(07-08-2020 21:53)moonbeam писал(а): но ведь это только ваше мнение. ничего более, не правда ли?
мой опыт, мои выводы, моё мнение - разумеется.
поэтому всякие "имхо" просто излишни.
однако вы упорно не хотите замечать ,что я излагаю строго фактологически - то есть я просто расставляю музыку по её местам - сообразно нахождения разной музыки в рамках разных жанров, стилей и всех ограничений, вытекающих отсюда.
и это не догмы - я же не говорю вам (и никому другому) нечто типа "рок - дерьмо, не слушайте его"... и не подразумеваю такое - у каждой музыки - свои слушатели и каждая музыка кому-то нужна.
а опыт и слушания музыки и вообще "потребления" искусства действительно в идеале должен идти "снизу вверх" - но, к сожалению, как правило, заканчивается на обидно ранних "ступеньках".
(07-08-2020 21:53)moonbeam писал(а): Вы. как мне кажется, мизантроп
moonbeam, да на здоровье!
если для вас эта музыка действительно не вписывается в клише "ожидание ожидаемого", то наслаждайтесь со всем вашим удовольствием. отговаривать вас не собираюсь.
но и меня агитировать не надо, поскольку с моей точки зрения - сплошная скукотища...
и ведь вы знаете о моём отношении к подобной музыке... но всё равно упорно пытаетесь "распропагандировать", причем на джазовой ветке - спрашивается, зачем?? мне ведь не 15 лет, чтобы с восторгом кидаться на буквально всё, ранее не слышанное.
Понимаю, что могу быть оплеванным пуристами от джаза, особенно современного, но не могу ничего с собой поделать в желании добавить сюда эту вещь. Надеюсь, что скрупулезные критики оценят работу бассиста и барабанщика, а также и остальных музыкантов
Голландский саксофонист Бенджамин Херман, играющий в разных стилях от contemporary до free джаза, выпустил альбом Bughaus в стиле джаз-рок с уклоном в панк, на мой взгляд, весьма интересный.
Bass Guitar – Peter Peskens
Drums – Olav Van Den
Guitar – Reinier Baas
Saxophone – Benjamin Herman
Written-By – Benjamin Herman
(23-08-2020 23:08)moonbeam писал(а): Понимаю, что могу быть оплеванным пуристами от джаза, особенно современного, но не могу ничего с собой поделать в желании добавить сюда эту вещь.
Ну оплевывать это всегда плохо, особенно в условиях распространения заразы во всем мире. Но... Замечательная во всех отношениях группа Chicago имеет весьма отдаленное отношение даже к просто джаз-року, не говоря уже о джазе... Это все же т.с. "рок с дудками".
Разве что в самые ранние работы были со вкусом джаза...
ЗЫ. "Чикаго" очень люблю. Примерно с 1975 года, когда впервые услышал...
Но надо всё же сказать, что их самый первый альбом ( 2 LP, 1969 ) это есть чистый джаз-рок.
В последствии после смены состава коллектива начала меняться и музыка, такой себе качественный поп.
(30-08-2020 22:20)Biltser писал(а): Но надо всё же сказать, что их самый первый альбом ( 2 LP, 1969 ) это есть чистый джаз-рок.
В последствии после смены состава коллектива начала меняться и музыка, такой себе качественный поп.
Та вещь, которую я добавил выше, вполне вписывается в жанр "джаз-рок". Или Вы не согласны?
John Zepp, Вы как раз выбрали композицию без дудок-кавер на композицию
Дж. Миллера и Стива Винвуда (Spencer Davis Group),которая и мне тоже очень нравится в исполнении Chicago.
(31-08-2020 23:30)moonbeam писал(а): Та вещь, которую я добавил выше, вполне вписывается в жанр "джаз-рок". Или Вы не согласны?
Давайте определимся с терминами. Что такое == джаз-рок.
Есть общеизвестным фактом, что музыкальные критики назвали альбом Майлза Дэвиса -"Bitches Brew" ( вышел в 1970 году) началом эпохи джаз-рок"а.
Многие, надеюсь, слушали этот альбом (2LP).
Так вот, ежели это называется джаз-рок"ом, то и приведенная вами выше композиция от Чикаго тоже полностью вписывается в эту муз.категорию.
А вообще все эти попытки "вписывания" той или иной композиции в какой-то муз.стиль всегда весьма условны так как не существует чётких границ....это вот это, а вот енТО вот Это.