(24-03-2012 04:16)arturius писал(а): Свой проигрователь продал, присматриваю себе что то другой, например WEGA, SONY, может подскажите, какая вертушка получше звучать будет? Рассчитываю взять на е-бее на 100евро, ориентировочно.
Купили новый?
Мне всегда нравились 4750, 6750, 8750.
Биотрейсеры тоже по своему хороши.
Но загвоздка в том, что на немецком ибае вертушки от Сони дорогие. Немцы их тоже любят.
(11-05-2012 13:53)Yozsh писал(а): А че на гзм так ругаются?
у меня есть 128 голова "Корвет" - очень недурсвенный звук для своей цены.
На уровне начальных градо и ортофон.
Может мне попадались не те Корветы. Звук был с них очень похожим на неплохие Ортофоны, но с оговорками - тембрально звук хороший, но грязноватый на высоких до противного, и заточка настолько острая, что доставало до дна канавки, выковыривая то что другим головам и не снилось, и забиваясь при этом. Может из-за заточки и высокие не такие чистые.
Несколько штук в своё время попробовал ради интереса, больше не хочется.
(11-05-2012 13:53)Yozsh писал(а): А вообще если есть 100 бачей на вертушку или 200 разницы в звуке будет мало, лучше на головку потратиться.
Да, да. Тем более что и здесь на форуме частенько предлагают очень хорошие головки.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
Три с половиной часа потратил на прочтение темы. Не возможно было прерваться)))) Столько всего теперь нужно в голове уложить... Кроме того прочитал сегодня ветку Ниро https://hi-fi-forum.net/thread-59142.htm...0%BB%D1%8F
Там просто кладезь знаний по виниловодству... Там же где-то вычитал о такой книге Л.Дегрелл Проигрыватели и грампластинки, скачал, распечатаю и на днях почитаю.
Сам то я только вот начинаю. Несколько месяцев назад приобрел простенький японский онкио директ драйв, у element купил А-Т91. Фонокорр сначала пробовал из онкио 8870, потом ламповый. Сейчас все продал, так как вертак требует доработки (фонил на лампе просто ужасно), а я пока никак с этим((( Вот заказал себе доработанный корректор из усилителя Одиссей с внешним БП раз в 5 больше самого корректора (по фото) и еще авторский усилитель (класс А) собранный по схеме Джона Линсли-Худа мастером из Винницы. И еще выменял пластинок несколько, в том числе пару превопрессов. Завтра к вечеру попробую как и что.Слушать это буду на Acoustic research 142. А вообще, чувствую, что симптомы болезни на лицо
От себя еще раз всем форумчанам за ценные посты в этой ветке и схожей с ней огромное спасибо. К зиме планирую чуть по мощнее проигрыватель винила присмотреть. Но еще не знаю что и как, пока буду наслаждаться тем, что имею.
p.s. слышал, что винил корретор в одиссее какой-то особенный, без микросхем или что-то вроде этого и при соответствующей доработке очень прилично звучит для своей цены. Может кто прокомментировать?
Захотелось поделиться своим личным опытом.
Повторю тривиальную истину, много раз озвученную.
70% звука - звукосниматель(катридж)
20% звука - фонокорректор(пред-усилитель)
10% звука - стол(или все остальное).
И это в первую очередь справедливо для НАЧАЛА. В дорогих сетепах немного по другому, хотя пропорции сохраняются.
Простыми словами - нужно покупать исправный и надежный проигрыватель и делать упор на качественный звукосниматель. Все!
Все правильно , только человек задался вопросом какой в такую-то суму , ведь исправных и надежных проигревателей скажем в цене 200 долларов хоть пруд пруди , с легкими, средними,тяжелыми тонармами, роликовые,пасиковые, прямоприводные с тяжелыми дисками и аллюминиевыми тарелочками . с серьзными бесшумными двигателями и моторчиками. Так что не все так однозначно "с упором на качественный звукосниматель".
ГЗМ , тонарм ( проводка в нём ) стол , корректор - есть звенья одной цепи . Если нет синергии этих составляющих , то "кривым" столом и армом можно убить звук даже очень хорошего картриджа .
2serg0603,
Брать со стандартным "средним" тонармом, чтобы можно было воткнуть большинство звукоснимателей.
"...роликовые,пасиковые, прямоприводные" - для начинающего не имеет значения. С точки зрения надежности и технического ресурса лучше склоняться к обратной последовательности процитированного(прямой привод, пасик, ролик).
Все остальное еще менее важно.
2pawel,
да, согласованность компонентов должна быть. Без нее никуда.
(10-03-2012 22:57)arturius писал(а): Представляю, когда поставлю к примеру AT95E или Ортофон ОМВ-10. Жаль, что нет возможности их обе прослушать.
у Ортофона серии ОМВ абсолютно одинаковые тушки,что ОМВ-10,что ,20,30.разница только в качестве игл.тушку можно использовать 10,вставочку поставить 20,30.прибавка в звуке будет..исключение только ОМВ-5,плохой картридж,слабенький.а вообще,головку надо сразу покупать хорошую или очень хорошую,если есть цель получить звук винила.и потратить на нее сколько только карман позволит.иначе со средненькой головкой через месяц захочется купить другую,посильнее.опять тратиться,а старая уйдет навсегда в стол..недавно вот приобрел старенькую вертушку с головкой ОМВ-5.продавец жаловался что разочаровался в виниле.не звучит ОНО так чтоб пиджак заворачивался(дословная цитата).посмотрел,голова откровенно слабая,стоит не на месте,тонарм разрегулирован.ну выручил я продавца.забрал стол,сейчас идет процесс реставрации.через пару часов и закончу.голову ставлю ШУР V15-III.звучит все суперски...
вот эта вертуха..пока разобрана..
ну примерно так..осталось только навести косметику и полирнуть крышку.Пионер РL-530.совсем нормальный вертак,в свое время входил в тройку лучших пионерских пригрывателей.можно смело брать...
фото Пионер ПЛ-530
Утверждать,что на проигрывателях стоимостью менее 1000$ нельзя слушать музыку-это полное жлобство и некомпетентность!Что, у вас утверждающих это, вертаки за 5000-15000$?Что-то верится с трудом,потому как люди,действительно имеющие вертаки с заоблачными ценами в форумах не парятся и ложили на все ваши утверждения и мнения!Я,например,слушаю винил на Denon DP-59L,который купил кстати за 800$.И сказать,что я не слышу музыку через его подачу не могу.Всё ,что есть в записи он прекрасно воспроизводит.Остальной тракт:усел-Denon PMA 970,акустика-JBL L-100.И не надо вводить людей,пытающихся приобщиться к винилу в заблуждение!
Полностью согласен с LevAris(стр.3-4):звук выдают головки.Все остальные ухищрения по улучшению звучания-всякие там дополнительные демпфирования тонарма и стола,войлочные или иные маты,замена и без того качественных проводков в тонарме,всевозможные шеллы из различных материалов,клэмпы и.т.п.-это лишь надстройка,база всё равно головка и именно она даёт звук.Поставьте дрянную головку на вертак хоть за 10000$ и чтобы вы не делали, высококачественного звука вы всё равно не добьётесь! Но вот если вы поставите действительно хорошую головку стоимостью 1000-2000$ на вертак стоимостью 300-500$,что это головка не в состоянии будет воспроизвести музыку на этом вертаке как записано на пластинке?Сомневаюсь.И по-моему надо просто слушать музыку,а не выискивать какие-то там призвуки и искажения(имеется ввиду исправно работающий вертак).
(03-10-2014 17:49)luckyman писал(а): Захотелось поделиться своим личным опытом.
Повторю тривиальную истину, много раз озвученную.
70% звука - звукосниматель(катридж)
20% звука - фонокорректор(пред-усилитель)
10% звука - стол(или все остальное).
И это в первую очередь справедливо для НАЧАЛА. В дорогих сетепах немного по другому, хотя пропорции сохраняются.
Простыми словами - нужно покупать исправный и надежный проигрыватель и делать упор на качественный звукосниматель. Все!
Если исходить из личного опыта, то не сгласен.
В моей практике оказалось что влияние стола имеет очень большое значение.
Почему так утверждаю?
Пытался добиться какого-то звучания из Арктура-006, поставил приличную головку - звука как не было так и не появилось.
Поставил ту-же головку на Дюаль - зазвучало! При всех тех же равных условиях (корректор, шнурки, УНЧ, акустика) - разница очень заметна. Отсюда делаю вывод - стол влияет больше чем на 10%. Ещё по моему очень важен привод. Опять же из личного опыта - ролик, прямой привод или пассик звучат совершенно по разному.
ИМХО. Пишу то что слышал.... Хотя эта тема может быть бесконечной - тонарм, его настройка и т.д и т.пНе так всё просто в такой науке как "Виниловодство"....