я уже перевел)) это распространенная аббревиатура, даже в мурзилках, не только ни диерских форумах). Но думаю просто сама суть опроса не в жилу пошла автору, хотя она и без подвоха. сам о биполе подумыва.
(15-07-2011 11:16)Saburov писал(а): я уже перевел)) это распространенная аббревиатура, даже в мурзилках, не только ни диерских форумах). Но думаю просто сама суть опроса не в жилу пошла автору, хотя она и без подвоха. сам о биполе подумыва.
А если вы постараетесь ещё и буковки по местам расставлять в общепринятой последовательности, хотя бы в знак элементарного уважения к читающим - то общение будет гораздо менее затруднено.
Что до "кажущихся источников звука", т.е. локализации инструментов в пространстве, то опять же всё зависит от записи.
На дисках упомянутой выше ZAZ, Горана Бреговича, как и в ролике Марлен Дитрих, локализация изумительна, а вот с БСО - бывает по разному.
На вышеупомянутых дисках Usher проблем нет, а вот Flac тестового B&W c рутрекера почему-то звучит пространственно- размазанно.
один дин а щите либо два в зя (например) в пушпул - диполь
два дина магнитами друг к другу в - пуш-пуш - биполь. (возможна вариация - один дин вперед -другой вверх и т.п.)
Вот меня всегда интересовало - как можно строить свою акустику, не имея остального референсного (в данном случае даже не цену имею ввиду, а "выверенность" и заведомо равный или более высокий класс) остального тракта....Это для меня загадка №1.
(15-07-2011 12:01)dukua писал(а): Вот меня всегда интересовало - как можно строить свою акустику, не имея остального референсного (в данном случае даже не цену имею ввиду, а "выверенность" и заведомо равный или более высокий класс) остального тракта....Это для меня загадка №1.
а кто вам сказал, что акустика строилась не имея остального референсного тракта ?
Тогда, когда она делалась, у меня стояло несколько разных усей, в т.ч. авторский хендмейд, сделанный классным спецом для себя лично, КД сонька какой-то верхней линейки, парочку неплохих виниловых вертушек и т.д
Просто давно это было, а сейчас тракт такой, как есть. Особых сложностей в демонстрации, благодаря форумчанам, которые уже стали моими друзьями, собственно и не испытываю.
А я сам, видите ли, могу мысленно воспроизвести, к примеру, 21-й концерт Моцарта с наивысшим возможным качеством и без кашля публики, поэтому слушать музыку постоянно с помощью электрических приборов потребности у меня вообще нет.
Вот тишину настоящую услышать - это сложнее.
Шерех, вы могли бы описать схожесть или различия в звучании ваших АС в тракте построенном вашими гостями ранее и в том варианте, что мы с вами пробовали при последней встрече? Это когда мы взяли предварительный усилитель Ротеля и подключили его к мощному транзисторному однотакту безвозмездно данному вам на тест одним из ветеранов форума? На сколько я помню разница с Ротелем в качестве полного усилителя была весьма велика не в пользу последнего! Я наконец услышал что ваши АС могут прилично басить на Металлике без гула. Будто небольшой саб включили. Перкуссии в треках ZAZ зазвучали совсем по другому, с превосходной локализацией и без смаза во времени. А как такие изменения отразились на вокале вы уж сами сможете описать.
Это я хочу сказать,кто слушал авторские АС на Ротеле,тот не слышал и половины их потенциала. Куб напрямую с СД я бы назвал наихудшим вариантом,не согласовываются они по входам и всё!
От постоянного прослушивания однотакта вас останавливало только то,что он грел помещение как тепловентилятор и это в летнюю жару то
(06-08-2011 16:41)Нейтрон писал(а): Шерех, вы могли бы описать схожесть или различия в звучании ваших АС в тракте построенном вашими гостями ....
Попробую. Хотя это сложно - такие сравнения лучше всего получаются, когда переключение одномоментно, а тут всё-таки разрыв во времени.
Мне очень нравится звук однотактника "кубика" с точки зрения реалистичности. Он чёткий, структурированный, предельно прозрачный и ближе всего по характеру к тому, который когда-то был для меня неким эталоном - но то были студийные трёхполосные мониторы Tesla ( с "царского плеча" Карела Готта) с интегрированными блочными усилителями по 25 Вт и бумажными динами (басовик 18" и обьёмом литров под 160).
Ротель вроде бы и более басовит, но это бас выражено приукрашен. Тем не менее у меня лично эта приукрашенность не вызывает отторжения, просто такое ощущение, что как-бы изменились акустические свойства помещения в котором производилась запись.
Интересным вариантом было подключение "кубика" с любым из предварей, которые попадали ко мне в подвал. Причём даже с ротелевским предварём добавлялась "мясистость", о которой мечтают многие звукорежи.
Но лучше всего "кубик" отыграл, как на мой взгляд, с предварительным усем Кулибина - весело, чётко, празднично, плотно.
Все остальные усилители (особенно ламповики) ес-сно звук приукрашивали, хотя и очень комфортно.
Единственный усь, который не отыграл на ZAZ - это запорожский ламп. однотактник, привезённый на пробу Уважаемым ADV - 2,5 Вт на выходе - это, конечно, для этих АС и помещения 35 м2 мало и любая попытка увеличить громкость до более-менее комфортного уровня приводила к появлению искажений. Но его основной вариант - трёхблочник до сих пор считаю лучшим из ламповиков, побывавших у меня на прослушке.
В принципе уже многие из тестировавших мои системы отмечали, что вокал - это одно из их сильных мест.
И если кубик сам по себе вполне даёт возможность услышать вокал предельно реалистично, со всеми нюансами, то будучи включён через предварь, на многих записях появлялось абсолютное ощущение присутствия исполнителя, и не просто исполнителя, а вместе с практически идеальной акустически и пространственно глубокой сценой, которую я очень люблю.
Вообще запись, на которой кубик меня наиболее приятно удивляет - это "Siesta" Miles Davis (поскольку это один из моих самых любимых альбомов, я хорошо знаю его звучание на многих серьёзных профессиональных аппаратах ) - такой проработки и детализации на этом альбоме я ещё вообще никогда не слышал. Все эти барабаны, барабанчики, звоночки и кастаньеты (особенно Conchitа ) реально повисают в воздухе, а слэп Маркуса Миллера отыгрывается по настоящему вживую.
Для меня лично это очень серьёзный повод задуматься, но, очевидно, поближе к зиме.
(06-08-2011 16:41)Нейтрон писал(а): Я наконец услышал что ваши АС могут прилично басить на Металлике без гула.
гул на неглубоком, но выпяченном при записи (мастеринге) басе был обусловлен всё-таки тем, что угол между полом и стеной за колонками работает с нижним динамиком как рупор 90 градусов. Именно поэтому пришлось использовать те самые синтепоновые подушки.
Сейчас я начинал собирать АС, которая изначально будет лишена этого недостатка, как впрочем и некоторых других, выявленных с помощью Уважаемых форумчан.
Это будет первый т.ск. пилотный экземпляр, который даст возможность отработать технологию.
Надеюсь, что через недельки две смогу их предъявить Уважаемому Хай-Энд Сообществу во всей красе
Предъявите лучше измерения. По ним можно будет сразу сказать - чудо это априори, или надо слушать.
Пока что, положительно отозвались те, мнение которых о звуке и яйца выеденного не стоит.
Те кто нейтрально-положительно, зная их стиль общения и культуру, сказали что этой полный писец.
(06-08-2011 16:41)Нейтрон писал(а): Я наконец услышал что ваши АС могут прилично басить на Металлике без гула.
гул на неглубоком, но выпяченном при записи (мастеринге) басе был обусловлен всё-таки тем, что угол между полом и стеной за колонками работает с нижним динамиком как рупор 90 градусов. Именно поэтому пришлось использовать те самые синтепоновые подушки.
Сейчас я начинал собирать АС, которая изначально будет лишена этого недостатка, как впрочем и некоторых других, выявленных с помощью Уважаемых форумчан.
Это будет первый т.ск. пилотный экземпляр, который даст возможность отработать технологию.
Надеюсь, что через недельки две смогу их предъявить Уважаемому Хай-Энд Сообществу во всей красе
(06-08-2011 16:41)Нейтрон писал(а): Я наконец услышал что ваши АС могут прилично басить на Металлике без гула.
гул на неглубоком, но выпяченном при записи (мастеринге) басе был обусловлен всё-таки тем, что угол между полом и стеной за колонками работает с нижним динамиком как рупор 90 градусов. Именно поэтому пришлось использовать те самые синтепоновые подушки.
Сейчас я начинал собирать АС, которая изначально будет лишена этого недостатка, как впрочем и некоторых других, выявленных с помощью Уважаемых форумчан.
Это будет первый т.ск. пилотный экземпляр, который даст возможность отработать технологию.
Надеюсь, что через недельки две смогу их предъявить Уважаемому Хай-Энд Сообществу во всей красе
Так что мешает их выдвинуть чуток вперёд
Типа это они спят ночью А днем они на боевых пол позишин.
(08-08-2011 17:24)Гаруспик писал(а): Предъявите лучше измерения. По ним можно будет сразу сказать - чудо это априори, или надо слушать.
Пока что, положительно отозвались те, мнение которых о звуке и яйца выеденного не стоит.
Те кто нейтрально-положительно, зная их стиль общения и культуру, сказали что этой полный писец.
По поводу мнений : как Вы думаете, почему кое-кто из форумчан, с которыми мне пришлось общаться вживую, считают Вас хамом и форумным троллем ? кто в этом виноват, если не Вы сами ?
Теперь далее : отрицательных мнений о своей акустике мне встречать пока-что не доводилось, а если люди говорят о своих личных предпочтениях, то могу сказать честно : если бы лет тридцать назад у меня была возможность приобрести для личного пользования Клипши или Вена-Акустикс, то скорее всего я бы и не занимался этим неблагодарным, но весьма увлекательным делом.
Что касается Вашего выпада по поводу выеденого яйца, то если Ваше яйцо ещё не выедено окончательно, то, наверное, всерьёз заинтересовавшись этой темой (а об этом можно заключить по Вашим регулярным появлениям в этой теме ) Вы бы нашли возможность отловить песцов лично, что бы не фантазировать попусту во время очередного приступа хронической депрессии.
А я бы Вас пирожком угостил. С повидлом - что бы Вы стали добрее.
Теперь по поводу измерений : я уже писал, что единой методики измерений для биполярных систем в мире не существует. Какая-то методика была разработана фирмой Mirage для линейки, которая пользовалась когда-то безумной популярностью, но эта методика, насколько я знаю, остаётся секретом фирмы.
Если предложите что-то - буду признателен, т.к. сейчас над этим вопросом бьются специалисты-акустики из КПИ.
Единственно, что могу сказать, что мой динамик (тот самый, в корзине Маяка) показал удивительную равномерность именно в той полосе частот, где НЧ-СЧ драйверы столь любимых Вами брендов демонстрируют развесистую ломаную вермишель.
Но поскольку у меня достигнуты определённые договорённости с крупным муз. журналом о публикации ориентировочно на октябрь месяц, а измерения должны быть представлены в этой публикации, обнародовать их раньше времени не представляется возможным.
Скорей всего это будет сделано в новой теме в разделе продаж, когда это станет актуально.
Кроме того дизайнерский образец АС, который сейчас готовится в пилотном варианте, в связи с неизбежным изменением конструкции будет несколько отличаться по звуку, и надеюсь в лучшую сторону, т.к. в нём, ко всему прочему, учтены все пожелания Уважаемых форумчан.
Предлагаю пари, что ни в одном "крупном муз. мурнале" о ваших ас не напишут. "Крупный" - пусть будет от 20 тыс. экземпляров (хотя это очень мелкий).
Про измерения биполярных ас - смешно.
Про "некоторых форумчан" - ещё смешнее
Кстати, я общался кое с кем из слушавших лично. Очччень тактичные люди Я бы так не смог.
(12-08-2011 13:42)Гаруспик писал(а): Предлагаю пари, что ни в одном "крупном муз. мурнале" о ваших ас не напишут. "Крупный" - пусть будет от 20 тыс. экземпляров (хотя это очень мелкий).
Про измерения биполярных ас - смешно.
Про "некоторых форумчан" - ещё смешнее
Кстати, я общался кое с кем из слушавших лично. Очччень тактичные люди Я бы так не смог.
Вы знаете, мне лично вообще-то даже по-фигу врёте вы или нет.
Пари ? Так у нас с вами разные системы жизненных ценностей, поэтому вам нечем меня заинтересовать. Разве что можете выесть собственное яйцо, что-бы ваше мнение для меня начало чего-то стоить. Да и то из жалости.
Но замечу - никогда ни один нормальный человек не будет слушать АС несколько часов, если они ему не нравятся.
От меня меньше чем через 3 (три) часа не уходил никто. Поэтому думаю, что вы врёте.
Своей цели на форуме (первый пост) этой темой я достиг, спасибо Уважаемой Администрации за терпение.
Тратить время на безумных троллей желания и времени у меня нет. Для нормальных людей контакты по-прежнему в личке.