(09-12-2018 19:24)malyshev писал(а): Очень понравился уличный музыкант,играющий джазовые стандарты,похоже ,что с хорошим музыкальным образованием.
да, шпарит явно отработанный и стопиццот раз отрепетированный репертуар.
консерваторский "кадр", очевидно.
все вещи играет совершенно на один манер, с максимальной "скорострельностью" и массой ненужных по сути музыки, но очень эффектных чисто внешне фиоритур и пассажей...
какой-то импровизационностью и вдумчивостью исполнения и не пахнет
ну вот опяяятьВы вообще каждый чужой пост будете оценивать ?
В то время как Ваше явно очевидное , если не однобокое, так поверхностное отношение к любой не самой любимой музыке в целом, и даже (!) к излагаемому тут Вами же материалу(!), в частности , - оно проявляется ну на каждом шагу:
(09-12-2018 17:35)gene_d писал(а): не так давно впервые услышал духовика (саксофоны, кларнет) Франсуа Хюле (Francois Houle), и какое-то время был уверен, что это француз... а оказался - канадец!
интересный музыкант...
Франсуа Уль (французское произношение сочетания ОU почти правильно передаётся при письме кириллицей именно так - У а не Ю )
И так о себе говорит он сам :
...И вот такие “pедакторы“ - во многом.
а Дьявол - он, как известно, в деталях...
то вместо хоровAя музыка написать херовая,
то ляпнуть: “не джаз“
NOMAD9, посты на форуме они на то и ПУБЛИЧНЫЕ посты, что предполагают некую реакцию на то, что в них написано (при желании).
ваше желание "поправить мой французский" вполне понимаю...
но вот как раз в данном случае буква "h" по-французски будет читаться как "придыхательное" "х"... а насчет гласной в конце - тут вы правы, то есть в итоге читаться фамилия будет как "Хюль", где "х" не так как в русском говорится, а только "обозначается"... но все же произносится.
(09-12-2018 22:08)gene_d писал(а): ваше желание "поправить мой французский" вполне понимаю...
но вот как раз в данном случае буква "h" по-французски будет читаться как "придыхательное" "х"... а насчет гласной в конце - тут вы правы, то есть в итоге читаться фамилия будет как "Хюль", где "х" не так как в русском говорится, а только "обозначается"... но все же произносится.
это peace/death !
Вы не исправимы и продолжаете жить своими фантазиями..
Я ошибался , у Вас не поверхностное отношение к материалу, а сознательная манипуляция информацией во многих случаях.
“ou“ произносится практически “y“, но никак не “ю“ !
“h“ во французском(кроме редких и не значимых исключений в некоторых словах не романо-германского происхождения) - вообще не произносится как звук.
Уль.
(газета французских коммунистов =https://ru.wikipedia.org/wiki/L’Humanité
не Лювре а Лувр =https://fr.wikipedia.org/wiki/Musée_du_Louvre )
"новое старое" имя в джазе - Michel Benita... басист и композитор, музыкант, неоднократно выпускавший альбомы на ЕСМ, но, с другой стороны, не ограничивший себя только стилистикой ЕСМ - у него масса разнообразных интересных проектов с самыми разными музыкантами - и в качестве лидера, и в качестве сайдмена.
Мишель Бенита - французский алжирец (или алжирский француз)... во Францию перебрался только в возрасте 27 лет в 1981 г. и как-то быстро "вписался" в местную джазовую тусовку.
имхо то, что сочиняет и играет Бенита сотоварищи, со временем становится всё интереснее и интереснее...
Очень понравился новый альбом-проект "A Day In The Life: Impressions Of Pepper" - 2018
Об альбоме:
"Some of today’s most meaningful up and coming and established jazz artists pay homage to the iconic Beatles record “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band”. Musicians were given the challenge to create loose interpretation of these classic songs, and the result is impressionistic, original, avant-garde takes on legendary tracks like “With A Little Help From My Friends”, “Lucy In The Sky With Diamonds”, “Getting Better”, and “A Day In The Life”. Keyon Harrold, Brandee Younger, Shabaka & The Ancestors, and Antonio Sanchez are just some of the amazing artists who have contributed to this project. This release will impress Beatles fanatics by highlighting the material in a brand-new light, while also showcasing some of the most exciting names in jazz today.
Danny Bennett, President & CEO of Verve Label Group played a big part in the A&R process for this record, as a longtime fan of The Beatles and head of the label that is celebrated for its incredible jazz legacy and innovative signings. Bennett says, “In the Summer of 1967, The Beatles released to the world Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band and, five decades later, the album remains the gold standard of musical innovation. The record not only changed the course of musical history but defined a generation and remains timeless.”
Bennett continues, “Like a modern, sonic version of the iconic photograph “A Great Day In Harlem,” this recording showcases the most meaningful up-and-coming and established artists that are taking the new jazz scene by storm. Each artist was given the challenge to create a work that would push the musical envelope by presenting an impressionistic rendering of a favorite song from Pepper. I’m proud to say that what you hear are enduring interpretations wholly original, which more than exceeded my expectations.”
What you hear on this record are not covers, but impressions of these iconic songs. A small part of a melody, a subtle bass riff inspired these artists to create something new."
Кетиль Бьёрнстад вместе с певицей Аннели Дрекер (Ketil Bjørnstad & Anneli Drecker) выпустили в 2018 г. новый альбом.
альбом песен на стихи одного из самых известных скандинавских поэтов Lars Saabye Christensen.
вроде бы просто вокал под сольное фортепиано... даже не особенно явно джазовый... ближе к классической академической песне... эдакий современный вариант шубертовских песенных циклов... но как захватывает!
с самых первых звуков...
еще здорово то, что вокалистка имеет необыкновенно четкое английское произношение (ну, язык не родной и она выговаривает так... старательно).
многое понятно на слух. (стихи в английских переводах)
прекрасный, изумительный альбом!
на ЕСМ-овском сайте можно услышать коротенькие фрагменты, больше в сети ничего не нашел в режиме онлайн. но альбом прослушал в цифровом виде весь... с огромным удовольствием.
и, да - это не первая совместная работа данных пианиста и вокалистки.
в 2001 г. у них уже выходил альбом "Grace"... но там аккомпанемент был электронно-акустический, и бэнд побольше, и песни на стихи Джона Донна.
тоже превосходный альбом.
(12-12-2018 20:42)gene_d писал(а): Кетиль Бьёрнстад вместе с певицей Аннели Дрекер (Ketil Bjørnstad & Anneli Drecker) выпустили в 2018 г. новый альбом.
альбом песен на стихи одного из самых известных скандинавских поэтов Lars Saabye Christensen.
прекрасный, изумительный альбом!
на ЕСМ-овском сайте можно услышать коротенькие фрагменты, больше в сети ничего не нашел в режиме онлайн. но альбом прослушал в цифровом виде весь... с огромным удовольствием.
и, да - это не первая совместная работа данных пианиста и вокалистки.
в 2001 г. у них уже выходил альбом "Grace"... но там аккомпанемент был электронно-акустический, и бэнд побольше, и песни на стихи Джона Донна.
Спасибо за наводку на вокалистку с удивительным голосом!
На YouTube есть по трекам весь альбом A Suite Of Poems. Auto-generated плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=OL...5aiUYToiPY
P.S. Маленький секрет поиска Auto-generated, если нет готового плейлиста YouTube: по названию - картинка альбома (*** – тема) - ищите в канале (*** – тема) плейлист. Все генерируется автоматично.
Не в джазовой тематике ее голос ищщо лучшее
жил-был в конце прошлого века такой выдающийся, не побоюсь этого слова, саксофонист, композитор, прирожденный импровизатор - Томас Чапин (Thomas Chapin), записал с десяток превосходных альбомов, постепенно становился всемирно известным, но... увы, умер молодым.
но ни наркотики, ни алкоголь здесь были ни при чем (как это частенько случалось с джазовыми классиками) - увы, банальная тяжелая и неожиданная болезнь "скосила" его в 1998 г. в возрасте всего сорок одного года.
в последние десять лет своего творчества перед смертью он записал со своим неизменным трио с барабанщиком Майком Сарином (Michael Sarin) и басистом Марио Павоне (Mario Pavone) несколько совершенно изумительных альбомов! пару из них я даже сохранил на CD - с такими шедеврами расстаться просто невозможно...
пианист и органист Ларри Голдингс с гитаристом Питером Бернстайном и барабанщиком Биллом Стюартом выпустили в 2018 г. чудесный альбом - (Larry Goldings, P.Bernstein, B.Stewart - "Toy Tunes").
чем он так хорош и интересен?
а тем, что под внешне почти мейнстримовым "мягким" звучанием и такими же мотивами "прячет" прихотливое "вкусное" изобретательное развитие этих тем, сдержанные серьезные импровизации... и при этом абсолютно всё в альбоме сыграно, так сказать, исключительно В МЕРУ!
это, поверьте, изрядная редкость и показатель высшего мастерства и понимания сути джаза.
поискал по теме и с удивлением не обнаружил ни одного упоминания про уникальный французский ансамбль контрабасистов L'Orchestre de Contrebasses, существующий аж с 1981 г.
они выпустили за эти годы немного альбомов - всего семь, но уж зато высочайшего класса. кстати, все они есть в известном всем источнике - во всяком случае ознакомиться с коллективом не проблема.
я их впервые услышал еще в конце прошлого века, а потом раздобыл ДВД и, скажу честно, на меня с первого раза мало какие современные ансамбли производили такое впечатление...
их музыка - это самый естественный и блестящий по форме и содержанию "сплав" академической современной музыки и джаза... причем это тот нечастый случай, когда яркая виртуозность всех участников идет только на пользу общему музыкальному результату... без исключения везде.
довелось за все время увлечения джазом слушать много альбомов Энтони Брэкстона, но так получается, что возвращаюсь очень к немногим.
сложилось такое впечатление, что вообще у Брэкстона все же частенько дает "сбой" чувство меры... имхо.
но у него есть один альбом, где он почти не похож сам на себя - практически без жестоких авангардных "поливов" - это "Six Monk's Compositions".
там еще на рояле - бесподобный Мэл Уолдрун.... отличный альбом!
а из сугубо авангардных могу выделить отличный проект A.Braxton Quartet (Dortmund 1976)...
нет, конечно, у него есть и другие классные альбомы, но эти два как-то особо "запали в душу".
(26-12-2018 19:27)gene_d писал(а): сложилось такое впечатление, что вообще у Брэкстона все же частенько дает "сбой" чувство меры... имхо.
но у него есть один альбом, где он почти не похож сам на себя - практически без жестоких авангардных "поливов" - это "Six Monk's Compositions".
там еще на рояле - бесподобный Мэл Уолдрун.... отличный альбом!
Да, альбом очень хороший, спасибо. От себя добавлю что лучший звук в цифре на ремастере 2011 года, выходил в коробке ремастеров Брэкстона на Black Saint.
Также, кому понравился этот альбом, порекомендую группу Sphere, особенно их первые два альбома с Чарли Руз.
"A Day In The Life: Impressions Of Pepper" - 2018
Просто супер ..!
Полное погружение ..
И записан здорово - плотно, звук большой, атмосфера и т.д.
Сергей (PnL), спасибо - с наступающим Новым Годом вас ..!