увы, виниловые записи Машины явно не самые аудиофильские, чтобы по ним делать какие-то тесты)
Послушал.
Невзирая на то,что "Скворец" и "Поворот" оцифровывались с разных пластинок "Мелодии",и понятно записи разные, но цикаящая ГЗМ-005 доминирует,сильно окрашивает звук.
ГЗМ-005 значительно уступает MI Ортофону VMS20EOMKII.
Запись "Машины времени" специально привел,как не образец аудиофильной записи.
(02-01-2014 20:40)Гаруспик писал(а): Все cd проигрыватели мира звучат на 90% одинаково? С этим возражений нет?
Приходилось отслушивать по десять cd проигрывателей за раз, разных производителей и разных уровней,
так все 100% звучали по разному .
Этому есть, как минимум пять свидетелей с этого форума.
(02-01-2014 23:53)Norma писал(а): ГЗМ-005 значительно уступает MI Ортофону VMS20EOMKII.
В паспорте на ГЗМ-055 написано, что она изготовлена как копия
"Ортофон" VMS20EOMKII. А ГЗМ 005 с чего содранна? Разницу увидел в рабочей части алмаза у одной сферическая у другой эллиптическая. кто может объяснить разницу между 005 и 055?
Ещё нашел такую табличку на просторах...
увы, виниловые записи Машины явно не самые аудиофильские, чтобы по ним делать какие-то тесты)
Послушал.
Невзирая на то,что "Скворец" и "Поворот" оцифровывались с разных пластинок "Мелодии",и понятно записи разные, но цикаящая ГЗМ-005 доминирует,сильно окрашивает звук.
ГЗМ-005 значительно уступает MI Ортофону VMS20EOMKII.
Запись "Машины времени" специально привел,как не образец аудиофильной записи.
(02-01-2014 23:55)arturius писал(а): Приходилось отслушивать по десять cd проигрывателей за раз, разных производителей и разных уровней,
так все 100% звучали по разному .
По сравнению с разницей в звучании двух абсолютно одинаковых виниловых сетапов, но с разными тонармами отличия wadia от bbk это вуаль на нюансах.
Гаруспик Вы в СD с ЦАП поиграйтесь и так же разницу услышите ещё большую. Давайте вот это не будем: тонармы менять, лазеры, транспорты... Странно, что Вы ещё не затронули вопрос фонокорректора .
Это просто надо слышать.
А если с технической точки зрения то именно хорошие цапы от очень хороших по техническим характеристикам практически не отличаются.
Если это,конечно, не экзотическая чушь на лампах и трансах.
Не, так не пойдёт .
С чем игрались? После какого определённого уровня? Выкладывайте.. А по поводу - "Это просто надо слышать", приглашайте, послушаем .
(03-01-2014 00:57)Гаруспик писал(а): А если с технической точки зрения то именно хорошие цапы от очень хороших по техническим характеристикам практически не отличаются.
Ага, так же как и усилители и СD и тд. и тп., думаете Вы только один об этом знаете .
увы, виниловые записи Машины явно не самые аудиофильские, чтобы по ним делать какие-то тесты)
Послушал.
Невзирая на то,что "Скворец" и "Поворот" оцифровывались с разных пластинок "Мелодии",и понятно записи разные, но цикаящая ГЗМ-005 доминирует,сильно окрашивает звук.
ГЗМ-005 значительно уступает MI Ортофону VMS20EOMKII.
Запись "Машины времени" специально привел,как не образец аудиофильной записи.
(01-01-2014 22:40)robot rock писал(а): Нужно как-то удостовериться, что проблемы сейчас только (в основном) в игле и пыльном виниле.
Процесс пошел, вертушка заиграла?
Как в песне поётся: ...пластинки крутится диск, не уходи побудь со мной, ты мой каприз..
Или каприз по винилу уже прошел?
Эти головы... если даже у и остались... то они убиты в усмерть в 99.9%
Вставки старых и новых ГЗМ-105 взаимозаменяемы!
остался открытым вопрос: делают ли новые вставки?
Во вопрос..... .А что где-то на просторах нашей родины кто-то занимается изготовлением головок?....... .Ес-но новые вставки никто не делает.И купить можно только NOS-20-25 летней давности.Головка ГЗМ-005/105/205-неплохие головки,но по многим параметрам не дотягивают до бюджетных импортных,стоимостью от 70до 100$(те,которые выпускаются сейчас).