Маленький отчёт для памятки.
Можно сказать, что закончил ап-грейд ЦАПа, эти моменты относятся к тем, которые я смог сделать. Заменил почти все китайские электролиты в плате ЦАПа на Рубиконы-оригиналы. Поставил в БП отечественный трансформатор ТПП заменил в БП обычные диоды на ультрафасты. Так же по рекомендации сделал фильтр для БП из конденсаторов и резисторов.
Ну врубил я это всё, обновочки свои, а звука нет Большой, плоский и не интересный, куда то локализация делась моя любимая, которая строит глубину звука и сцены.
Посидел подумал, осенило. Фильтр, это же не по удифильски. Выпаял быстренько и... ху
Всё сразу стало на свои места, мой звук вернулся на место. стал просто чище, прозрачнее, живее и объёмнее. Нужно теперь какую то коробку делать для ЦАПа, заслужил
Да, именно Юра, он.
Я так старался, паял, а это полная противоположность дросселю оказывается. ещё один момент когда переводил в режим А класса, звук как бы сужал свой диапазон, как срезало верха и низа. вроде такого быть не должно. а факт, дважды перепаивал, не мог поверить. но думаю нужно попробовать ещё раз. уже БП получше и кондёры другие, да и звук другой. может будет иная реакция.
Христос Воскресе! Христос Воскресе!! Христос Воскресе!!!
Всех форумчан, любителей духовного, а именно музыки с Великой Пасхою !
Мира и добра!
Если прикинуть.
Дроссель лучше резистора, хотя бы потому, что он по меди ток пропускает. Конденсатор любой - звук портит. Итого вместо одного дросселя появилось две каки.
Впрочем, если применить резисторы и конденсаторы за 100500 баков, то можно разукрашивать звук в любую сторону.
Дроссель интересен ещё в том смысле, что благодаря длинному медному проводу, мы получаем такую себе компактную выделенную линию.
Твой опыт, Серёга, ещё раз доказывает, что народ не с теми помехами борется
(01-05-2016 11:50)Yuri S писал(а): Если прикинуть.
Дроссель лучше резистора, хотя бы потому, что он по меди ток пропускает. Конденсатор любой - звук портит. Итого вместо одного дросселя появилось две каки.
Впрочем, если применить резисторы и конденсаторы за 100500 баков, то можно разукрашивать звук в любую сторону.
Дроссель интересен ещё в том смысле, что благодаря длинному медному проводу, мы получаем такую себе компактную выделенную линию.
Твой опыт, Серёга, ещё раз доказывает, что народ не с теми помехами борется
Главная задача для аудиофила, это не нарушать одну заповедь - не убий!
И тогда всё будет
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(09-05-2016 10:38)Yuri S писал(а): Без фото мусорки не верю!
Серёга, что случилось? Неужели весна так подействовала?
Честно говоря Юра, стояли три дня пока мусоровоз не приехал. А я думал даже сфоткать, но всё время отталкивала мусорная свалка бардак, не хотелось фоткать.
Динамики я конечно вынул перед тем как..., потому что звук динамиков на мой бюджет меня вполне устраивает.
А выкинул, да просто новые хочу сделать. немножко другой дизайн и снова побольше, ну как не крути объём (ёмкость АС) это бас, а бас это объём.
Играли отлично, для своего бюджетного уровня, кто слушал все- с открытыми ртами.
Вопросов не было казалось бы- стоп хватит. А нннет, хочется мяса добавить.
___________________________________________________________________________________________________________
Скажу за День Победы.
День победы, это защита родины!
День победы, это мирное небо над головой!
День победы, это потеря наших Дедов, чьих то сыновей и отцов!
День победы, это день памяти.
Привет Олег, спасибо
на счёт так зразу, ну я мыслю так, пока место занято, туда ничего не станет.
Значит нужно, как бросать курить, раз и всё не рассусоливать, ещё одну сигаретку ешё одну затяжку, а потом всё сначала... и так никогда не бросишь
Всё будет хорошо, принцип я для себя понял. Для меня главное, что б не было призвука корпуса. что б звук был максимально живой и прозрачный, он тогда не заглушён и свободен, нет никаких вуалей, туманов и прочих атмосферных явлений Локализация и чёткое очертание звуковых образов, плюс телесность наполненность и плотность, строят и подчёркивают ощущения присутствия. И при этом нужно умудрится не потерять лёгкость, дыхание и послезвучия. Добавить к этому душу, а именно эмоции звукового образа, всех в месте и каждого в отдельности. Всё это соединить в одну целую живую сущность и звук готов
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Ага, як що б воно було так просто, але рецептик сподобався
Ще "тумани" бувають в різних місцях тракту, але якщо АС дозволяє..... у, тоді все вирішеться, з часом.
Успіху