(10-07-2013 10:16)ШЕРЕХ писал(а): была чётко сформулирована цель создания этой темы : предложение желающим любителям хорошего хвука отслушать данные системы с тем, что бы определиться - интересна ли эта концепция для домашней системы.
Однозначно интересно.
(10-07-2013 10:16)ШЕРЕХ писал(а): Поэтому не нужно скандалить ещё и на 56-ю страницу - это не очередь за мойвой, а сугубо маленький клуб по интересам.
Извините, что поняли меня "правильно".
(10-07-2013 10:16)ШЕРЕХ писал(а): АС с желаемой отделкой можно в Киеве
Очень интересен уровень цены.
Я ни коем образом не пытаюсь скандалить или преуменьшать заслуг автора. У меня просто складывается впечатление, что АС создается под очень узкий репертуар и достойный звук извлекается в очень ограниченных условиях создаваемых только автором. Надеюсь я ошибаюсь, проверить дистанционно нет возможности. В общем это ветка не для самодельщиков... Еще раз извините, если кому-то не понравились мой высказывания.
(10-07-2013 10:16)ШЕРЕХ писал(а): была чётко сформулирована цель создания этой темы : предложение желающим любителям хорошего хвука отслушать данные системы с тем, что бы определиться - интересна ли эта концепция для домашней системы.
Однозначно интересно.
(10-07-2013 10:16)ШЕРЕХ писал(а): Поэтому не нужно скандалить ещё и на 56-ю страницу - это не очередь за мойвой, а сугубо маленький клуб по интересам.
Извините, что поняли меня "правильно".
(10-07-2013 10:16)ШЕРЕХ писал(а): АС с желаемой отделкой можно в Киеве
Очень интересен уровень цены.
Я ни коем образом не пытаюсь скандалить или преуменьшать заслуг автора. У меня просто складывается впечатление, что АС создается под очень узкий репертуар и достойный звук извлекается в очень ограниченных условиях создаваемых только автором. Надеюсь я ошибаюсь, проверить дистанционно нет возможности. В общем это ветка не для самодельщиков... Еще раз извините, если кому-то не понравились мой высказывания.
А Вы надо догадываться самодельщик. Тогда понятно...Не все мастера делятся открыто своими наработками. И это их право.Ну , их можно понять, потрачено много усилий и финансов чтобы что то создать и естественное желание на этом заработать.Если это не просто хобби.
Хочу сообщить всем, кто по каким-либо причинам не смог купить вышеупомянутый журнал, что после окончания его продажи, он в электронном виде появился на NoNaMe, где его можно скачать вбив в поиск Stereo Video & Multimedia №6 (июнь 2013) , либо по одной из этих ссылок : http://turbobit.net/hw3gtxni8152.html http://u567907.letitbit.net/download/309...6.rar.html
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18 )
(16-07-2013 17:29)ШЕРЕХ писал(а): И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18 )
(16-07-2013 17:29)ШЕРЕХ писал(а): И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18 )
Самое время на море.
Ага, поэкклезиастить недельку — познать там глупость или безумие какое-нить пухленькое...или стройненькое...
Духом потомиться под солнышком на пляжике...
Эх, попечалимся — умножим скорби! Лехаим!
итак, после длительных медитаций и содержательных консультаций со сведущими в звуке форумчанами и звукорежиссёрами, закончен родственный, но серьёзно обновлённый проект вышеупомянутых АС - значительная модернизация как формы так и содержания :
изменилось положение нижнего динамика, что, вместе с размещением, составом и количеством звукопоглотителя, дало возможность за счёт изменения направлений внутренних переотражений упростить и сам лабиринт, пересмотрен состав сэндвича - в т.ч. технология мраморной начинки и т.п. "мелочи", вплоть до элементов конструкции динамика.
Как результат (пока-что только сугубо моё личное мнение) - звучание стало более прозрачным, открытым, воздушным и реалистичным. Говорить о верхе-низе вообще не считаю нужным, поскольку приучен оценивать только музыкальную сцену в совокупности и, по моему скромному мнению, от неё сейчас просто нет сил оторваться.
Так что всех форумчан, бывавших у меня на прослушке и делившихся своим пониманием правильности звучания, за что им чрезвычайно обязан, приглашаю в эти выходные по тому же адресу с уточнением удобного для вас времени в личку.
Обзвонить, к сожалению, не могу, т.к. мой телефон умер вместе с телефонной книгой, но, в частности, очень буду рад увидеть персонально тех ветеранов, с которыми сравнивали звучание Ольги Басистюк на Вена-Акустик и "Шахерезаду" Римского-Корсакова на Вилсон-Бенеш и всех-всех, кто ранее отписался в этой теме.
Буду очень рад.
Заезжал к Дмитрию послушать новую AC.
Для начала включили старую акустику, что бы иметь представление о новой. Сначала акустику озвучивал транзисторный усилитель, источником служил компьютер.
Первое впечатление о новой акустике в связке с ПК и транзистором.
Акустика более музыкальная, воздушная и нежная в сравнении с первой версией. Впечатления самые положительные.Но учитывая мои взгляды на музыку о которых Дмитрий хорошо знает,и то что играет в данный момент для меня этого не достаточно, что бы музыка затронула мое внутреннее состояние души.
Я попросил Диму переиграть ситуацию с усилением и источником,что мы и сделали. В качестве усиления служил германиевый усилитель, источником винтажный СD проигрыватель. Имена фирм называть не буду, так как речь идет о АС.
С первых же минут новая АС просто ожила, музыкальный образ получил такую телесность и живой тембр, что даже не хотелось уходить. Музыка просто лилась и пела наполняя помещение настоящей музыкой, а не звуками.
Могу сказать только одно, что при при правильном подборе компонентов эта АС заставит даже самого искушенного слушателя перенестись в мир музыки и забыть о всяких аудиафильских штучках и погрузится целиком и полностью в музыкальное произведение.
Огромное спасибо Дмитрию, что он есть среди нас. И своим творчеством дарит нам вдохновение. Снимаю шляпу, и низкий поклон таким людям
Удалось побывать, и услышать прототип новых колонок.
Лично мое мнение такое:
Новые колонки звучат действительно лучше и душевнее, что значит "душевнее" поймет тот, кто вообще слышал даже старый варриант.
Баса стало больше, ощутимо больше, картинка меня впечатлила своей живостью.
Сразу огорчу рокеров, низ вовсе не тот бьющий к которому привыкли любители тугих 12 шек, и не шевелящий паркет сабовый, но 30-40 герц там есть, которые были слышны с 3х метров от АС, со старенького германиевого сименса, который до сих пор меня впечатляет своим саундом.
Кстати смелости ради скажу такой факт, что не стоит путать 50 герц и 30 герц, это разные частоты.
Записей где слышно 30-35 очень немного...
Как минимум, новая модель превзошла референс и даже те белые, которые были под мой заказ.
Дима так держать !
Хочу пожелать новых творческих успехов.
(16-02-2014 08:08)quadrokot писал(а): Плохо видно фотки новой акустики.
фото новой АС будут чуть позже - там ещё не закреплены всякие элементы оформления. Это обусловлено моими опасениями, что АС не понравятся и придётся что-то переделывать.
да ладно, я то музыку слушаю по утрам, пока тихо и уши отдохнувшие. А вот ты чего так рано не спишь ?
Это притом, что ещё и светает у тебя на час позже.
(16-02-2014 08:51)etlik писал(а): а кто на фотках, кто Дима ?
Ещё один, кто не любит в воскресенье отоспаться...
по порядку : погрузившийся в душевность звучания - Серёжа Nikitis, моложавый штабс-капитан в засаде - дядя Стас, медитирующий на германиевый Сименс - Сергей-виртуоз, а после динамика, несущий какую-то антинаучную пургу - Ваш покорный слуга
Акустика понравилась. Есть некоторые вопросы, но может они и не к акустике, а к окружению. Несмотря на это, акустика звучит хорошо, мягко и ненапряжно. Женский вокал - совсем приятно.
Окружение - источник и усиление, не говоря уже про шнурки - оставляют желать. Я понимаю, концепция народного хай-енда, то да сё, но не до такой же степени! Разных усилителей стало больше, но это не дело, когда вот здесь у нас лучше ф-но, тут - вокал, а там - послезвучия от того и другого. Я, конечно, несколько утрирую, но с усилением-шнурками надо что-то делать. Чтоб не превращать прослушивание акустики в тасование имеющихся усилков и источников. Хотя надо отметить, что приятно звучало со всеми.
Еще была неожиданность - очень интересно отыгали несколько lossy композиций. Природа этого мне не ясна, но мы с Никитисом были изрядно удивлены.
Дмитрию - спасибо за прием, и дальнейших творческих успехов!
вот это меня всегда и поражает в этой акустике, а правильно наверное сказать - во всей системе. Она совершенно не обращает внимание на провода, разъемы и прочия аудифильскую требуху. Точнее, может и было бы лучше, подключив мы провода за сотни баксов и усилитель какой-нибудь макормак . НО в этом и весь фокус- несмотря на то, что с обычного компа и через копеешный ремоут контрол в цепи звука и через "ламповые" провода - все равно обалденно музыкально.
может это ширик, кто его знает. Можно, конечно придираться к краям диапазона. Но не хочется.
По акустике. Порода та же, что и первый раз услышанная много месяцев назад. Звук "чище". Но я сейчас сужу на уровне нравится-не нравится, захватывает и т.п. , а не с позиции, отыгрывает ли правильно или нет. Сие мне осталось так и неведомо, ибо так получилось, что слушали материал, мне доселе не очень известный.
Кстати "открыл" для себя германий. Уж не знаю, весь ли он такой, но тот деревянный ящичек очень даже музыкально. Поэтому многим визуально неэстетам можно брать на заметку.
ПС уж никогда бы не подумал, что вервульф на самом деле такой безобидный молодой человек. Я так себе поначалу представлял дядьку сурового с усами. За знакомство!
(16-02-2014 19:02)UncleStas123 писал(а):
Еще была неожиданность - очень интересно отыгали несколько lossy композиций. Природа этого мне не ясна, но мы с Никитисом были изрядно удивлены.
да уж. Особенно на том хоре. Кстати, это меня заставляет задуматься о психоакустических моментах нашего общего дела. Ведь когда кто-то сказал "это WMA", мы все прониклись. А потом выяснилось, что 156 кбпс и мы призадумались. Мозг, уши и глаза отказывались верить друг другу.
Сергей, Beng&Olufson первые свои усилители делали на германиевых транзисторах. Уси в деревянных кабинетах, красавцы. Мощности, правда, маловато. До 20 Ватт.
Цена сейчас до 200 евро за идеальное состояние.