(27-06-2008 13:24)Yaroslaw link писал(а):Знакомый - таксист?
таксисты говорят .... - это слухи
а статистика на официальной станции тех. обслуживания - это голые факты
повторюсь....таксисты по поводу ланосов начали фанатеть через 3-4 года после того, как они начали у нас продаваться. По китайским машинам они ждут фидбека...времени еще мало прошло, непонятно что с ними происходит через 100-150 тыс. км
:-)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(27-06-2008 13:22)Teren link писал(а):Машины убоги по всем параметрам. А их владельцы откровенно смешны в своей _искренней_ уверенности, что их тачки не хуже чем BMW. По-моему, они больны.
я знаю человека, у которого сангёнг криптон, так он считает, что это тоже самое что и ML, только за нормальные деньги
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(27-06-2008 12:41)Snark link писал(а):черри еще недостаточно дого продается, чтобы говорить о надежности
но я знаком с начальником отдела сервиса и того и другого
по кол-ву рекламаций и гарантийного ремонта черри не менее надежный чем дэу
еще вопросы есть?
есть!
как считалось кол-во рекламаций? пропорционально существующему количеству автомобилей данных марок на дорогах Украины или Киева? т.е. как минимум на каждые десять поломанных ланоса приходится одна чери? подозреваю, что статистика ведется просто по кол-ву машин. т.е. реально чери на порядок хуже по браку.
Блин, перенес бы кто эти машины в курилку...
Ссанйонг - это действитеольно лицензионное мерсовское производство.
А вот чери в своем амулете от сеата только дизайн слямзили. Больше там от гольфаIII/Toledo ничего нет. Машина кое-как конкурирует с российской десяткой и то, с очень переменным успехом.
Покатайся на ней, пожми педальки, порули, коробочку подергай - если с раздолбанной пятеркой сравнивать, то вроде ничего так.
До чего матиз был спорным, на грани добра и зла, и как можно было взять его готовый и сделать еще на порядок хуже - я не знаю. Это гений какой-то недобрый.
Тигго кое-как пытается быть похожим на старый рав, но при этом вряд ли чем-то лучше шеви-нивы.
Попытка сделать кэмри из фольги и жести - тоже слов нет.
Чего у них там еще есть и с кого содрано?
а толку что лицензионное?
:-)
внутри там ничего общего с мерсом нет
а по черри.....ну машина, действительно, не супер...худшая из худших....но кому-то ведь она нужна
:-)
я ездил в черри амулет....повторюсь, мне понравилось больше чем в ланосе или в ладе (как пассажиру)
а как водителю мне тест-драйвить черри не интересно
:-)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(27-06-2008 13:46)Snark link писал(а):внутри там ничего общего с мерсом нет
Нет под рукой веских аргументов, но из неких источников, близких к... - таки общего достаточно много. Не в салоне, конечно, и не в экстерьере, но в КП и двигле - многие железяки чуть ли не с одного конвейера.
(27-06-2008 13:49)Teren link писал(а):[quote author=Snark link=topic=5267.msg103357#msg103357 date=1214563615]
внутри там ничего общего с мерсом нет
Нет под рукой веских аргументов, но из неких источников, близких к... - таки общего достаточно много. Не в салоне, конечно, и не в экстерьере, но в КП и двигле - многие железяки чуть ли не с одного конвейера.
[/quote]
а-а-а-а
так я про запчасти не спорю
я имел в виду интеръер
по поводу сборки и запчастей я не в курсе
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(27-06-2008 13:49)Teren link писал(а):[quote author=Snark link=topic=5267.msg103357#msg103357 date=1214563615]
внутри там ничего общего с мерсом нет
Нет под рукой веских аргументов, но из неких источников, близких к... - таки общего достаточно много. Не в салоне, конечно, и не в экстерьере, но в КП и двигле - многие железяки чуть ли не с одного конвейера.
[/quote]
(27-06-2008 13:49)Teren link писал(а):Нет под рукой веских аргументов, но из неких источников, близких к... - таки общего достаточно много. Не в салоне, конечно, и не в экстерьере, но в КП и двигле - многие железяки чуть ли не с одного конвейера.
у меня у знакомого такой. все железо унутрях с предыдущей модели ML.
(27-06-2008 13:57)Snark link писал(а):а почему он стоит в 5 раз дешевле тогда?
:-)
Странный вопрос. В нашу то эпоху глобализации...
Один завод делает товар для десяти торговых марок, стоимость его в ритейле растягивается в диапазон "на порядок" - почему? Потому! Стоимость брэнда! Proud of ounership
я скажу так
движок там непонятно чей....2 литра дизель. Такого у мерса давно уже не ставят вроде
интеръер там убогонький.
что имеем в остатке?
ходовая как в мэрине? но это еще не мерседес :-)
кроме того ходовую у ЭмЭльки хаят для наших дорог по чем зря
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(27-06-2008 14:00)Snark link писал(а):я скажу так
движок там непонятно чей....2 литра дизель. Такого у мерса давно уже не ставят вроде
интеръер там убогонький.
что имеем в остатке?
ходовая как в мэрине? но это еще не мерседес :-)
кроме того ходовую у ЭмЭльки хаят для наших дорог по чем зря