Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации"
|
Автор |
Сообщение |
ШЕРЕХ
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
|
|
|
|
|
|
Saburov
Ветеран
|
|
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 08-10-2012 12:15
(08-10-2012 12:01)Saburov писал(а): речь о том шо нам с Гаруспиком его замысел(звукрежа) непонятен и не нравится.
Не надо нести околесицу про разброс динов. Я не полный чайник.
и про перебегание из ас в ас колокольчиов. Битлов стерео вообще язык не повернется назвать стерео) по динам - я ж не имел ввиду именно Сонидо. Это отличные динамики, у них такого быть не может в принципе !!!
Но, кстати, сопротивление катушек у них совпадает до которого знака после запятой ?
А замысел режиссёра... Ну что тут поделать ?
По крайней мере благодаря любезности одного из форумчан у меня уже пару дней лежат наушники Grado GS1000i, заслуженно считающиеся одними из лучших в мире.
Я сверял с ними цельность картинки, общий тональный баланс, детализацию и стереоэффекты - претензий к АС нет и по некоторым нюансам даже более того...
Хотя, конечно, Гаруспик может возразить, что это неправильно...
(Отредактировал 08-10-2012 в 12:28 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
|
Saburov
Ветеран
|
|
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
|
|
|
|
|
Garibald
Ветеран
|
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 08-10-2012 12:53
(08-10-2012 12:38)Гаруспик писал(а): И да, есть незыблемые правила для подобной музыки как и где должен быть локализован голос. Уж точно не размазан по всей сцене или быть записан с преобладанием в одном канале. ну что за конформизм ? Эдак и до цитирования Эриха Фромма дойдём
Для меня создание музыкального образа абсолютно сродни художественному ( и я даже знаю - кто меня поддержит ).