но т.к. вы человек мало того что недалекий так еще и неблагодарный, объяснять Вам подробней ничего не стал.
Ну вот и сюда препёрся со своим выпендрёжем, попрошу вас покинуть мою ветку, ибо вы недостойный и полнейший неодекват с болезненным самолюбием, который суёт свой нос где не попадя. И главное там где не спрашивают, а там где спрашивают корчит из себя невесь кого. Меня ваше мнение не интересует. Така как не считаю вас за понимающего в этих вопросах.
Спасибо.
(22-10-2014 20:36)slyhach писал(а): Как ни крути-верти, но на первую позицию ставлю материал проволоки для трансформатора, ибо ее действие можно приравнивать к кабелю идущему от усилителя к АС.
Цитата:Полностью согласен, но увы выбирать не приходится
Но эта проблема не только в ваших краях, у нас та же "песня", правда народ находит хоть как-то звучащие варианты с военки, у нас был полупроводниковый завод ... Вы бы озвучили нужные диаметры, может кто что и подсказал, а там дело Ваше ...
(22-10-2014 21:09)WoWaN писал(а): Серж а как ты его переводил в пентод?
Ну как, Вова, вот так
(23-10-2014 00:02)slyhach писал(а): Но эта проблема не только в ваших краях, у нас та же "песня", правда народ находит хоть как-то звучащие варианты с военки, у нас был полупроводниковый завод ... Вы бы озвучили нужные диаметры, может кто что и подсказал, а там дело Ваше ...
провод для выходного транса на железе ОСМ 0,16
по меди 0,21 ПЭВ-1 = 0,240 ПЭВ-2= 0,250 по эмали. примерно от 2 кг
по меди 0,80 ПЭВ-1= 0,860 ПЭВ-2= 0,890 по эмали. примерно от 2 кг
Из старых проводов, тоже есть, с плохим звучанием. Мне попадались. Так что тут тоже можно промахнуться. В ходе исследований у меня появилось твёрдое мнение, что состав из которого сделан провод, конечно влияет на звучание. Но есть вторая сторона медали, это энергетика провода. На эту энергетику можно повлиять. Не знаю на сколько сильно это можно сделать, потому, как для ответа нужны эксперименты. Я лишь смогу постараться и не более.
Так это понятно. Я и говорю что из тех военных путем про слушки пытаются выбирать хоть как-то звучащие, иначе никак. По поводу энергетики, на мой взгляд это банальный "прогрев", но если проволока (материал) изначально то это не решит проблему. Может в заводских условиях, если ее заново протянуть, нагрев при этом, или еще чего ..., но кто будет экспериментировать. Я пробовал нагревать до красного, но бросил эту идею, грел на огне, а потом подумал о сварочном аппарате (отжиг). Так и не довел до результата, да и эмали естественно не будет (для проводов можно и так далее). В общем это надо много чего изучить и про экспериментировать, пока не до этого.
прогрев прогревом, я думаю что это не прогрев так как для изменения энергетики не всегда нужно время а для прогрева всегда. Это разные вещи. И прогрев не так сильно влияет. ИМХО
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
На счет передачи энергетики интересная идея.
В принципе импортный эмальпровод какого нибудь приличного завода типа хелукабель, тоже может дать хороший результат.
Недавно нужен был кусок провода, но желательно отслушаный по направлению. Под руку попался обычный изолированый, но нелужёный провод с испанского игрального автомата. Каково же было моё удивление, когда в нём обнаружилась породистость. А ведь энергетика игрального автомата таки сомнительна...
(23-10-2014 01:14)Yuri S писал(а): На счет передачи энергетики интересная идея.
В принципе импортный эмальпровод какого нибудь приличного завода типа хелукабель, тоже может дать хороший результат.
Недавно нужен был кусок провода, но желательно отслушанный по направлению. Под руку попался обычный изолированный, но нелужёный провод с испанского игрального автомата. Каково же было моё удивление, когда в нём обнаружилась породистость. А ведь энергетика игрального автомата таки сомнительна...
да, энергетика конечно такого автомата, думаю, что должна быть, Юра, что то вроде агрессивной, неспокойной. но тут есть много моментов, если кусок провода небольшой, то он мог несильно внести свою лепту, второе на сколько в важном место он стоит. ну и третье самое интересное, это то, что ты мог изменить его энергетику.
Если капнуть глубже, то (в данном случае возьмём твой провод) то я думаю, что кроме энергетики есть информационное поле, которое содержит память. Поверхностную энергетику можно изменить и я думаю не очень сложно. А вот изменение или стирание такой информационной памяти, я думаю на много сложнее. Я могу конечно тут ошибаться, область не сильно изученная. Но мне кажется, что там несколько несущих факторов.
Факторов бесконечное количество. Тут вопрос в том, чтобы хоть какого-то позитива добавить в то что есть.
Агрессивность - не знаю, может множество переживаний влилось и преподнеслось как добавление эмоциональности?
Серёга, а ГУ-50 приходилось пользовать?
нет Гу 50 не слушал, но отзывы приличные о ней помню. Думаю это достойная лампа.
Я считаю, что самое важное при подборе ламп для себя, это характер звучания.
По характеру можно определить, подходит вам звук или нет, а потом уже идти дальше. Я помню, ты кажется себе хотел выбрать 6п3с Ну так вот про неё мнений 50/50 Но моё ИМХО что эта лампа изумительна играет от 40х- 50х годов. если такие найдёшь то можно и остановиться. Видел, что то похожее кажется у Стельмаха А вот кому она не очень понравилась я думаю, что лампы там были молодые
Не, 6п3с не рассматривал в серьёз, хотя есть количество 50-х и даже несколько кобер Ты наверное с 6п6с меня путаешь. Кстати одна и в триоде мне больше всего нравится. Жаль качнуть нельзя, а так, если тихо наслаждаться - то самое оно. В общем на далёкое будущее или в драйвер.
Я тут макетик соорудил на 12ж1л и гу-50. Всё в триоде, причём третья сетка на анод (начитался на АП). Поигрался, понравилось, разобрал и думал уже паять по направлениям, но не вытерпел и спаял опять без отслушивания, очень нравится. 7Вт даёт и это очень приятно. Из подручных материалов с ТС180 получается на 12ж1л ОППВ, а на гу-50 удвоителем. Про выходной транс пока рассказать не могу пока в макете, на один уходит 3 кг меди
я прсто помню, както ты спрашивал именно про 6п3с
Ага ясно, а у меня были 12Ж2л покупал специально.Для драйвера, так ине попробовал, отдал людям, вот интересно сравнить бы гу 50 и 6п6с пусть даже в разных режимах, но характер звучания основной уловить можно будет. И щё если попадуться металл для драйвера, то бязательно попробуй
6Ж8, 6г1, 6г2, ну и конечно же 6Г7.
у меня 6г2 просто
Гу-50 и 6п6с невозможно будет адекватно сравнить. Питание разное, выходники разные. Разве что городить что-то универсальное, а смысл?
(23-10-2014 14:57)etlik писал(а): я прсто помню, както ты спрашивал именно про 6п3с
То мне их мешок подарили, вот и спрашивал.
На счёт "металла", смущает сам металлический корпус в звуке, но попробовать надо, мож стекло ещё хуже влияет.
смысл в том я просто хотел , что б ты послушал 6п6с
так как это мой звук, это моё
А на счёт железной лампы я сам был против и в их сторону не хотел смотреть но как послушал, то сразу сдался может стекло так и умеет но мне лично не попадалось. ну и конечно я сравнивал, только в одном варианте с 6п6с с другими лампами выходными металл не сравнивал. но мой знакомый, специально закупил на 50 баксов драйверных разных кучу ламп для сравнения с моей 6г2 и вконце эксперимента, через месяц у него осталась в руке тока моя 6г2 и со словами- не победилиони у него все остальные лампы ушли в запас. я же из железных сравнивал только с 6г1 в моём случае 6г1 не выйграла, но и не проиграла я б сказал бы, что они ровни, не смотря на то что у 6г1 ток хороший, но у 6г2 усиление 100 и она не до такой степени редкая с этих соображений я оставил 6г2 себе и закрыл вопрос с драйвером. Хотя говорят что 6г7 чуточку лучше. но мне не нравиться анод сверху и она тоже ну очень редкая. (про редкость я говорю у нас в Белоруссии)