Эксклюзивная рупорная акустика
Автор Сообщение
spraga1 Не на форуме
Ветеран

RE: эксклюзивная рупорная акустика / 25-01-2012 00:19
Да ,респект мастеру! ,видел я этот тяжелый макет , когда был в гостях у Алекс.слушать нет, а вот Алекс. его двумя руками носил, выходники зачетные стоят в остальном не разбираюсь ,но сейчас бы не узнал усь.
Найти все сообщения

svegra Не на форуме
Ветеран

RE: эксклюзивная рупорная акустика / 25-01-2012 00:27
я бы тоже Ashamed0002 не узнал по виду , по звуку сразу бы Happy0144

Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и жалеть ....
Найти все сообщения

alec_1961 Не на форуме
Ветеран

RE: эксклюзивная рупорная акустика / 26-01-2012 09:37
вот,добавил шильдик,так кажется ,приличней...

Найти все сообщения

svegra Не на форуме
Ветеран

RE: эксклюзивная рупорная акустика / 26-01-2012 09:57
Вот и вишенка на моем тортике появилась Happy0065Happy0144

Найти все сообщения

TAURUS68 Не на форуме
Ветеран

RE: эксклюзивная рупорная акустика / 30-01-2012 01:12
КрасаеЦ Happy0144 Я его видел,до этого ,звук классный ,а вид был страшненький. Теперь все на своих местах ,мастеру респект за работу,Стаса поздравляю с классным аппаратом.
(Отредактировал 30-01-2012 в 15:18 TAURUS68.)
Найти все сообщения

Ananerbi Не на форуме
Ветеран

RE: эксклюзивная рупорная акустика / 30-01-2012 02:39
Круто выглядит! Шайтан арба получилась!Happy0144Улыбка

С уважением, Николай.
Найти все сообщения

ДРЕГ1 Не на форуме
Bетеран

RE: эксклюзивная рупорная акустика / 30-01-2012 16:59
Да, душа радуется. Оказывается у нас еще все не так плохо, а даже наооборот, я бы сказал... Я просто горд за наши таланты ! )))) Ура!
Найти все сообщения

Artmaster Не на форуме
Ветеран

RE: эксклюзивная рупорная акустика / 30-01-2012 17:13
(30-01-2012 02:39)Ananerbi писал(а):  Круто выглядит! Шайтан арба получилась!Happy0144Улыбка
шайтан -арба - это поезд по казахски. тогда уж лучше тымыр-карга, -в переводе железная ворона, так они называют вертолет.

Юрий
Найти все сообщения