Всем. кто вдруг заглянул- Привет!
Возникли как то дебаты в одной Ветке, что 6п6с играет с дикими искажениями не линейна и то. что у меня нет звука и так далее.
Оглядываясь назад на свой путь построения звука. я помню. что вначале мне было интересно получить. хоть какую то прозрачность. Потом хотелось чтоб было меньше грязи и звук был почище. По ходу собиралась динамика. Далее было интересно попытаться выровнять общий баланс. Потом я заметил. что звук бывает как бы живой и такой неинтересный технический и мёртвый. было уделено и этому немало внимания. Появились явления вызывающие эмоции. за них конечно я зацепился. И вот когда звук эмоционален. когда. он живой. эти явления для меня более ценны и интересны чем АЧХ/ВЧ СЧ и сцены. Я не говорю. что что то не важно, нет важно всё. но на каждом этапе. всему своё время и место.
А за мой звук. я ни на что и не претендую. он просто мой
(24-05-2017 18:18)etlik писал(а): Всем. кто вдруг заглянул- Привет!
...
Мне очень понравилось! - Захватывает. Полностью поддерживаю авторский подход и концепт.
...Вот делает человек Нечто. И хорошо делает. Многим нравится.
Но делает все-таки медленно. Времени в обрез, средств не хватает...
А вот взяли бы те, кому это нравится, кто находит в таком звуке и прелесть, и перспективу, взяли бы и создали "народную лабораторию". Скинулись бы, обеспечили бы достаточное финансирование. Получили бы результат. Можно было бы уже и себе что-то заказать. Возникло бы пусть и штучное, но производство.
Ну, это как одна из идей. Коллективное меценатство. Почему бы и нет?
(24-05-2017 23:04)Upgrader писал(а): Мне очень понравилось! - Захватывает. Полностью поддерживаю авторский подход и концепт.
...Вот делает человек Нечто. И хорошо делает. Многим нравится.
Но делает все-таки медленно. Времени в обрез, средств не хватает...
А вот взяли бы те, кому это нравится, кто находит в таком звуке и прелесть, и перспективу, взяли бы и создали "народную лабораторию". Скинулись бы, обеспечили бы достаточное финансирование. Получили бы результат. Можно было бы уже и себе что-то заказать. Возникло бы пусть и штучное, но производство.
Ну, это как одна из идей. Коллективное меценатство. Почему бы и нет?
Спасибо конечно. думаю. для воплощения таких идей. нужны совсем другие знания. У меня мой опыт на практике. который интересен в основном только мне. да дилетантские поверхностные знания
А вот если б собрались разные настоящие мастера. то да они могли бы создать. как то шедевр. каждый бы внёс своё и получилось общее целое.
(24-05-2017 23:14)etlik писал(а): ...
А вот если б собрались разные настоящие мастера. то да они могли бы создать. как то шедевр. каждый бы внёс своё и получилось общее целое.
Такой производственно-творческий союз начался бы с пива и шашлыка, а закончился бы грандиозной дракой, по результатам которой была бы единогласно принята концепция doom-а.
Но звук, кроме шуток, хороший. В данном случае словно открывается ещё одна плоскость смыслов этого произведения. Стесняться здесь совершенно нечего.
(24-05-2017 23:18)Upgrader писал(а): Такой производственно-творческий союз начался бы с пива и шашлыка, а закончился бы грандиозной дракой, по результатам которой была бы единогласно принята концепция doom-а.
Дум обратил внимание на лампы и мне это нравится
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Трям! здравствуйте. Давненько я не заглядывал в собственную тему, всё как то дела и не до этого, да и на форуме не активничаю особо.
Не спеша пытаюсь доделать свою акустику. Уже будет как будет. Я на многое не претендую.
Просто для приятного прослушивания музыки и конечно кино.
Я уже не раз писал. но повторюсь, Всегда хочется. что б звук был очень чистый прозрачный не потерял ни малейшей информации в звукозаписи, имел объём, но тем не менее был бы лёгкий и при этом плотный и телесный. Вот такая задача должна стоять у каждой акустической системы Ну и конечно же не забываем, что не должно быть никаких призвуков корпуса и никаких звуков комнаты. Обнаглел скажете вы, да обнаглел а как иначе не всё получается но стремиться к этому нужно.
Округлые формы в акустике а именно арочное дно верх и задняя крышка мне помогли понять возможные изменения в звуке. при конструкции формы АС. прямые стенки они как бы сжимают звук сдавливают как сковородкой по башке. наверное многие факторы тому виной и стоячие волны и длина самой волны и запёртость звука всё это влияет и конечно интересно просто на прямую сравнить. а именно заменить прямую стенку АС на арочную и сравнить по звуку. Что я и делал.
Ну что можно сказать за звук. Да ничего, нормальный, конечно не хватает мне цапового звука, а именно выхода с ЦАПа через USB а не через коаксиал. там поровнее тональный баланс звук чище прозрачнее больше баса и разделение лучше локализация.
А пока так ... записал несколько видео, это в стерео, поэтому много КИЗ и вообще заметил, что моно, когда тестирую эксперименты и стерео варианты, совершенно разный звук. по этому некоторые звуковые аспекты можно выявить только в стерео варианте.
такие пироги.
Хотелось ещё напомнить и отметить одно из важнейших звуковых явлений это передача эмоций , точнее сказать способность звука вызывать эмоции и музыкальность, что б звук был максимально музыкальным. Это я не отмечал в данном сообщении так как это уже пройденный мною этап. И главное что б эти бесценные драгоценности не растерять дальнейшем ходе развития системы и звука.
(15-09-2017 14:40)etlik писал(а): Всегда хочется. что б звук был очень чистый прозрачный не потерял ни малейшей информации в звукозаписи, имел объём, но тем не менее был бы лёгкий и при этом плотный и телесный. Вот такая задача должна стоять у каждой акустической системы Ну и конечно же не забываем, что не должно быть никаких призвуков корпуса и никаких звуков комнаты. Обнаглел скажете...
Хотелось ещё напомнить и отметить одно из важнейших звуковых явлений это передача эмоций , точнее сказать способность звука вызывать эмоции и музыкальность, что б звук был максимально музыкальным. Это я не отмечал в данном сообщении так как это уже пройденный мною этап. И главное что б эти бесценные драгоценности не растерять дальнейшем ходе развития системы и звука.
Спасибо Олег, я старался донести личные мысли. кто долго занимается звуком. изучает. строит его, у всех нас, одинаковые мысли в своём понимании. Мы стремимся достичь то, что понимаем, то, что нам кажется как нужно, как должно быть.
Я бы хотел бы, что б каждый создал свой звук, звук, о котором мечтает. Тот звук который никогда не хочется выключить, потому что, это наркотик, а мы мы звукоманы и нас не вылечить
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Сережа РЕСПЕКТ ! Всегда с удовольствием смотрю твои поиски и результаты ! Колдуй по мере сил все замечательно получается и звук впечатляет . Плюсов я уже выдал максимум так что получи вертуальный + 100 !
Спасибо Саша больше.
Твой звук был первый на нашем форуме который меня поразил. я думал, что такой звук можно создать только самодельный и с огромным умением подбирать компоненты.
а как играет вертушка
Не ребята звук, всё таки это здорово!
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(15-09-2017 14:40)etlik писал(а): ... И главное что б эти бесценные драгоценности не растерять дальнейшем ходе развития системы и звука.
Звук на записи с тональным перекососом вверх. Звук как бы "рассыпаеся" - нет цельности, присутствуют избыточные акцентировки в четвертой и пятой октавах. Звучание инструментов тембрально бедное и упрощенное. Присутствуют явные искажения - особенно заметно на вокальных партиях. В характере вокала остутствует телесность и глубина - звук поверхностный.
Вероятно все это связано с качеством записи и возможностями микрофона или искажениями в системе.
Тем не менее Вы провели большую работу. Желаю успехов.
(15-09-2017 22:24)etlik писал(а): Спасибо Олег, я старался донести личные мысли. кто долго занимается звуком. изучает. строит его, у всех нас, одинаковые мысли в своём понимании.
Значит мысли наши совпадают полностью, подпишусь под каждым твоим словом.
Воще это "Памятка аудиофила", распечатать и повесить на стенку в красивой рамочке.
(16-09-2017 10:59)VR12 писал(а): Звук на записи с тональным перекососом вверх. Звук как бы "рассыпаеся" - нет цельности, присутствуют избыточные акцентировки в четвертой и пятой октавах. Звучание инструментов тембрально бедное и упрощенное. Присутствуют явные искажения - особенно заметно на вокальных партиях. В характере вокала остутствует телесность и глубина - звук поверхностный.
Вероятно все это связано с качеством записи и возможностями микрофона или искажениями в системе.
Тем не менее Вы провели большую работу. Желаю успехов.
Спасибо за оценку, всё принимается
Да я согласен, что звук с тональным перекосом в верх всё верно, конечно не так сильно в живую как в записи, но немного есть я об этом писал выше. так как выход берётся с каоксикала ЦАПа а так диаппазаон уже и баса меньше.
Но в живую этого конечно не так заметно. Потому что камера моя мой фотик чем я записываю он обрезает НЧ и особенно нарастающую динамику.
А когда как бы провалена частота по НЧ отсюда и выплясывает плотность и телесность звука так как именно нижняя сч и НЧ отвечают за эту область звучания. например я могу записать на телефон Нокио там получится по другому. Но с чем я совсем согласен, это с отцуствием цельности самого звука.
Когда я был на начальном уровне и только начинал. мои первые шаги в аудиофилии, я работал над получением прозрачности в звуке. с получаем все большей и большей прозрачности увеличивалась детальность
и локализация расстояние между образами оно прочищалось становилось более чистым прозрачным воздухом вакуумом и так далее. При получении этакой детальности звук рассыпался на звуковые образы и детали. как только прозрачность уменьшалась звук мутнел и снова сливался в одно целое. Я долго над этим думал и работал. Со временем я понял. что всё же можно получить детальность и не рассыпать звук на части. когда то я об этом уже писал. ну так вот мне удалось это получить и высокую детализацию и монолитность всего звука. я это называл- что б звук был слитный как река и волны в ней - каждая волна отдельно а вместе неразделимая река.
Возможно предположить. что тот же недостающий баланс по низу нарушил целостность связки звуков. Ещё может быть момент в самой записи.
Но в живую, звук не рассыпается на части в разные стороны каждый сам по себе. типа кто в лес, кто по дрова. А составляет единую сущность. поддерживая и завися друг от друга. так как этот момент я очень хорошо знаю и изучал его.
(16-09-2017 11:34)oleg2566 писал(а): Значит мысли наши совпадают полностью, подпишусь под каждым твоим словом.
Воще это "Памятка аудиофила", распечатать и повесить на стенку в красивой рамочке.
я всё Олег, твоему глубокому НЧ завидую, наслышан об нём...
вот записал, для сравнения на телефон Нокиа 700 кому интересно.
я вчера сосредоточился послушал внимательно и вспомнил какой звук у меня был. при подключении через USB.
Может и не на порядок, но на большую ступеньку выше это точно. так что у меня ещё есть ожидаемая перспектива впереди
там я включаю отрывок из фильма остров и бац... ну как же тут должна так чётко курица кричать в глубине, а здесь шаги цок цок, а они плюк плюк а потом вспоминал. а ёпт. так это ж у меня подключение не то... и интересно то, что вначале не мог привыкнуть когда ЦАП сломался, а потом не всё время забывал и удивлялся куда пропал мой звук
(16-09-2017 20:44)oleg2566 писал(а): Бас. Бас... басом но синегргия не та пришлось качественно улучшать верх. Сегодня поставил новый твитер.... теперь соответствует
а гЫде фото и что за пищалка, как звук получился ?
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(16-09-2017 21:20)oleg2566 писал(а): Ништяк
Завтра если успею - отчитаюсь в ветке.
Пока только ссылка _https://www.beyma.com/products/compressiontweeters/1TWCP098
ага ждём, хорошо, интересно посмотреть как обрезал, какой конденсатор поставил, голос будет захватывать или ненужно ?