(14-06-2016 13:55)ivan ivanov писал(а): Сергей,даже если у тебя нет в акустике задней стенки-поглотитель все равно нужен.
Иначе получаешь то самое"ведро" в звуке.Можно использовать акустический синтапон(он жесткий,в отличие от одежного),акустический поролон или даже просто мебельный поролон толшиной сантиметр-полтора.Вопрос эксперимента.
Для начала попробуй запихать туда что-то вроде махровых полотенец,чтобы проверить эффект.
Эффекта ведра у меня в системе нет, Он появляется только в видео записи, если в композиции большой звуковой объём.
Я там Юра, выше писал, когда были динамики у меня обычно закреплены, я оббивал ковролином на войлоке и этот номер не прокатил, всегда прокатывал а сейчас не прокатил. я ободрал и звук сразу перестал быть глухим. Но потом я подвесил динами. и все корпусные вибрации перестали влиять на корзину динамика и наоборот, динамик перестал передавать вибрации корпусу. А это уже совсем другая песня. В нынешнем варианте, можно снова попробовать оббить внутри корпус.
попробуй вообще вытащить верхний динамик из корпуса, прицепить ему "минимальный щит" например из картона и послушать.
т.е. ложим корпус набок, закрываем пустующую дыру, над ним вешаем динамик.
(14-06-2016 18:02)AntonZP писал(а): попробуй вообще вытащить верхний динамик из корпуса, прицепить ему "минимальный щит" например из картона и послушать.
т.е. ложим корпус набок, закрываем пустующую дыру, над ним вешаем динамик.
так будет вполне неплохо наверное, но блин конструктив АС...
Я уже столько раз переделывал корпуса, что намучился уже я только размер и корпуса уже 3 раза или даже 4 менял не говоря об остальном и это только с этими динамики
на счёт перегородки я ещё подумал, что я перегораживал полностью весь корпус то есть делил его на фактически на два. Может быть ели перегородить только часть не полочкой а полоской шириной сантиметров 15 тогда те волны которые рядом влияют на соседний динамик отделятся этой полоской, а полноценный объём 85 Литров останется для каждого динамика
(14-06-2016 18:14)etlik писал(а): так будет вполне неплохо наверное, но блин конструктив АС...
Я уже столько раз переделывал корпуса, что намучился уже ....
та отож... эксперименты с АС оставляют много стружек пыли и испорченных дров.
собственно ИМХО, все СЧ-ВЧ динамики должны быть на щитах, только НЧ можно пробовать "запаковывать" в ящик.
посоветовав прикрыть объем СЧ, немного забыл что сожрется задник
но главный результат таки был получен - развязка объемов дала положительный эффект.
подключил сабвуфер, какая то ерунда
Думал шас панч будет колбасить, басу добавиться, а оно ваще слабо, еле еле слышно чё то подгуживает, а чуть больше накрутить уходит в возбуд в разнос
Не понимаю, он что так и должен работать или я неправильно что делаю, или может, он какой нерабочий? Срез выставил 120 дБ
Опыта у меня никакого нет, что б кто разбирается послушал може оно, так и должно быть тада зачем, он нужен если гром какой, что б чуть чуть подгудеть и всё ?
Кто что скажет ? http://www.manualslib.com/products/Mirag...81190.html
Сабвуфер есть, а баса от него нет, миражи какие то https://market.yandex.by/product--mirage-lf-150/410624
(15-06-2016 16:46)lEON2075 писал(а): Все правильно, к ширикам такой саб не подойдет. Его не будет слышно. У вас ширики на много чувствительнее саба.
Да очень на это похоже что мои ширики просто переигрыевают этот саб, акромя самого низкого баса 30-23Гц.
Интересно а если туда поставить бумажный динамик типа ширика ?
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(15-06-2016 16:57)etlik писал(а): Да очень на это похоже что мои ширики просто переигрыевают этот саб, акромя самого низкого баса 30-23Гц.
Интересно а если туда поставить бумажный динамик типа ширика ?
Ширики с сабами, да чтобы не испортить звук, подружить очень сложно. Еще не слышал удачных проектов.
Хотите баса, тогда нужно добавлять в вашу акустику ящики, и туда ставить специальные дины минимум размер 12-15, с хорошей чувствительностью, и пассивный фильтр второго порядка.
Или делать самому активный сабвуфер под ширики.
Покупать типа такого- http://ru.aliexpress.com/item/SUB-150-Ac...f56f47e6f1
Делать корпус и ставить свой дин.
Мое мнение.
Получается так, что я просто не смог раскачать саб Сабвуфер пришлось вернуть.
Ладно, буду доделывать, что есть, а там посмотрим. Недаром когда то говорил А Бокарёв- Биампинг нужно делать, биампинг. По ходу ещё для убедительности перепроверял, свои подключения динамиков, что по большей степени является соотношением выходного трансформатора усилителя и сопротивлением АС, а так же соотношением различий в чувствительности (дБ) динамиков между собой. Снова перепробовал все варианты- параллельно последовательные и пришёл к выводу, что у меня выбран самый оптимальный вариант по звуку. Общее сопротивление АС составляет 8 Ом. Динамики не перебивают и не заглушают друг друга, а просто дополняют.
(16-06-2016 12:27)AntonZP писал(а): Серёга, не надо оно тебе... с "правильным" - заковыряешься, а "неправильный" удовлетворения не принесёт.
не, не биампинг я делать не собираюсь, это немного не моя
сфера, дополнительный отдельный усилитель к нему опять таки блок питания городи, опять фоны, ищи к ним динамики что б подошли и опять двадцать пять и в бездну очередных препятствий. Не это не мой путь.
Если б у меня звука не было то другое дело любой путь сошёл бы лиж бы продвинутся вперёд. А так по сути у меня звук уже есть и очень приличный. Те вопросы которые возникают они на грани мелких прихотливых придирок.
Я часто смотрю кино и вот, как бы баску добавил бы, хотя и так вполне не плохо. У меня бас есть а не просто середина. Даже ставил вчера программу - Генератор.
50-60Гц нормально даже 30ть слышно
Так что немножко если что я накручу другим путём. Да и давно бы накрутил. Просто там немного замкнулся круг. основной звук и диапазон даёт верхний RFT его звук мне бесценен я пляшу вокруг него. Делаю всё что б никакое вмешательство не повлияло на его звучание. Всё то что хоть как то ухудшает его звучание я сразу отметаю. Это и катушки индуктивности, и кондёры, и резисторы, короче любые кроссоверы которые были мне доступны я не смог применить, они то глубину воровали, то смазывали чёткость, то делали площе звук. Бас и ВЧ я согласен изменить. Но Серединку не трожь, не при каких обстоятельствах Вот с такой задачей я двигаюсь. я знаю, как легко выкрутится у меня есть решение.
Это найти пару таких же, как эти верхние RFT динамики, и заменить ими нижний. Ну то ладно, это дело наживное. Есть и другие решения.
Нужно эти корпуса доделать и доделать верхнюю часть.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
к стати вот только что попробовал объёмный звук записать на более низком уровне.
Я раньше писал включая достаточно громко, и если звука много он объёмный то его плющит.
А тут диапазон обрезн, но зато хоть не оглушило, а то обычно, как шапкой накрывает и звук глухой становится. Та выше где я пытался записать рок РамШтайн, заметно, что звук ватный. особенно в тех моментах, где должна возрасти динамика и мощь, там наоборот глохнет больше. Это показывает о том, что камера не справляется, ну то есть микрофон.
Возможно так записывать, это выход с положения для мощного и объёмного звука
В живую в этой песне нет особо низкого баса, но сам звук объёмный очень приятный аж обволакивает.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Уже и сабвуферы пошли. Объёмный звук. Дальше мультимедия и полный уход от музыки. Серёга! Завязывай и обратно в стаю.
На первой странице было верное направление, Marantz + Luxman + Heco.
(16-06-2016 17:57)yuran писал(а): Уже и сабвуферы пошли. Объёмный звук. Дальше мультимедия и полный уход от музыки. Серёга! Завязывай и обратно в стаю.
На первой странице было верное направление, Marantz + Luxman + Heco.
конечно, верное, начальное
Да я уже собрал Юра, свой звук и всем желаю того же, всё остальное это так доводки, импровизации, пляски с бубнами.
(14-06-2016 07:46)etlik писал(а): а как это ?
как на ноуте то нормально. А когда пропустил через систему свою, то очень в бочку или ведро. Это у меня так получается в записи, когда большой объём даёт система, чем больше объём, тем больше ведро в записи, хотя в живую никакого ведра нет
И голос на ноуте нормальный, а через систему совсем некудышный приплюснут задавлен и сухой очень
что за трек ? скачаю у себя послушаю.
Про бочку и ведро Серега в записи это четкая тенденция когда записывается не на проф аппаратуре. Но этот эффект в записи больше связана с КдП. Я считаю когда АС прокачивает КдП на частотах 65-100 Гц по энергетике на 50% и более (это уже очень и очень неплохо). Появляется такой эффект в записи.
Дело в том что маленькую комнату проще нагрузить энергией НЧ напрямую. При этом есть и побочный эффект что НЧ в углах, и в других частях комнаты нужно серьёзно глушить и даже там они могут превалировать. Но самое главное что можно достигнуть оптимального результата именно в месте прослушивания. Это обычно чуть дальше центра комнаты если АС по короткой стороне. Если она прямоугольник.
Так как студия записи очень хорошо заглушена то там этот эффект много меньше. и там где (велась запись) очень большие пространства залов - то тоже.
Цитата:Это у меня так получается в записи, когда большой объём даёт система, чем больше объём, тем больше ведро в записи, хотя в живую никакого ведра нет
Вот именно по некоторым эффектам присущим маленьким конденсаторным микрофонам большой разрешающей способности,
мы только по их огрехам можем прикидывать какой там настоящий бас в системе .
Чем ниже гребет по НЧ и чем больше накачка энергией КдП - тем больше ощущаемый и слухом и телом масштабность подачи музыки. Масштабность совсем не в громкости а в качестве и запасе по мощн6ости, - и объёму смещаемого воздуха звуковой волной.
Её нельзя никак подделать маленькими динами вытягивая на модах КдП. Ибо моды это безусловно НЧ. Но они не играют музыку а медленные переливы в очень узком НЧ диапазоне. Это просто усиленная отраженка в спец. стоячих резонансных местах комнаты.
кстати, Серега, вместо пыльника на центр СЧ динамика можешь попробовать нечто типа донышка от пивной банки.
правда именно донышко от банки весит примерно 2 грамма а это много.
дополнительный "излучатель" надо садить максимально на катушку (всмысле практически на бумагу катушки) и приклеять так чтоб потом все это можно было аккуратно снять если не понравится.
короче получить конструктив как на динамиках тесла и 4а-18, как-то так:
(17-06-2016 10:38)AntonZP писал(а): кстати, Серега, вместо пыльника на центр СЧ динамика можешь попробовать нечто типа донышка от пивной банки.
правда именно донышко от банки весит примерно 2 грамма а это много.
дополнительный "излучатель" надо садить максимально на катушку (всмысле практически на бумагу катушки) и приклеять так чтоб потом все это можно было аккуратно снять если не понравится.
короче получить конструктив как на динамиках тесла и 4а-18, как-то так:
фото не мои.
Спасибо я это знаю даже пробовал как то. Можно снова попробовать.
верхние динамики у меня играют середину. и основной диапазон. Я говорил что такие же найти и баса будет хватать.
А всё почему я это, да потому, что когда то, на верхних динамиках были пыльники, колпачки, было очень много баса, играл глухо как басовик, заглушал весь остальной звук. Я оторвал пыльники и он стал играть больше середину. и на много стал громче, по этому он перекрикивает нижний динамик который у меня отвечает за НЧ. по этому НЧ конечно есть но СЧ оно преобладает
судя по первому фото #1665, пыльник был огромный и хрен знает где от катушки.
садить "излучатель" надо непосредсвенно на бумажную гильзу катухи или в месте её соединения с диффом.
PS. у теслы (на фото в моем посте) тоже так сделано, просто катухи у них такие огромные. благодаря этим "люменькам", теслы играют очень вкусно практически до 10 кГц.
(17-06-2016 12:18)etlik писал(а): Спасибо я это знаю даже пробовал как то. Можно снова попробовать.
верхние динамики у меня играют середину. и основной диапазон. Я говорил что такие же найти и баса будет хватать.
А всё почему я это, да потому, что когда то, на верхних динамиках были пыльники, колпачки, было очень много баса, играл глухо как басовик, заглушал весь остальной звук. Я оторвал пыльники и он стал играть больше середину. и на много стал громче, по этому он перекрикивает нижний динамик который у меня отвечает за НЧ. по этому НЧ конечно есть но СЧ оно преобладает
потому что вы убили ачх динамика оторвав пупок ) пупок и есть рассеиватель верхнего диапазона который не нужен динамику. тоесть он (динамик без пупка ) в той зоне уже не совсем ровный. и чтоб помочь пасивному фильтру. пупок делают так чтоб уже сформировать спад...как то так