(26-06-2013 09:14)Andrey-1973 писал(а): У Вас AQ Forest+ и Midnight3 подключены одновременно?
Какой куда? Как повлияло на звучание?
Подключены одновременно, Форест на ВЧ, СЧ, Миднайт на НЧ. Влияние на звук получилось следущим - Форест дал хорошую точность, Миднайт глубокий и собранный бас. При подключении только Форестом не такой глубокий бас, только Миднайтом несколько замыленная середина. Если не сранивать с подключением их вместе, а то и по раздельности они очень хорошо играют. Полностью раскрыть их потенциал не позволяет акустика.
(26-06-2013 10:16)VAK писал(а): ......и как звук,...на ваш взгляд?
Звук нравится и даже очень...Получились две разноплановые системы под различные жанры и настроение, а также для просмотра концертов и фильмов. Скажу честно, лампу слушаю последние полгода намного чаще чем Парасаунд, а с появлением Ереси выключать не хочется вообще
(26-06-2013 13:45)kosta2k писал(а): если можно, расскажите о разнице в звучании Ересей на стойках и без.
(и о стойках, габариты, материал..)
Как рекомендуют клипшеводы и убедился лично на практике - Ересь любит находиться ближе к полу или вообще стоять на нем. На высоких стойках очень сильно уменьшается бас, а они и так не особо басовиты...
Так у меня домашние животные, то установка на пол не рассматривалась. Данные стойки были любезно предоставлены мне продавцом Ереси. Стойки из ДСП толщина 22мм, торцованы АБС, верхняя плита 280*250мм, нижняя 300*280мм, высота 200мм.
(27-06-2013 07:01)Andrey-1973 писал(а): Сцена на Ереси приподнялась?
А не пробовали Миднайт для Ереси?
Да совсем забыл указать, что наилучший из вариантов эшелонирования сцены и воздушности получился именно на низких стойках, звук практически полностью отвязан от акустики, для полноценного восприятия звуковой картины нет необходимости находиться именно в правильной точке прослушивания. При напольной расстановке пролушивание комфортно только в сидячем или лежачем положении, если стоишь - звук идет снизу, что мне не понравилось. Миднайт попробовать не получилось, на одном плече не хватает длины(((, если не найду что-то другое, то буду мудрить с перестановками.
Подключил к Ереси Форест и ...очень сильно удивился, баса стало меньше, но при этом он обрел гораздо лучшую точность и форму. Очень сильно добавил ВЧ диапазон, который в силу параметров колонок ущербен(добавил настолько сильно, что я колеблюсь между "вау супер!!!" или "а не перебор ли?"). Сцена и локализация стали еще более выражены(хотя куда уже было более...).
Интересуют доработки первой Ереси по полноценным клеммам для акустики, буду рад советам.
Лето прошло без особых изменений в системе. Ересь прочно закрепилась в моем доме и в образном и в физическом плане. В образном, я точно понял, что это мой звук, но на Корнскалу нет ни финансовой возможности, ни места для установки. Все стоит впритык, а отказываться от транзисторной системы я не хочу. В физическом - поставил на них нормальные акустические терминалы Monacor, рекомендованные Сашей(alexsandr). Также установил стенды на регулируемые по высоте конуса и на дубовые плиты производства Кости(doom), благодаря регулировке удалось задать угол наклона. Мониторам пришлось поделиться одним из акустических кабелей с Ересью, это был Форест...
Вот так неспешно и спокойно прошло лето - в мелких, но приятных хлопотах по доводке системы....
Вот уже не даром говорят - "Затишье перед грозой"... Сентябрь(да и начало октября) прошло под знаменем аудиофилии с примесью меломании, как-то захлестнуло и увлекло. В результате вышли в свет несколько обзоров по ЦАПам, последний по авторским в завершающей стадии, конечно же произошли и некоторые изменения в системе, при чем часть из них - совершенно неожиданные для меня Буду понемногу рассказывать новые пасочки и их поведение.
Начну с ЦАП - Audio-gd Reference5.32 произвел весьма приятное впечатление во время прослушивания аппаратов данного производителя, было принято решение поступиться идеальной точностью, детальностью и правильностью любимого Cambrige Audio 840C(придется продавать) в пользу Рефа(уж очень хотелось что-то новенькое в Звуке, а на глобальный шаг поднятия ставок в разы был не готов, так решил пойти по пути новизны ощущений) Скажу сразу, поведение нового Ref5.32(из коробки) настолько кардинально отличилось от бывшего у меня на прослушивании, что даже поначалу сбило меня с толку. Прогрев постепенно расставляет все по местам, собственно накатано уже практически 100 часов, и ближайшее время предоставлю подробный отчет о результатах. На этом пока все, дали будэ...
Рубеж 100 часов Ref5.32 прошел, плавно приближаемся к 300. После сотни Звук стабилизировался и вышел на уровень аппарата с прослушивания, при чем в некоторых моментах даже лучше. Весьма интересно, что изменится на отметке 300. Как это ни прискорбно для меня , но Cambridge Audio 840C пришлось выставить на продажу, хотя по детальности и точности локализации это до сих пор один из лучших аппаратов, которые я слышал. Но "китаец" подкупил новизной ощущений...
А тем временем, изменения в системе продолжают преследовать меня. В планах было отказаться от винила вообще, в пользу цифры, и тут - увидел в продажах, заочно влюбился и поселил у себя Lenko L75 с тонармом Ortofon AS212 и головой Pikering XV15/757S, в красивом плинте из массива ясеня, эту красоту за ненадобностью продавал наш уважаемый форумчанин, весьма знающий, отзывчивый и приятный в общении человек, Игорь(Snark). В связи с таким нежданным пополнением пасочек пришлось озаботиться подобром фонокорректора, т.к. имеющийся Cambridge Audio 640P при всех его достоинствах, как фонокора начального уровня, не мог раскрыть всю красоту звучания аппарата. Около недели ушло на проработку информации и предложений по ламповым корректорам, и в итоге выбор пал на изделие нашего форумного Мастера Glenn Gould, любезно проданное мне(при чем с ОЧЕНЬ хорошими лампами) Олегом(Odessit67), за что ему низкий поклон и огромное спасибо . Как это ни странно, но данная связка заиграла, при чем весьма и весьма прилично. Естественно интегрирована она была в ламповую систему(благо у моего Тонвина есть селектор на 3 входа, и хотелось бы четвертый!!!! ).
Естественно на мою, и без того перегруженную всякими ЦАПами и их ньюансами звучания, голову свалилось счастье разбираться с мойкой пластинок и стилуса, щеточками, поиск самих пластинок и прочие виниловые радости Об этом расскажу позднее.
И напоследок, после тестирования Museatex`ов меня не оставляло навязчивое желание обзавестись в систему однобитником, звучащим хотя бы на уровне Битстрима, т.к. ценник Бидата не дает пока шансов на его приобретение. Чем закончилась эта мания, тоже позже.
Вобщем первая половина осени прошла весьма и весьма насыщенно и продуктивно с точки зрения увлечения Звуком
Оставшаяся часть осени порадовала меня однобитником в лице Meridian 203, а также, чтобы ему не было одному скучно, и КД-плеером Meridian 206 который использую как транспорт(и он очень хорош) для Ref5.32. Из интересных особенностей Meridian 203 - аппарат шикарно играет по оптике и весьма примитивно по коаксиалу(открыл опытным путем).
Немного про окончательный прогрев Audio-gd Ref5.32, к 300 часам полностью нормализовалась сцена, если в обзоре у меня были вопросы к ее построению(небольшое выдвижение исполнителя и солирующих инструментов вперед), то теперь все на своих местах. Звучание очень радует хорошей сценой, детальностью, динамикой, ЦАП играет на гораздо большие деньги, чем стоит и я даже не особо представляю на что его менять в будущем. Во всяком случае на сегодня до 2000у.е. я не вижу ему альтернативы. Еще раз хочу подчеркнуть, что цапы Audio-gd нуждаются как в первичном(100часов) прогреве, так и, для полного раскрытия их потенциала, окончательном прогреве(300часов).
Осень была весьма продуктивна и окончание ее порадовало меня еще несколькими плюшками, об этом расскажу потом...
Также более подробные фото плинта проигрывателя, для вынесения специалистами вердикта по породе дерева.
Хорошее описание пути формирования системы. Интересно почитать.
Начинаю подумывать о том, чтобы открыть свою собственную ветку по формированию системы, правда пока особо писать не о чем: есть только двухблочник Musical Fidelity A3CR и акустика Dynaudio Focus 160. Осталось совсем ничего , купить стойки, кучу кабелей и подобрать источник.
Если со стойками все более-менее ясно, то с остальным, нужно думать и послушать советы старших товарищей. В качестве источника думаю использовать ноутбук и ЦАП Audio-gd Ref5.32.
В общем, пока все в планах.
allfansy, во первых спасибо на добром слове. Во вторых, открывайте конечно ветку о системе и с форумчанами поделитесь опытом и подсказать Вам будет проще, видя что уже есть
Посетил сегодня оперу Дж. Пуччини «Принцесса Турандот» в Днепропетровском академическом театре оперы и балета. Эмоции словами не выразить, талантливая постановка, бесподобное исполнение, шикарные декорации, живое звучание .
Но вот какие мысли посетили (и надо заметить не первый раз, после посещения подобных мероприятий), мы стремимся получить не живой звук в своих системах, а нечто более красивое, точное, выверенное, чем на самом деле. Возможно это попытка компенсации недостатка эмоций, которые испытываешь на живых выступлениях...