(15-08-2016 11:01)Alexxx_f1 писал(а): Дочитал негритят Агата Кристи, сейчас начал Артур Хейли "Детектив". Цепляет с самого начала. Вообще Хейли, говорят, внимательно вникал во все, о чем пишет. Старался разобраться во всех ньюансах. Читал до этого его Аэропорт, Взлётно-посадочная полоса и больницу.
"У всех дураков одна беда — по крайней глупости они даже не представляют себе, что на свете есть такая штука, как здравый смысл."
Курт Воннегут "Сирены титана"
(30-08-2016 22:48)Nekrozov писал(а): Я вот тоже, закончу последнюю фантастику от Олдей и перечитаю что-нибудь жизненное и злободневное, "На дне" Антон Палыча или Салтыкова нашего Шедрина.
.... а не хочете почитати нашого Г.Ф. Квітки-Основяненка, в Харкові видавався або І.Карпенко-Карого?
А знаете, Вы правы. Если с современными украинскими писателями и их произведениями время от времени знакомлюсь, то классиков не перечитывал со школьной скамьи, упущение, однако. Надо бы вспомнить и Панаса Мирного, и Котляревського. Спасибо.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(31-08-2016 18:01)Nekrozov писал(а): А знаете, Вы правы. Если с современными украинскими писателями и их произведениями время от времени знакомлюсь, то классиков не перечитывал со школьной скамьи, упущение, однако. Надо бы вспомнить и Панаса Мирного, и Котляревського. Спасибо.
Сам недавно перечитав, правильно сказати вперше свідомо прочитав Фата моргана М.Коцюбинського, дуже класно написано і актуально. ...і далі пішли його оповідання , коні не винні,ялинка, тіні забутих предків...зараз Мартин Боруля І. Карпенко -Карого. То в школі було нудно і противно,твори серйозні і де нам малосвідомим школярикам їх зрозуміти, нас старались чогось на тих творах навчити.... може і когось навчили .....
Роберт Конквест "Жнива Скорботи". Читать сложно по причине того, что ничего нового не узнаешь. Но есть одно но: что уже было известно - ложится целостной глыбой! Все мысли по тем временам структурируются и жёстко переплетаются с архивами моей семьи...
(02-09-2016 12:22)JRA7 писал(а): Знав, забув дякую , що нагадали, десь наш місцевий , по моєму з Мукачева.
Нема за що.Чудова книжка.
Сам поки ще не читав,але радили - Василий Шкляр "Чорне сонце".
Знаючи як пише Шкляр,впевнений буде цікаво.
(02-09-2016 15:46)pleven писал(а): Попробую.а в mobi там есть?
Чесно кажучи цей формат почув вперше від вас.
"MOBI - специализированный формат, созданный специально для ридера Amazon Kindle и, соответственно, поддерживаемый только этим ридером."
Думаю що навряд чи є.
Сам качаю текстові формати і конвертую в fb2.
"— Так этот галстух аделаидина цвета? — спросил я, строго посмотрев на молодого лакея.
— Аделаидина-с, — отвечал он с невозмутимою деликатностью.
— А аграфенина цвета нет?
— Нет-с. Такого и быть не может-с.
— Это почему?
— Неприличное имя Аграфена-с.
— Как неприличное? почему?
— Известно-с: Аделаида, по крайней мере, иностранное имя, облагороженное-с; а Аграфеной могут называть всякую последнюю бабу-с."
Ф.М. Достоевский "Село Степанчиково и его обитатели"
Людмила Мельник «Практическая конфликтология …» 2011 г., с. 150
Рекомендую.
Примечательно, когда Людмила готовила книгу к изданию, она указала в тесте, как пример потенциального конфликта, описание возникшей через несколько лет агрессии соседней страны.
Гбисткого примитивного образования у Людмилы нет, а вот, что произойдёт - предвидела.
В связи с поминанием событий Бабьего Яра, приведу выдержку событий из из рукописной книги Лидии Витель. Всё это было не так уж давно
«… Однажды нам передали, что советских пленных будут вести в Новгород - Северский бывший мужской монастырь. Этот монастырь пребывал в заброшенном виде. Кельи без окон и дверей с земляным полом. Пленных должны были вести по нашей улице, и чтобы мы были наготове. А именно, должны были наварить картошки, буряка и моркови. Эту еду надо было раздать нашим бедолагам.
Всё население нашей улицы стояло в ожидании горемычной колоны. Дети и подростки были в фартучках, куда пряталась заготовленная еда.
Когда колонна появилась мы бросились к ней и стали раздавать что имели, а пленные уже будут делится между собой. Пленные красноармейцы шли кто в чём. В шинелях, рубашках, в ботинках, сапогах. У некоторых ноги были обмотаны портянками, а уже было начало октября.
В конце октября или начале ноября сообщили, что будет еще партия пленных. И мы, снова встретив пленных, побежали в колону раздавая приготовленную еду. Тогда уже смеркалось и кто-то из пленных впереди колоны не выдержав, побежал. Началась стрельба из автоматов. Всё смешалось. Меня кто-то толкнул. Упав, я боялась пошевельнуться. Строчат автоматы, кричат люди. Казалось, что наступил кромешный ад. Колону увели дальше, а убитые остались на дороге. Настала зловещая тишина. Уже наступили сумерки. Я услышала голос мамы, которая звала меня. Поднявшись, увидела маму. От того, что увидела, у меня помутилось в голове. Вокруг лежала масса убитых. С какой сатанинской ненавистью эти выродки убивали беззащитных людей. Всё это походило на страшный сон. Никто из детей и соседей не пострадал. Мы быстро пошли домой, а дом находился рядом. Всю ночь не спали. Рано утром приехали машины и подводы. Пленные собирали и грузили убитых. Убитых было очень много. Вот так к нам пришёл новый немецкий порядок.
Наших пленных немцы бросили в бывший мужской монастырь, где они умирали тысячами от тифа и голода, а потом и от сильных морозов.
На 7 ноября за мостом в противотанковом рву расстреляли коммунистов и комсомольцев. Там же немцы расстреляли и всех живших в городе оседлых цыган. Затем немцы на несколько километров вырубили росшие по берегу Десны леса, которые шли в сторону Брянщины, так как страшно боялись партизан.
Потом немцы взялись за евреев. В том же ноябре 1941 года появилась страшная колона. Шли люди, а на подводах везли детей и стариков. Это были евреи, их также везли за мост на расстрел. Они шли гордо и молча, хотя знали куда направляются. Мы, все жители, стояли и молча плакали. Мы были бессильны им чем-то помочь. В колонне шли наши добрые соседи и знакомые. Вот прошло 67 лет, а эту страшную картину вижу как сейчас и слезы застилают глаза. Тогда мне было 14 лет, детства как и не было. Мы остались продолжать жить в аду. Сколько мне ещё придется пережить страха и ужаса один Бог знал. Вот так жестоко окончился 1941 год. …»
Я слушал аудиокнигу.
Настрой нужен .Писано слишком легко.
Ты что решил пройти с героями этапы становления после революционных катаклизмов ?
Тогда уж лучше "Тихий Дон" .