просто не могу не отметить, что и the bad plus сама по себе сильно освежилась с новым пианистом. never stop 2 очень понравился.
и, конечно, спасибо за наводку)
(08-01-2020 19:17)Upgrader писал(а): Считаю себя патриотом этого Форума - достояния стран-бывших республик СССР, а также соотечественников, волей судьбы прозябающих вдали от своей большой Родины.
Можно пояснить сей пафос?
Что значит патриот форума?
Форум это достояние СССР?
А также про прозябающих соотечественников...
(11-01-2020 01:01)petr.solo1223 писал(а): Что и требовалось доказать. Знаний по вопросу ноль . Садись "два".
Петя, я не согласен с Апгрейдером по другому, не так как ты. О каких знаниях ты говоришь? Ты вообще этот альбом слушал до конца, хоть раз? Я как-то в этом не уверен. А тебе вообще Miles Davis как? ты как-то впервые по нему высказываешься. Да и то - только чтобы какую-то склоку раздуть.
(11-01-2020 10:31)Pavel V писал(а): Можно пояснить сей пафос?
Что значит патриот форума?
Форум это достояние СССР?
А также про прозябающих соотечественников...
Все, конечно же, уже заметили, что про "Форум - достояние СССР" не я сказал. Это вы вбросили. В попытке подвести беседу под новомодную известную статью. - Не вышло. Слишком топорно и откровенно провокационно. - Как минимум, предупреждение!
Но не смотря на очевидное ваше желание затеять очередной "патриотический ср...ч", всё же постараюсь ответить. Вернее, наметить "дорожную карту" дальнейшего движения к прекрасному.
1. Форум - я сказал выше - это явление трансграничное, интернацинальное. На нём может зарегистрироваться хоть гражданин Украины, хоть гражданин России, хоть гражданин Узбекистана. - Или я ошибаюсь?
2. Очевидно, что языком международного общения здесь является как раз русский, т.к. большинство участников им худо-бедно владеет. Это подтверждается и специальным пунктом Правил Форума.
3. Вы, не являясь владельцем этого Форума, хотите ограничить приток новых пользователей? Отсечь рекламу на русском языке? Лишить пользователей возможности размещать объявления на том языке, на котором их поймут покупатели?..
4. Да - я патриот Форума. И любитель джаза. И конечно же считаю недопустимым в джазовой теме и бессодержательную пургу Пети, его по-детски неуклюжие попытки потроллить более сведущего меломана, и ваши мелкие провокации здесь тоже не пройдут. Ступайте, как минимум, ... в "Курилку".
Поясню свою мысль еще раз: эта тема - про джаз. И я насчитал уже трёх пользователей (вы - в их числе), которые не внося ничего полезного в содержание темы, забрасывают её, как говорят, ирландцы, "картофельными очистками".
Надеюсь, я выступил и понятно, и содержательно. Надеюсь, эта короткая речь будет воспринята не как отвлечение от темы, а как расчистка завалов на пути к джазовым истинам, спорам, впечатлениям.
Аплодисментов не надо. Просто перестаньте флудить.
Спасибо за внимание и понимание.
(10-01-2020 14:13)Upgrader писал(а): То, что Чик восхищается "испанской" записью Дэвиса, в этом нет ничего удивительного. Он сам "испанец" по темпераменту. Послушайте его "испанские" альбомы!
Но вслушайтесь в эту потрясающую запись Холла и его ансамбля!
Дело тут не в величии Холла! (Конечно, он уступает Дэвису по своему значению в джазе). Дело - в ансамблевой игре, в прочтении этой композиции. Услышьте грусть Чета Бейкера, соло и эхо гитары Холла, диалоги трубы Бейкера и саксофона Дезмонда. Посмотрите, какую истию рассказывают фортепиано Ханны и опять же гитара, войдя, словно в затемненную комнату, из-под коротенького соло Брауна и рассказывая свои "прохладные" истории! И в финале - да, не страсть, но грусть о ней, воспоминания. Соло Ханны - океанский ветер Западного побережья, треплющий седую шевелюру...
Очень люблю эту композицию, исполненную именно в этом составе. Одна из самых любимых вообще!
А можно "народному консультанту" задать вопрос по существу ..?
Вы действительно считаете эту композицию верхом
совершенства в стиле "джаз" ..?
Как по мне, то всё это гораздо ближе к обыкновенной
эстрадной (прекрасно сыгранной, кстати) музыке.
За "..треплющий седую шевелюру..." океанский ветер - зачёт ...
понравилось .. очень романтично ..
(11-01-2020 11:21)CTAC писал(а): О каких знаниях ты говоришь? Ты вообще этот альбом слушал до конца, хоть раз? А тебе вообще Miles Davis как?
Историю джаза нужно изучать,тогда и не будет перлов про "влияние и нереализованность".
(10-01-2020 13:16)Upgrader писал(а): Не самая удачная запись и произведения, и Дэвиса.
Дело в том, что здесь Дэвис сотрудничает с Гилом Эвансом и попадает под существенное влияние его и его оркестра. В результате... ну, не то!
Этот альбом не просто слушал "до конца" - он один из любимых , а про все что в приоритете, я стараюсь узнать как можно больше. То что написал "жокей от джаза" - бред от первого до последнего слова. Начать хотя бы с того ,что запись замечательная и заканчивая " существенным влиянием". Я же тебе в личке написал в чем бред. Здесь же не буду принципиально ничего объяснять. Пусть матчасть изучает.
(11-01-2020 10:31)Pavel V писал(а): Можно пояснить сей пафос?
Что значит патриот форума?
Форум это достояние СССР?
А также про прозябающих соотечественников...
(11-01-2020 11:45)alexo писал(а): А можно "народному консультанту" задать вопрос по существу ..?
Вы действительно считаете эту композицию верхом
совершенства в стиле "джаз" ..?
Как по мне, то всё это гораздо ближе к обыкновенной
эстрадной (прекрасно сыгранной, кстати) музыке.
За "..треплющий седую шевелюру..." океанский ветер - зачёт ...
понравилось .. очень романтично ..
Музыка - думаю, не только у меня - рождает образы. Образы возникают и исчезают, некоторые от многократного прослушивания укореняются в душе, становятся частью тебя самого.
Упоминаемая композиция, тема Родриго в случае с версией Джима Холла (CTI - лейбл упоминаю намеренно, дабы намекнуть на влияние Крида Тейлора) сыграна абсолютно джазово, поистине выдающимися джазовыми музыкантами. Стиль - "кул" ("вест-кост"), в данном случае - его высочайшее и крайне интересное для меня воплощение.
Да, ещё раз - один из пиков джазового совершенства. Как, например, и вот эта композиция в исполнении ансамбля Кэннонболла Эддерли, в который входили и гениальный Дэвис, и выдающийся "директор джазовой школы", лидер легендарного, постоянно эволюционирующего коллектива"Джаз Мессенджерз", барабанщик Арт Блэйки. Тут и прекрасный пианист Хэнк Джонс, и брат его - Сэм (бас).
Ну, а это, по-Вашему, джаз? - Ведь и темку можно насвистеть, и нет сорока медных инструментов, и сурового саксофонного поливалова... Джаз?
Джаз, джаз! Да ещё какой!
...Кстати, джаз с 20-х годов был настоящей танцевальной, эстрадной, клубной музыкой. А послушайте хард-боп! - Обтанцуешься! (см. выше Sidewinder Ли Моргана).
Лучшие концерта Билла Эванса сыграны и записаны под стук ножей и вилок в 1961-м году в клубе "Вилладж Вангард"!
А как Вы определили? Набор инструментов практически тот же самый, что и в "Concierto" Холла. Темы - одинаково легки для запоминания, практически поп-музыка...
(11-01-2020 11:51)petr.solo1223 писал(а): Историю джаза нужно изучать,тогда и не будет перлов про "влияние и нереализованность". Этот альбом не просто слушал "до конца" - он один из любимых , а про все что в приоритете, я стараюсь узнать как можно больше.
Ну нужно конечно, просто никогда не обращаю внимание на подобные высказывания. Основным влиянием на всех было конечно влияние Teo Masero как продюсера.
Да и фиг с ним - с влиянием. Главное - альбом просто (для меня) прекрасен.
Мне у Майлза нравится больше период 60х. Престижевские альбомы хорошие, но не такие зрелые как на Коламбии, я их реже слушаю.
Наверное, если бы всё закончилось в 50е Майлз остался бы в памяти просто хорошим джазменом, когда-то партнёром Паркера... для меня самое было дальше.
Вот как-то предвзято относился к Keith Jarrett творчеству.По-видимому потому,что "обломал" в своё время его Кёльнский альбом. Хотя знатоки джаза считают эту запись отличным сольным выступлением. Ну а мне сольные выступления одного очень хорошего джазового пианиста как-то нудно слушать. Уж простите.
Но вот попался его альбом в составе трио: Keith Jarrett, Gary Peacock, Jack Dejohnette "Tokyo'96" , и я "попался! тоже!
К сожалению не могу вставить видео....
Кстати, аналогично ... сколько не
пытался слушать джазовых пианистов
соло - никак ... не моё ..
(11-01-2020 12:14)element писал(а): Вот как-то предвзято относился к Keith Jarrett творчеству.По-видимому потому,что "обломал" в своё время его Кёльнский альбом. Хотя знатоки джаза считают эту запись отличным сольным выступлением. Ну а мне сольные выступления одного очень хорошего джазового пианиста как-то нудно слушать. Уж простите.
Но вот попался его альбом в составе трио: Keith Jarrett, Gary Peacock, Jack Dejohnette "Tokyo'96" , и я "попался! тоже!
К сожалению не могу вставить видео....
(11-01-2020 12:14)element писал(а): "обломал" в своё время его Кёльнский альбом.
Но вот попался его альбом в составе трио: Keith Jarrett, Gary Peacock, Jack Dejohnette "Tokyo'96" , и я "попался! тоже!
У каждого артиста есть "знаковые " альбомы. Их нужно просто знать, любить никто ничего не должен. Восхищаться тоже. Это нормально. Это лучше чем лицемерить на публику и изображать тонкого ценителя.
Послушайте их сборник стандартов Vol.1 Vol.2.
(11-01-2020 12:17)alexo писал(а): сколько не
пытался слушать джазовых пианистов
соло - никак ... не моё ..
Послушай Брубека "Бабье лето". Мнение может измениться.
(11-01-2020 12:17)alexo писал(а): Кстати, аналогично ... сколько не
пытался слушать джазовых пианистов
соло - никак ... не моё ..
Из большого опыта - своего и своих современников - могу предположить, что самое интересное открытие для Вас находится сегодня где-то в области джазового сольного пианизма.
Из большого опыта - своего и своих современников - могу предположить, что самое интересное открытие для Вас находится сегодня где-то в области джазового сольного пианизма.
Например, фантастический Рубалькаба...
а по моему это унылый и пафосный мармелад с первых нот прям сразу.
ничего личного
если в джазе нет боли, огня, дерзости, как минимум иронии, это не джаз
а у гамасяна это прям из глаз огнем жжет
на всем известном трекере можно найти так же его альбом с государственными ереванским хором. это нечто завораживающее :guru