Применение, в том числе и по Вашему совету, конденсатора Мундорф Суприм в ВЧ секции фильтра АС дало ну очень значительный скачек в достоверности звучания.
Неужели и с трансформаторами так? Конечно всё нужно пробовать,чтоб можно было сказать:ставил - понравилось/не понравилось.
Во всех недорогих сидюках на выходе и усилителях на входе стоят электролиты...их народ меняет на неэлектролиты, хотя постоянки там нет, и нафига там конденсаторы - мне неведомо.
Предлагаю всем любопытным заменить вышеозначенные "дженсены и мундорфы" на небольшой дешевенький трансик типа ТП-12. Сразу всё будет понятно.
Что же касается транса, то транс выполняет роль весьма удачного фильтра, а кроме того вых. сопротивление транса растёт с ростом частоты и в басу минимально, в отличие от конденсатора, что благотворно для звучания. Если транс не примитивный, то с ним как правило лучше, чем без него. Опять же, жёсткая привязка по постоянке к земле + спад по басу придают звуку статичности.
Плёночные конденсаторы на вых. лазера не факт, что будут лучше электролитов, у которых больше номинал, в результате чего меньше вых. сопрот., и меньше габариты.
(02-09-2011 08:56)VladimirNB писал(а): Еще очень нравится повышающий трансформатор для МС головок от Хашимото.
О! Владимир, Вы уже виниловод! Поздравляю!
Только Вы забыли написать, какие из Хашимото, к какой башке легли эти трансы, и корректор упомянуть, так, на всякий случай. Не забывайте, универсальных решений не бывает (ну исключения- только бренды в Вашей подписи )
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
(02-09-2011 08:56)VladimirNB писал(а): Еще очень нравится повышающий трансформатор для МС головок от Хашимото.
О! Владимир, Вы уже виниловод! Поздравляю!
Только Вы забыли написать, какие из Хашимото, к какой башке легли эти трансы, и корректор упомянуть, так, на всякий случай. Не забывайте, универсальных решений не бывает (ну исключения- только бренды в Вашей подписи )
Язвительность защитана!
По существу: МС головки Бенц Микро различных моделей с низким выходом. Корректора (их было несколько) ламповые. Впрочем это отдельная тема для разговора.
Но трансы показали себя очень прилично. На "поживиться" (клиент очень коммуникабельная фигура и многие его у нас знают) слетелись все кто умеет мотать трансы с возгласами, зачем покупать это дерьмо, мы намотаем лучше. Намотали, лучше не оказалось.
Цитата:... мы намотаем лучше. Намотали, лучше не оказалось.
Вот это я и подозревал о межкаскадных трансформаторах. Некоторые вещи самостоятельно изготовить либо не целесообразно,либо маловероятно с нужным качеством Межкаскадные конденсатор и трансформатор в их числе. А вот об изготовлении низкоомных катодных резисторов из грифов карандашей мне материальчик попадался.
(02-09-2011 08:56)VladimirNB писал(а): Не соглашусь. Я использую трансформаторы фирмы Jensen,
JT-6110K-B на входе пред.усилителя (в балансном включении) и JT-10K61-1M на выходе пред.усилителя (в балансном включении). Звук на столько стал более динамичен, прозрачен, артикулирован, с хорошим прослушиванием самых тихих и тонких деталей, что без них слушать Музыку уже не интересно. И мои многочисленные друзья и товарищи тоже у себя в системах (причем как чисто ламповых, так и гибридных и полностью транзисторных) их либо уже поставили, либо собираются (по причине отсутствия пока на них средств).
Это вы в Винсенты трансформаторы поставили? С ума сойти. Не боитесь, что инженеры от Винсента Вас за это проклянут?
А вообще чтобы соединить два блока достаточно полуметрового межблочника. А если подумать, то и сантиметров 20 хватит. А в результате наворочили. Транс туда, транс сюда, и межблок все равно остался, только уже баланс. И как Вы их туда имплантировали, если там изначально их не было?
Для этих целей придумали микросхемы SSM. Цифры уже не помню. Это новое и передовое решение. Такую микросхему в тракте со спектроанализатором не найти. Что она есть, что ее нету. Ни параметры, ни звучание не меняется. А Х-балансное соединение осуществляется. Хотя зачем оно нам в быту нужно? Но это уже другой вопрос.
Вы также подтверждаете, что трансформаторы в звуковом тракте меняют звучание. Изменения Вам понравились, а мне нет. Точнее не понравился тот факт, что изменения есть, потому как не дожно их быть. Вот эти изменения и есть искажения. Не зависимо от нашей оценки это искажения. Мне все же интересно на сколько увеличился коэффициент гармоник, на сколько сузился диапазон воспроизводимых частот, на сколько упала скорость нарастания выходного напряжения после такой модернизации.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(02-09-2011 08:56)VladimirNB писал(а): Не соглашусь. Я использую трансформаторы фирмы Jensen,
JT-6110K-B на входе пред.усилителя (в балансном включении) и JT-10K61-1M на выходе пред.усилителя (в балансном включении). Звук на столько стал более динамичен, прозрачен, артикулирован, с хорошим прослушиванием самых тихих и тонких деталей, что без них слушать Музыку уже не интересно. И мои многочисленные друзья и товарищи тоже у себя в системах (причем как чисто ламповых, так и гибридных и полностью транзисторных) их либо уже поставили, либо собираются (по причине отсутствия пока на них средств).
Это вы в Винсенты трансформаторы поставили? С ума сойти. Не боитесь, что инженеры от Винсента Вас за это проклянут?
А вообще чтобы соединить два блока достаточно полуметрового межблочника. А если подумать, то и сантиметров 20 хватит. А в результате наворочили. Транс туда, транс сюда, и межблок все равно остался, только уже баланс. И как Вы их туда имплантировали, если там изначально их не было?
Для этих целей придумали микросхемы SSM. Цифры уже не помню. Это новое и передовое решение. Такую микросхему в тракте со спектроанализатором не найти. Что она есть, что ее нету. Ни параметры, ни звучание не меняется. А Х-балансное соединение осуществляется. Хотя зачем оно нам в быту нужно? Но это уже другой вопрос.
Вы также подтверждаете, что трансформаторы в звуковом тракте меняют звучание. Изменения Вам понравились, а мне нет. Точнее не понравился тот факт, что изменения есть, потому как не дожно их быть. Вот эти изменения и есть искажения. Не зависимо от нашей оценки это искажения. Мне все же интересно на сколько увеличился коэффициент гармоник, на сколько сузился диапазон воспроизводимых частот, на сколько упала скорость нарастания выходного напряжения после такой модернизации.
Мне абсолютно не интересно что там можно найти с помощью спектроанализатора.
Я вам описывал изменения в Звуке! И пока вы сами подобное не услышите, то вряд ли поймете то, о чем я пытался вам сказать.
Я как я поставил трансы (кстати вы бы хоть для собственного интереса сначала посмотрели, что весь тракт в моей системе балансный, и соединен соответственно балансными кабелями) в Винценты, это дело чисто техническое. Разобрал, и ... поставил.
При этом заменил естественно отвратительный кабель (XLO ) от входных и выходных гнезд на нормальный. Звучание от этого выиграло намного. А что подумают инженеры разработчики Винцента мне абсолютно безразлично. Впрочем как и многих других брендов. Ибо тюнинг проводится в аппаратах многих фирм.
Владимир, опять крепкое курите? Причем тут винсенты к балансному тракту?
1) балансный выход в сидюке - простой инвертор (псевдобаланс)
2) преамп тоже "псевдо" баланс
3) мощники - банальный мост
Где баланс? Где дифф каскады? цирклотроны? так что не выдумывайте!
Да, согласен, ящики включены балансными проводами, но это ТОЛЬКО линия передачи сигнала! и не имеет никакого отношения к балансной схемотехнике!
ПС: походу Вам жена уже конкретно плешь проела, раз так реагируете на мое семейное положение... тем более повторюсь: зависть - есть плохое чувство...
(31-08-2011 11:32)Кулибин писал(а):
(31-08-2011 09:48)vsedobre писал(а): да ваще не уважаю таких людей, создал тему и кусты. этот Килибин какой-то энергетический вампир. Я предлагаю, темы в которых ТС не принимает участия закрывать. Ну не серйозно это все, я же обратился к Кулибину посте 126, а ему по боку. Ну что же, его аватар говорит сам за себя
А это что за фигня?
Что значит в кусты? Вы там возле компа не перегрелись? Может укачались в кресле? Я это каждый день читаю. И если считаю нужным, то пишу.
Энергетический вампир говорите. Да Вы вообще правила читали? Там написано, то переходить на личности как минимум не хорошо. Обращались ко мне в посте видите ли, а я такой нехороший не ответил. Так я тут не справочное бюро. Отвечать Вам вовсе не обязан. Тем более вопрос мягко скажем не айс. У меня и без трансформаторов получается. Если судить по результатам, то получается отлично. А что Вам делать? Да что хотите. Мне то какая разница. Я то тут причем.
Мой аватар говорит о многом, утверждаете Вы. И о чем же он Вам сказал? На аватаре мой пес. Этот пес кавказская овчарка. Если о них почитаете, то кое что узнаете. Это очень сильное и умное животное. Есть мнение, что самое сильное из рода собачих, а также что умнее многих людей. Очень любит своего хозяина и территорию где живет. Добро помнит очень долго, а зло вообще никогда не забывает. Если атакует, то для противника это кончается скорее всего летально. К чему это я . Ах да, намекаю на сходство характеров.
Итак подытожим.
Автотрансформатор это действительно хорошо. Значительно лучше, чем трансформатор. Ламповый усилитель с безтрансформаторным выходом ОТЛ это действительно круто. Это невероятно круто. Кто хотя бы раз услышал, равнодушным не останется. По поводу проблем в использовании все это миф. Два комплекта (4 моноблока) уже пятилетку как работают и полет нормальный.
И еще некоторые выводы. Если бы меня интересовала коммерция как таковая, я бы поставил трансформаторы в усилители. Уж очень народ на них ведется. Не то, что верят в них, а прям веруют. На такую приманку многие клюнут. Вот только я бы их не подключал. Не нужно их подключать. Ну лишние они в звуковом тракте. Без них тоже работает, это факт.
Сам факт, что некоторые считают его полезным для звука, уже говорит о том, что использовать его не нужно. Ничто в звуковом тракте не имеет права искажать звуковой сигнал. Сделать сигнал хуже это искажение, а сделать сигнал лучше по мнению некоторых такие же искажения. Я же за высокую верность и точность звучания. Мне лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Однако применительно к звукотехнике правда горькой не бывает. Все что звучит честно, звучит великолепно, потрясающе, блестяще.
Кулибин, несмотря на то что пару лет назад у нас были конфликты... по большому счету с Вами согласен!
Есть опред моменты, но могу заверить иногда правильное применение трансов, естественно при необходимости дает отличный результат.
(03-09-2011 19:16)VladimirNB писал(а): Виталий! Вы просто неуч. Совершенно не стремящийся с Ученью. А оно Свет. Помните об этом.
И еще: дерзить не надоело? Может все же жениться?
очень аргументировано
у Вас вообще то какое собственно образование? От электроники и схемотехники явно далеки... А о том что Винсент похож на баланс как свиня на коня, я вам говорил и год назад.. идва года... поверьте ничего не изменилось...
и еще: нет спасибо, не дай Бог стану таким как вы....
Балансный усилитель — это дифф усилитель, работающий в сквозном режиме (противофазный сигнал вошел - противофазный вышел), на нагрузку, не привязанную к «земле».
Транзисторы при таком включении работают в 2 раза меньшим разбросом напряжения КЭ, чем при обычном включении.
На каждой полу-волне сигнала работают сразу два транзистора из противоположных плеч — что сглаживает различия в коэффициентах усиления, появляющихся в результате динамического изменения температуры, данный факт, в свою очередь, положительно сказывается на симметрии усиления положительного и отрицательного фронта сигнала и как следствие на верности воспроизведения музыкального сигнала.
«Земляная» или по другому нулевая шина практически полностью освобождается от больших токов что в свою очередь благотворно сказывается на стабильности рабочей точки работы транзисторов.
Синфазный шум, наведенный на вход усилителя, подавляется.
Балансная схема, в отличие от обычной, во время своей работы формирует строго симметричные противофазные просадки питающего напряжения, тем самым практически полностью устраняя их влияние на тракт звуковоспроизведения (продукты искажений вызванные симметричными противофазными просадками взаимокомпенсируются).
То же можно сказать и о значительной компенсации собственных нелинейных искажениях сигнала, а именно, о подавлении как четных так и нечетных гармоник.
Вышесказанные свойства балансного усилителя в купе со стабилизатором позволяют говорить о неоспоримом преимуществе данного технического решения по сравнению со стандартными.
Субъективно — звучание натуральное, улучшенная микродинамика максимально верно доносит до слушателя мельчайшие детали звуковой картины.
Первое, что явно отмечают эксперты — это именно чистое звучание.
(03-09-2011 19:34)vsedobre писал(а): groove
это вы с девчатами? респект! не женитесь, у вас все есть)
Не просто с дивчатами, а с дивчатами в балансном включении.
именно так!
кстати пока вы тут спорите.. я послушал скромный комплектик шорда на АС которые суе не вспоминают... намедни протестим мои моноблочки...
сорри.. фото с телефона
(03-09-2011 19:16)VladimirNB писал(а): Виталий! Вы просто неуч. Совершенно не стремящийся с Ученью. А оно Свет. Помните об этом.
И еще: дерзить не надоело? Может все же жениться?
очень аргументировано
у Вас вообще то какое собственно образование? От электроники и схемотехники явно далеки... А о том что Винсент похож на баланс как свиня на коня, я вам говорил и год назад.. идва года... поверьте ничего не изменилось...
и еще: нет спасибо, не дай Бог стану таким как вы....
Балансный усилитель — это дифф усилитель, работающий в сквозном режиме (противофазный сигнал вошел - противофазный вышел), на нагрузку, не привязанную к «земле».
Транзисторы при таком включении работают в 2 раза меньшим разбросом напряжения КЭ, чем при обычном включении.
На каждой полу-волне сигнала работают сразу два транзистора из противоположных плеч — что сглаживает различия в коэффициентах усиления, появляющихся в результате динамического изменения температуры, данный факт, в свою очередь, положительно сказывается на симметрии усиления положительного и отрицательного фронта сигнала и как следствие на верности воспроизведения музыкального сигнала.
«Земляная» или по другому нулевая шина практически полностью освобождается от больших токов что в свою очередь благотворно сказывается на стабильности рабочей точки работы транзисторов.
Синфазный шум, наведенный на вход усилителя, подавляется.
Балансная схема, в отличие от обычной, во время своей работы формирует строго симметричные противофазные просадки питающего напряжения, тем самым практически полностью устраняя их влияние на тракт звуковоспроизведения (продукты искажений вызванные симметричными противофазными просадками взаимокомпенсируются).
То же можно сказать и о значительной компенсации собственных нелинейных искажениях сигнала, а именно, о подавлении как четных так и нечетных гармоник.
Вышесказанные свойства балансного усилителя в купе со стабилизатором позволяют говорить о неоспоримом преимуществе данного технического решения по сравнению со стандартными.
Субъективно — звучание натуральное, улучшенная микродинамика максимально верно доносит до слушателя мельчайшие детали звуковой картины.
Первое, что явно отмечают эксперты — это именно чистое звучание.
А можно поподробнее о компенсации нечетных гармоник ?
(03-09-2011 19:21)groove писал(а): , а именно, о подавлении как четных так и нечетных гармоник.
Ошибочный вывод – нечетные гармоники векторно суммируются. Подавление нечетных гармоник в симметричных схемах принципиально невозможно. Другой разговор, что за счет меньшего размаха сигнала на элементе, эквивалентный уровень нечетных гармоник может оказаться ниже.