Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации"
|
Автор |
Сообщение |
Кулибин
Ветеран
Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 12:28
(04-07-2011 10:58)ШЕРЕХ писал(а): Но оставалась разница в самой звуковой палитре - Клипши имеют более плотную средину, но вокал поджат снизу - субьективно хорошо слышно горло, но не слышна грудь исполнителя. Но это недостаток всех трёхполосных систем, которые мне довелось слышать.
Я думаю, не нужно так обобщать. Этот дефект просто предпопределен конструкцией Клипшей. Что там воспроизводит середину. Это большая пищалка, нагруженная на рупор. Рупор это то, что из тихо, широкополосно, ровно для нас делает громко, узкополосно и криво. Да-да, это именно так. Можете провести эксперимент. Отсоедините головку от рупора и продиктуйте в него несколько предложений. Все окружающие, да и Вы сами, ужаснутся от искажений Вашего голоса. Но оно будет громко. В этом его смысл. Ну вот приблизительно так и работает обсуждаемая среднечастотная головка. У нее есть частота основного резонанса. И звук на этой частоте воспроизводится громче всех. По качеству он похож на ужас, летящий на крыльях ночи. От этой частоты нужно как можно дальше уходить. И получается, что до 1000 Гц эта головка точно не игрок. И кто же играть будет? Да-да вот тот тупой 12-дюймовый лопух. Он большой тормознутый неповоротливый, ему то и дано только бух-бух в районе 100 Гц, но зато громко. Диффузор большой и тормозится в воздух. Звуковая катушка смещается, а все остальное как получится. Та часть, что ближе к катушке, точно смещается. Середина это кто его знает. А края тормозят точно. Понятно, что ни о какой скорости и точности звукопередачи речь не идет. Если бы он работает Гц до 300, ну может 500, оно бы еще как-то было. Ну ему же еще надо и за того парня, то есть за средника, который ниже играть не способен. Ну вот так у этих динамиков и получается, как в той сказке итог следующий: а вы друзья как ни садитесь, а в музыканты не годитесь.
Только не все трехполоски так построены. Предполагаю, что возможно "грудь" там и не совсем слышна. Это недостаток? Возможно. А куда же деть сотни, тысячи достоинств. Скажем там, где слышно "горло", так там же глубина проработки мелких деталей несоизмеримо лучше. Хорошая трехполоска может работать как идеальный широкополосник. Слово "идеальный" использую потому, что любому реальному до нее ох как далеко. Основные недостатки: низких нет, высоких нет, середина кричит, глубины проработки нету нигде.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Пантелеймон
Учу Правила
Откуда: Затура
Сообщений: 918
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 12:37
(04-07-2011 12:15)orthodox писал(а): Среди старичков эффективных минетжоров не было еще.
А теперь , возможно, и рады бы создать чего-то дорогое, но увы...
Приходится уж как придется... Но по любому, над любым творцом в наше время нависает минетжорская прослойка, которая как раз и делает то, что Вы сказали...отражает на цену. Абсолютно правильно. И Ampex, и Klipsch, и Lansing, и Scott, и McIntosh, и прочие, прочие были настолько отсталы в менеджменте, что просто смешно. В принципе, менеджмент отсутствовал. Как жили - черт его знает.
И раньше все работали безвозмездно, т.е. даром.
И конечно же, все "творцы" сейчас порабощены. Просто сидят, прикованные менеджерами в темницах. И Марчисото, и Тайлер, и Алан Шу, и Сакума, и г-н Саса с Динавектора (его особенно почему то жаль)
P.S. Все знатоки хайенду и экономических отношений напрочь не видят деньги ссужающих ростовщиков, т.е. банкиров. Ведь деньги - это пыль. А управленцы, ясен пень, зло.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 12:48
(04-07-2011 12:37)Пантелеймон писал(а): (04-07-2011 12:15)orthodox писал(а): Среди старичков эффективных минетжоров не было еще.
А теперь , возможно, и рады бы создать чего-то дорогое, но увы...
Приходится уж как придется... Но по любому, над любым творцом в наше время нависает минетжорская прослойка, которая как раз и делает то, что Вы сказали...отражает на цену. Абсолютно правильно. И Ampex, и Klipsch, и Lansing, и Scott, и McIntosh, и прочие, прочие были настолько отсталы в менеджменте, что просто смешно. В принципе, менеджмент отсутствовал. Как жили - черт его знает.
И раньше все работали безвозмездно, т.е. даром.
И конечно же, все "творцы" сейчас порабощены. Просто сидят, прикованные менеджерами в темницах. И Марчисото, и Тайлер, и Алан Шу, и Сакума, и г-н Саса с Динавектора (его особенно почему то жаль)
P.S. Все знатоки хайенду и экономических отношений напрочь не видят деньги ссужающих ростовщиков, т.е. банкиров. Ведь деньги - это пыль. А управленцы, ясен пень, зло. Согласен. Но не насчет управленцев. Старички были таки управленцами, причем от Бога. Но управляли они материальным миром, творческим процессом и производством, применяя приемы , которым сейчас не научат в бизнес школах, и эффективно.
А нынче управление сводится к управлению денежными потоками.
Много ли наработаешь хорошего, не зная тонкостей в деталях такого непростого дела, как акустика да и другое чего ?
(04-07-2011 12:26)Гаруспик писал(а): О чём вы? Новые Хереси 3 тоже дешевка. Возможно. Но ведь самого Клипша уже давно нет, царство ему небесное..И присмотреть , чтобы все было как надо - некому.
Низкая цена бывает и потому, что делали как надо, но без излишеств,
и потому что просто экономили, лишь бы сэкономить.
Я спорю не с Вашими оценками собственно звука. Но ориентиры в виде ценовой политики - неустойчивы.
(04-07-2011 12:28)Кулибин писал(а): Хорошая трехполоска может работать как идеальный широкополосник. Слово "идеальный" использую потому, что любому реальному до нее ох как далеко. Основные недостатки: низких нет, высоких нет, середина кричит, глубины проработки нету нигде. Согласен.
Насчет рупорной середины тоже согласен.
А если звук ПРО , высокое давление - там рупор на середине просто убийство, причем реальное - убивает уши чисто физически, тем, что мы называем "гвозди". И избавиться нельзя от искажений - при больших амплитудах раскачки уже искажает сам воздух, давление мембраны сравнимо с атмосферным, потому что.
(Отредактировал 04-07-2011 в 12:59 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 13:18
(04-07-2011 12:28)Кулибин писал(а): Предполагаю, что возможно "грудь" там и не совсем слышна. Это недостаток? Возможно. А куда же деть сотни, тысячи достоинств. Скажем там, где слышно "горло", так там же глубина проработки мелких деталей несоизмеримо лучше.
И грудь, и горло - очень важно. Иначе, ПМСМ, "прослушивание" заменяется "достраиванием" картинки в мозгу, восстановлением основных тонов по гармоникам, что мозг умеет делать неплохо, но к натуральности звучания это отношение имеет малое.
Причем не важно, не было этих нужных частот или их не услышали , замаскированные. Главное - исходный материал для анализа мозгом какой поступил.
(04-07-2011 13:15)ШЕРЕХ писал(а): Субьективно это выразилось, как быстро наступившее чувство усталости от музыки. За пару часов уши "заложило". Ага, знакомо. Всегда отстраивался так, чтобы этого не было.
Вот совсем недавно наконец свою домашнюю систему вроде приручил.
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... Теперь не выключаю сутками вообще.
(Отредактировал 04-07-2011 в 13:21 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 13:23
(04-07-2011 12:28)Кулибин писал(а): Только не все трехполоски так построены. Предполагаю, что возможно "грудь" там и не совсем слышна. Это недостаток? Возможно. А куда же деть сотни, тысячи достоинств. Скажем там, где слышно "горло", так там же глубина проработки мелких деталей несоизмеримо лучше. Хорошая трехполоска может работать как идеальный широкополосник. Слово "идеальный" использую потому, что любому реальному до нее ох как далеко. Основные недостатки: низких нет, высоких нет, середина кричит, глубины проработки нету нигде. Тут не могу ничего сказать, пока не услышу Ваш усилитель с моими АС, ( или Ваши АС с моим Ротелем )
Потому-что разница в связках просто разительна, и пока-что мне сложно сказать - за счёт чего именно.
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vitaly
Ветеран
Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ADV
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 233
Репутация: 49
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 13:56
Было желание много наваять, но не хочу продолжать дисскуссию про Клипш Хереси, поэтому изьяснюсь тезисами, а после, лучше больше напишу о своих впячатлениях о акустике Шереха.
1. Уважаемые форумчане, вы, по моему забываете, что молоточек, наковальня и стремечко это такой же орган слуха как и язык. Поэтому я бы воздержался от категорических высказываний в стиле : криво, убивает уши....а тем более обсуждение цены как аргумента. Мне подобные высказывания похожи на замечания в мою сторону о том, что суши намного вкуснее, сочней и изысканней , а я то их не люблю, Я ЛЮБЛЮ САЛО. Специально выделил акцент, поскольку никто и никогда мне не сможет доказать обратное, а тем более, смешно звучит аргумент на подобии : сало чудо потому, что оно стоит 35 грн, а вот возьми суши за 300 грн....
Посему, давайте уважать мнение друг друга и личностные предпочтения каждого, причем в не зависимости от того слушает ли он Клипш Хереси, или вообще, о ужас, подает сигнал с недорогой звуковой карты.
2. Касательно цены. Риттейл клипша 2.8 к. у.е. Давайте отталкиваться от него незавимо от того задран он или нет. У нас все цены задраны в Украине по вполне объективным причинам. А б/у варианты во-1 не всем подходят во-2 не попадаються дешевле 1 к. у.е. даже на Хереси первые или вторые, я уже не говорю про третие.
Гаруспик - у меня, как наверное и у многих форумчан нет знаний, умений и опыта приобретения на аукционе ебей, но вы же должны прекрасно знать, сколько подводных камней есть в этом и какие дополнительные расходы вылезают.
Резюме - акустика Шереха сравнивалась с акустической системой, которая находиться в значительно более высоком ценовом сегменте.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
rahmanoff
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 578
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пантелеймон
Учу Правила
Откуда: Затура
Сообщений: 918
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 14:20
(04-07-2011 12:48)orthodox писал(а): Согласен. Но не насчет управленцев. Старички были таки управленцами, причем от Бога. Но управляли они материальным миром, творческим процессом и производством, применяя приемы , которым сейчас не научат в бизнес школах, и эффективно.
А нынче управление сводится к управлению денежными потоками.
Много ли наработаешь хорошего, не зная тонкостей в деталях такого непростого дела, как акустика да и другое чего ? Старые и вечные песни о главном - вся жизнь закончилась раньше. А сейчас все чудо, потому что у меня нет денег.
Не пишите такую ересь, это даже не смешно. Потому как по Вашей "логике", например, вся приличная обувь шилась исключительно в древнем Египте. Потому что там не было управленцев. Так даже там эти гнусные менеджеры уже были. И управляли очень часто великими "гуру", которые эти сандалеты тачали по подземельям. И о том, что сейчас ничему не научат (типа утраченные знания империи инков) - это вообще абзац полнейший.
Еще раз о тех диких заблуждениях, когда говорят, что творить можно в отрыве от денег. Не можно, даже на кухне. Если не управлять,то можно умереть с голоду. Или на фанЭру для нетленки не хватит.
|
|
|
|
ADV
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 233
Репутация: 49
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 14:43
Теперь напишу о своих впячатлениях от прослушивания акустики Шереха.
1. У меня уже вызывает огромное уважение тот факт, что человек сам продумал, создал, воплотил в жизнь эту акустику. Поскольку мы живем в стране, где 99% бизнеса занимаються перепродажей чужого труда и спонсируют экономику других стран, в основном поднебесной.
да, может быть она и была создана, из подручных материалов, колясок и т.д. над чем некрасиво иронизировали в начале этой ветки, но тем не менее акустика появилась на свет и это действительно есть продукт, который должен ссыскать свои нишу в среде аудифилов и меломанов. Буду очень рад, если у Шереха получиться сделать хотя бы опытный коммерческий экземпляр.
Вообще сам факт созидания чего либо очень похвальный, поэтому воспринимаю критику в строну акустики Шереха из-за ее внешнего вида, комплектующих либо из-за системы Шереха в целом, как недобросовестные высказывания индиивидумов, которые ничего не создали самостоятельно в этой жизни и обременены комплексами неполноценности, которые и пытаються реализовать подобными критическими выпадами.
2. Акустика действительно звучит. Каждый продукт окружающего мира , за который мы платим деньги, мы оцениваем по его потребительским характеристикам, вернее, насколько его потребительские характеристики приемлемы учитывая запрашевываемую за него цену.
Поскольку от акустики я требую получения удовольствия и комфорта при прослушивании, то продукт Шереха вполне удовлетворяет этим требованиям. Не возникает желания сказать: "Послушали, спасибо, выключите)
Мне показалось, что с ламповиком акустика звучала намного приятней , чем с ротелем, но все таки чувствовался недостаток мощности, не дающий в полной мере раскрыться колонкам.
Отмечу один объективный недостаток - акустика не дает хорошего звучания на очень небольшой громкости. Возможно, это из-за небольшой чувствительности, примерно 92-93 ДБ, по моей оценке.
3. Отличие акустики Шереха от клипшей.
Объективные:
- клипши выиграли по чуствительности и по прослушиванию на небольшой громкости.
Субьективные:
- вокал преподносился лучше на акустике Шереха, он находился как бы сверху, отдельно от музыки. Подобную подачу вокала я наблюдал у 100 сидюка филипса.
- мне нехватало немного в нижней части спектра, бас хороший, глубокий, но я прислушивался, чтоб расслышать басовую партию гитары например.
- клипши дали неожиданный эффект, похожий на резонирование басовой части, Шерех назвал это ящичным призвуком. я более склонен думать, что это моды самого помещения для прослушивания, где неподготовленые паралельные поверхности давали лишние послезвучия, поскольку у себя дома я такого эффекта не ощущаю.
- таким образом можно обозначить как плюс акустики Шереха то, что она играет в обычных , неподготовленных помещениях.
- направленность звучания : клипши пришлось долго двигать, расставлять, искать место для прослушивания, чтоб насладиться результатом, действительно рупор давал направленность и высший кайф от прослушки для одного, максимум двух слушателей.
- по поводу высоких частот, не могу сформулировать особенности и различия, но из-за моей привычки к звучанию рупора клипшей, мне постоянно что-то то недоставало, то мешало, в зависимости от того, добалял ли Шерех, либо уменьшал высоких частот ( на акустике сзади какой-то регулятор есть).
- клипши давали более сочное звучание
Резюме : Согласен с мнением Mummy , эти акустики нельзя сравнивать, каждая из них имеет свои особенности. я в процессе построения своей системы выбрал из многих именно клипши, менять желания не возникло. Но это говорит лишь о моих личных предпочтениях в звуке.
Акустика Шереха, другая, но ее приятно слушать.
Поскольку колонки Шереха все таки опытный экземляр, то, несмотря на мои положительные впячатления от прослушивания, считаю имеет еще ряд недостатков. Основной это все таки косметика, хотя, мне очень импонировал ее брутальный внешний вид.
Таким образом, если у форумчан есть возможность выделить несколько часов , заедьте к Шереху и выскажите свое мнение, поверте любое, положительное либо отрицательное, будет полезно для конечного результата и создатель колонок будет вам благодарен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
|
|
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 15:44
(04-07-2011 14:20)Пантелеймон писал(а): Старые и вечные песни о главном - вся жизнь закончилась раньше. А сейчас все чудо, потому что у меня нет денег.
Не пишите такую ересь, это даже не смешно. Вы были невнимательны, когда читали мой пост.
Управление бывает разным. Важно и уметь хорошо делать, и хорошо продвигать и продавать. Перекос в сторону качественного продукта, и безразличие к продвижению и продажам в условиях, когда остальные отдают предпочтение продажам, в значительной мере отходя от бескомпромиссного построения изделий (это такой эвфемизм) - приводит однозначно к выигрышу "чистых продажников".
Но это просто разные игры.
Есть бизнес и есть производство, и когда удается заставить их работать вместе , как пару лошадей в одной упряжке , результат бывает хороший. Однако, есть системы продаж настолько эффективные, что вообще в товаре не нуждаются, или им вообще неважно, какого качества товар (я изучал такие системы изнутри и был поражен их силой). Но мы же не будем их рассматривать в связи с качественным звуком, хотя они имеют абсолютное преимущество по деньгам? Это будет оффтоп, разве нет?
Но не работает сейчас принцип "хороший товар сам себя продает", непременно нужно помогать и заниматься продвижением - если Вы об этом - то согласен с Вами.
(Отредактировал 04-07-2011 в 15:48 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Rogozhin
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 16:52
Дело усугубляется тем, что потребитель деградирует постоянно находясь в ограниченной информационной сфере и под стимулирующим действием описанных Ортодоксом механизмам. Все в природе закономерно и оптимально, т.к. иначе наш мир не существовал-бы, но вот эти вещи в данный момент времени наиболее актуальны и люди думающие должны знать и иметь их в виду.
Каждый от природы получает тот или иной заряд энергии, с которым ему идти по жизни - он либо деструктор, либо создатель. Деструкторы жмут все только под себя, этим обеспечивая свою жизнедеятельность, создатели заботятся о человечестве как организме. Все это мероприятие живет в постоянном колебательном балансе. Сейчас фаза перевеса деструкторов и их родного микроклимата - торгашества. Мы-же, те кто чувствует себя создателями для поддержания энергии колебательных процессов природы должны поймать волну и гнать ее в своем направлении - а это наука и культурное развитие. Люди разные нужны, люди разные важны. Они делают свое дело, мы - свое.
(Отредактировал 04-07-2011 в 16:54 Rogozhin.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ADV
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 233
Репутация: 49
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 17:20
что удивительного в том, что акустика возрастом около 30 лет, стоит 469 +доставка по штатам 167 + доставка в украину 200 + упаковка,минимум 50, итого 850,в Украине новая стоит в три раза дороже ? а если еще учесть ожидание около 2-х месяцев, риск недобропорядочного продавца, риск скрытых изъянов, риск повреждения при пересылке, риски нарваться на растаможку....и.т.д.
В данном топике речь идет и сравнивалась новая акустика по вышеуказанной цене, поэтому ваши ссылки не имеют отношения к предмету обсуждения.
кстати, вы действительно считаете, что 850 у.е это несколько сот баксов ?
(Отредактировал 04-07-2011 в 19:50 ADV.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)
|
|