(16-11-2015 09:50)baheba писал(а): Дмитрий,неужто вам представился случай претворить в жисть мечту практически каждого аудиофила:
Саша, это так , чтобы было понятно - вид из окна.
Попробуй себе представить, как при этом звучит Музыка
ну и музычка, соответственно :
а вообще, конечно, основным преимуществом в пребывании здесь необходимо считать настоящую тишину - ту , которая обволакивает тебя, как совершенно настоящая, истинная реальность, и когда есть возможность сравнить правильные и левые звуки и физически ощутить разницу между ними - уверен почему-то, что ты понимаешь, о чём я.
(27-01-2016 09:58)baheba писал(а): Садовська то скеля,давно ii знаю.Про вигляд не вiрю,що такий насправдi.Занадто вже казковий.
Та нє, то в мене з другого поверху (такий собі захід сонця без фотошопу: Карпати - вони непередбачувані :
і, до речі, довелось мені нещодавно побачити CES 2016. Засумував я до нестями: вся ця катавасія - галімий "развод багатєнькіх лохов". Але то вже інша історія, що до Музики(з великої літери) не має жодного стосунку...
(13-02-2016 23:16)leo-tan писал(а): Как Ваше творчество на новом месте? В новых стенах?
Что нового, акромя видов из окна? Спасибо!
Спасибо Вам !
Всё офигенно - несколько вариантов изобарических полочников, несколько приглашений от различных фирм на ХАЙ-ФАЙ шоу в разных странах, но я всё думаю - а то ли это, что мне нужно ? Ответа пока нет, ибо деньги - не самое главное в этой жизни. И моя акустика ориентирована изначально на достаточно простой сетап для нормальных людей, от денежных фриков стараюсь держаться подальше, а нынешняя аудиоиндустрия ориентирована на другой уровень кошельков и, соответственно, понтов. И здесь "возникает некоторое противоречие" (с)
(13-02-2016 23:32)ШЕРЕХ писал(а): Всё офигенно - несколько вариантов изобарических полочников, несколько приглашений от различных фирм на ХАЙ-ФАЙ шоу в разных странах, но я всё думаю - а то ли это, что мне нужно ?
Как там с публикацией в журнале про ваши творения,которая анонсирована ещё пару лет назад? Вышла?
(13-02-2016 21:43)ШЕРЕХ писал(а): (такий собі захід сонця без фотошопу: Карпати - вони непередбачувані :
Якось гУцол говорить Боговi
-Боже,от ти всiх прихистив,дав iм землю,а менi нi.
-е тут у мене гори,називаються Карпати, я лишив iх взагалi то собi, aле якщо вже так сталося,то забирай,нехай будуть твоiми вiдповiв Бог.
(14-02-2016 00:31)Гаруспик писал(а): Как там с публикацией в журнале про ваши творения,которая анонсирована ещё пару лет назад? Вышла?
Боже мой, Игорь, ты меня удивляешь - уже два с половиной года (№6 июнь 2013), как была опубликована статья об акустике, которая обсуждается в этой теме, я давал ссылку, и ты её вроде бы внимательно прочитал ещё тогда.
Впрочем, могу повторить jpg файлами, которые, очевидно, для чтения нужно будет скачивать.
(14-02-2016 14:57)leo-tan писал(а): Из статьи не понятно какой конкретно ВЧ динамик используется!
Или это секрет? Я давно в поиске натурального звука от ВЧ!
секрета никакого особо и нет, нужно просто знать - чего ты хочешь. Практически у любой современной пищалки нет проблем с верхом диапазона, а вот низ.... Тут бывает печально. Особенно в случаях, когда купольную пищалку 1" заставляют тянуться аж до 2 КГц, чего она не может в принципе.
Но это такое...Есть и другие нюансы. Поэтому когда у меня появляется клиент уровня "палцыврастопырку"(зазвичай глухий як тетеря, але дружина вчилась колись на скрипці )я ему негромким голосом предлагаю : хочешь - ленточку, а хочешь... и т.д. до +400 баксов.
А вменяемым людям без обсуждений ставлю вперёд купольный шёлк на неодиме с ферритовой смазкой, а сзади-вверх (если Вы обратили внимание) в рупор обычный мотороловского типа пьезик с регулируемым шунтом - это, как-раз, и есть базовая модель, изображённая на фото. По крайней мере в таком варианте человек сам себе настраивает верх (и не просто верх, а обьём верха) в зависимости от того, что у него за акустикой - ковёр, плазма, или гипсокартон, и насколько у него не притуплённый слух(что в наше время, увы, редкость). А результат правильно настроенного дуэта купол+рассеянный задне-верхний пьезик превосходит любые ожидания, даже профессиональных ударников повергая в шок плотностью и реализмом медных тарелок.
Как-то так...
Спасибо за откровенный рассказ! Очень интересный подход!
Сразу родилось пару вопросов, пьезо-ВЧ с какой частоты начинают работать
с 10 кГц могут?
И, если не брать во внимание расположение ВЧ секции, можно ли с определенной уверенностью утверждать, что ленточник, например фунтик, в состоянии полноценно заменить пару купол+пьезо?
(16-02-2016 23:19)leo-tan писал(а): Спасибо за откровенный рассказ! Очень интересный подход!
Сразу родилось пару вопросов, пьезо-ВЧ с какой частоты начинают работать
с 10 кГц могут?
И, если не брать во внимание расположение ВЧ секции, можно ли с определенной уверенностью утверждать, что ленточник, например фунтик, в состоянии полноценно заменить пару купол+пьезо?
Пьезик - удивительно работоспособный динамик до 100Кгц. Но желательно подбирать. Кроме того они есть с купольными диффузорами и есть с конусными.
Но утверждать - что лучше я не могу : нужно просто ставить и какое-то время пожить с ними, ибо бывает так, что воткнул и сразу : "о,какой класс", и лишь спустя время начинаешь понимать - класс то оно,вроде класс, но утомляет, а раз утомляет, значит где-то фазовые или какие-другие искажения, которые сознательно идентифицировать не получается, а подсознание их фиксирует и заставляет мозг отключаться от прослушивания.
(22-02-2016 22:04)baheba писал(а): Дiма,а я сьоднi весь вечiр прусь од Дахи-Брахи.Все таки зловили бога за бороду.
Звiсно шо слухати бажано на бiполярно-лабiринтних красунчиках.
Даху-Браху кілька разів дивився вживу, і кожний раз шок. Але, на жаль, вони вже більше за кордоном виступають, ніж в Україні.
Раджу ще звернути увагу на цю групу, що має чотири альбоми і в квітні обіцяє п'ятий під назвою "Роса" - він вже записаний, але презентація буде у Варшаві, лише потім в Україні
(06-03-2016 15:02)Ario писал(а): Дмитрий, пожалуйста не скромничайте - мы прекрасно знаем, что претензий к ВЧ у вашей акустики нет
но у меня нет готовых рецептов потому как я не знаю - чего именно спрашивающий ждёт от ВЧ. Когда я спрашиваю кого либо о звучании, и первой фразой слышу ответ, что "верха (низа) классные", то понимаю, что музыкальная картинка, скорее всего, развалена. ВЧ для меня ценны постольку, поскольку они находятся в полном соответствии со всем остальным звуковым спектром. Классными должны быть не ВЧ, а вся музыкальная сцена - она должна максимально соответствовать реальности, где никакая часть спектра не должна выпирать или выделяться. Это я понимаю как правильный тональный баланс и проверять его лучше всего хорошими записями классики или большими джазовыми составами.
Поэтому не могу давать заочных советов, хотя по опыту знаю, что позитивного результата наверняка можно добиться несколькими способами, каждый из которых требует более-менее длительного времени для прослушивания на большом количестве разнопланового музыкального материала.
Как-то так
Совсем не так, это Вы сейчас общаетесь как бы с себе равным, образование, слух, опыт прослушивания и т.д. (нужное подчеркнуть). И в принципе ответ Вам ясен и разница только в нюансах.
А теперь представьте человека, для которого ВЧ от ширика и ВЧ от мягкого купола на слух практически одинаковые, тоже разница в нюансах, не критична, но он (человек) знает что это не так, и здесь приходит на ум только одно решение, задать вопрос компетентному, уважаемому человеку.
Принять на вооружение его ответ, тем самым повысив планку собственного опыта.
Не стесняйтесь передавать свой опыт, поверьте, есть увлеченные люди которым он нужен, а на троллей форумных не обращайте внимания, как показала практика, кто много пишет тот ни чего не слышит.
(15-03-2016 15:30)leo-tan писал(а): А теперь представьте человека, для которого ВЧ от ширика и ВЧ от мягкого купола на слух практически одинаковые, тоже разница в нюансах, не критична,
Такого,извините,физически невозможно!
Слух слышит не только(и даже не столько)АЧХ.как диаграмму направленности.А она у этих двух типов абсолютно разная.