Уважаемые форумчане, вот так рождаются знаменитые нетрадиционные колоночки-"Кобзар 3".
Голосовые связки системы уже на своем месте, но Дмитрий все еще колдует на ними...
Кстати, в скором будущем будут петь и радовать меня и моих друзей!!!!!
(04-11-2012 22:23)Кулибин писал(а): Так я вчера был, все видел. Еще чуть-чуть и зазвучат.
Ух ты поздравляю такие уже крутые получаются АС, это Дмитий уже Твои такие, здорово, а что это за материал, ДСП Фанера или МДФ и чем покрыто так ?
Товарищ Кулибн, а в чём именно содержиться это чуть-чуть?
(04-11-2012 22:23)Кулибин писал(а): Так я вчера был, все видел. Еще чуть-чуть и зазвучат.
Ух ты поздравляю такие уже крутые получаются АС, это Дмитий уже Твои такие, здорово, а что это за материал, ДСП Фанера или МДФ и чем покрыто так ?
снаружи - итальянская МДФ - она значительно отличается от отечественной по плотности и, соответственно, по резонансным характеристикам (это, кстати, стоило бы учитывать тем, кто ваяет АС по фирменным чертежам, а потом удивляется - что ж такое, что они не играют, либо постфактум занимаются самовнушением )
Но МДФ - это только наружный слой - технологии наружной отделки на фабрике (в данном случае - рояльный лак) заточены именно под неё
(05-11-2012 11:51)Simuran писал(а): А где можно будет услышать сие диво?
Странно, но некий, небезизвестный Вам VagrantWolf именно туда обещал привезти свой усь в классе А.
Обьединяйтесь ( но только на следующей неделе) - он дорогу знает
Если быть в кратце, то очень порадовало то, что этот проект из стадии опытного макета переходит в стадию готового продукта.
По поводу звука, мне удалось сравнить старые колонки и новые.
Забавно, старые модели имеют чуть большую пространственность звучания, но играют реально хуже.
Я бы сказал так, 20 минут прослушивания старых и уши перестраиваются на них, картинка меняется.
Но.
Новые колонки при быстром переключении селлектора усилителя слышны сразу, как минимум качество звука, его сочность и разборчивость возросли в 2 раза !
Я не вникал что было сделано, но баланс высоких и средних улучшился.
Пространственность осталась фактически прежней, но детализация утала просто улетной.
Прослушивание подчас превращается в анализ музыкальных инструмментов, и если ставить рок или металл (простите за грубость) то аккустика сразу выдает весь тот мусор который был записан в грязных гитарных солло.
Мне очень сложно было подобрать хоть парочку треков, так чтобы тяж звучал "достойно".
Manowar -- Black List прозвучал достойно.
Лимитировала динамика усилителя.
В старых колонках Шерех все время что то менял, и каждый раз при моем посещении звук был разный...
Ранее были обоснованные претензии по басу и его глубине, новые модели в этом плане имеют уже ощутимый артикулированный удар басс бочки, в старых это было все более ватно.
А теперь внимание !
Две пары колонок делают то, что я уже могу назвать мясом, о да, это стоит услышать.
-----------------------------
В последнее время масса моих друзей музыкантов и звукачей не слишком хорошо отзывались о данных колонках, каждый из них конечно же искал свой звук.
И много споров есть по поводу сравнения колонок.
И наверно уже пора сравнить с мировым эталоном звука...
Мы решили провести эдакий тест, из студии в скором времени будут привезены 2 пары студийных мониторов.
Однозначно стандартом де факто будут являтся винтажные YAMAHA NS-10M с оригинальным усилителем.
Пусть это будет сравнение разных классов акустики, но все же.
(05-11-2012 17:38)Wehr-wolf писал(а): Мы решили провести эдакий тест, из студии в скором времени будут привезены 2 пары студийных мониторов.
Однозначно стандартом де факто будут являтся винтажные YAMAHA NS-10M с оригинальным усилителем.
Пусть это будет сравнение разных классов акустики, но все же.
Класс Действительно очень красиво и солидно смотрятся.
Дмитрий, а варианты отделки планируются только в рояльном лаке или ещё какие то другие варианты будут?
Взявший в руки молоток видит вокруг только гвозди!
(05-11-2012 17:38)Wehr-wolf писал(а): Мы решили провести эдакий тест, из студии в скором времени будут привезены 2 пары студийных мониторов.
Однозначно стандартом де факто будут являтся винтажные YAMAHA NS-10M с оригинальным усилителем.
Пусть это будет сравнение разных классов акустики, но все же.
Пока я нашел только несколько студийных моников, это ямаха та самая, и krk rp8.
Последние кстати разбирал даже (такое..хотя динамики очень гут).
Еще в процессе 2 пары моников, хотелось бы поболее услышать моделей.
Тест состоится, пока ждите.
Но кое-что скажу, притарабанил я один интересный усилитель, а все из за того, что трек https://www.youtube.com/watch?v=uIVuZ0XVDoE
который выложил один наш форумчанин, отказывался звучать настолько насколько этого хотелось мне )))))))) я то сразу оценил потенциал.
Нет, конечно, это не хай фай никакой.
Но это по правде звучит ооочень не плохо, как для концертника, этот комплект именно давит, а по ушам не ездит, и звук не противный и не резкий, и не каша когда уже давка, просто все четко по полочкам.
Да, слушал на всю мощу именно этот трек.
Да, шатало, давило, органы входили в резонанс, но ТОГО низа что был потом у Шереха просто не было !
Ну да, низ то был но не тот, конечно 18 ки на сабах играли, и в топах 15ки тоже, все же моща решает.
Но они не играли так низко и так линейно, и именно так как надо.
То есть, саб играет с горбом просто примерно на 50-60 герцах постоянно, и это напрягает что он лупит именно там.
Но опять же, того низа не было несмотря на киловатты !!!
Пришлось нести Шереху очень правильный усилитель, и решать эту проблемку в лоб.
И знаете, сыграло, и я вам скажу есть уже о чем говорить и делать разные интересные выводы, точнее, все что мы слышали до этого в диаппазоне 1000 уе звучало ощутимо хуже.
Пока рано называть имя прибора, ибо еще предстоит намбер 2 поездка, с подключением прямо к мощнику в обход всех цепей и преампов, сразу с аудиокарты в мощник.
А вот после всего этого уже потестируем с мониторами и вас пригласим )
(20-11-2012 06:53)Wehr-wolf писал(а): Да, слушал на всю мощу именно этот трек.
Да, шатало, давило, органы входили в резонанс, но ТОГО низа что был потом у Шереха просто не было !
Ну да, низ то был но не тот, конечно 18 ки на сабах играли, и в топах 15ки тоже, все же моща решает.
Но они не играли так низко и так линейно, и именно так как надо.
А скажите, в какой кубатуре вы гоняли этот прошный комплектик?
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(20-11-2012 06:53)Wehr-wolf писал(а): Шерех просил меня не писать, не поднимать шум...
я просил преждевременно не поднимать шум, потому-что усилитель имеет ограничитель до 45Гц, как и все нынешние концертники, что не может, по определению, не вызвать здорового скепсиса у Уважаемого Гаруспика (да я бы и сам возмутился, если бы узнал об этом постыдном факте до момента включения )
Должен заметить, что он продемонстрировал ТАКОЙ уровень достоверности тонального баланса, детализации и управляемости, что превзошёл всё, что у меня здесь побывало да и вообще когда-либо подключалось к моим АС ( с запомнившимся Audio Research D100 включительно ). Слушали много всего, начиная с ECMовского джаза, и аж до Нино Катамадзе, Toyah и Yello. И даже ту самую запись Марлен Дитрих с Ютуба, которая в очередной раз приятно удивила.
Причём его бортовые кулера даже не включались, хотя радиатор был горяченький. Осталось только отключить ему ограничение снизу и можно будет продемонстрировать.
Регуляторы на нём стояли на 11 часов, в качестве предваря поработал мой Ротел, и хочется чтобы этот мощник задержался у меня подольше (и слава Богу, что нет соседей )
Впрочем размеры его транса и всё остальное говорят сами за себя на прилагаемых фотках :
Continuous Rated Power 500 Watts Конечно усилитель навяжет свой почерк практически любой АС. ШЕРЕХ ,вы для концертов/ночных клубов АС сконструировали или для релакса в домашних условиях после рабочего дня в уютной атмосфере? Кто дома использует подобные усилители? Целесообразно искать гармоничные связки среди бытовых усилителей,они ведь такие разные.
Это думаю интересней потребителю.