(16-10-2011 21:56)veterok писал(а): У молодёжи эталон- динаудио...
Так может потому что просто хорошо слышат?
Вы хотите ответ на провокацию? Пожалуйста.
Потому что слушают лжегуру, и так же сразу подключают лучшими кабелями к лучшим образцам немецко-китайского ширпотреба.
Если будете провоцировать дальше, делайте это в ветке о динах, Вы же насколько помню не сторонник общения там, где Вам неинтересно.
(16-10-2011 22:07)groove писал(а): я слепо бездумно безидейно скопировал рупор из справочника Терещука 1962 года.
(16-10-2011 21:56)veterok писал(а): Покажите мне хоть одного, всего одного! молодого, который слепо, бездумно, безыдейно скопировал рупора Нормана.
Да и много ли молодежи их вообще скопировало?
(16-10-2011 20:50)veterok писал(а): [quote=' Ещё уточню, что, (данные из Дегрелла) 1925г полоса частот 100-5000гц, 1929г 50-6000гц, 1934г 30-8000гц. Если уж пишете ерунду, хоть цифры потрудитесь нормальные вставлять, они легко проверяются.
P.S. Сергей Юрич и Грув, поблагодарившие за цитируемый пост, вот честное слово, считал Вас грамотными людьми, отличающими откровенную глупость от мнения. Удивили.:(
Они и есть умные грамотные радиолюбители меломаны. Зря вы о них так!
Теперь о АЧХ тех пластинок,что слушают через рупора. Есть такие штуки как приборы и по барабану что где вы выдрали о частотках. Так вот можете сами спектроанализатор запустить и снять АЧХ записи той поры с любой пластинки. Вот для вас спецом снял АЧХ Вертинский 29й год. Как видите 150-3500гц и с большим завалом. Как раз на рупоре слушать. Ни ВЧ ни НЧ не нужны. Мощная середина. Или АББАС свои волосянки слушает. Там тоже только середина присутствует.
Повторяюсь. Извините сторонники РУПОРОВ. Но у каждого своя правда и каждый в праве высказать свою точку зрения. Есть Щитовики,есть Ящичники,есть Рупорники. Все меломаны равны. И спорить будут всегда! Так же как каменьщики и ламповики. А у ламповиков однотактники и двухтактники.
(16-10-2011 21:56)veterok писал(а): Покажите мне хоть одного, всего одного! молодого, который слепо, бездумно, безыдейно скопировал рупора Нормана.
Да и много ли молодежи их вообще скопировало?
https://hi-fi-forum.net/thread-32116.html
для "знатоков записей 50-х" - в этой ветке выложены оцифровки, сделанные мной лично, в том числе и с оригинальных моно пластинок 50-х годов.
не нужно быть сверх грамотеем, для того, что бы оценить частотный диапазон этих записей.
а насчет рупоров... во всех студиях мира до сих пор используются рупорные Таннои, Уреи, Альтеки... ну, у кого помещение и бюджет может позволить,конечно же
в общем, я так скажу - не надо завидовать
зы: конечно, Кинап это не Альтек и не Вестерн Электрик, но даже его можно заставить играть музыку. какой кривизны нужно иметь руки и мозги,что бы не смочь - просто не представляю.
(16-10-2011 21:56)veterok писал(а): У молодёжи эталон- динаудио...
Так может потому что просто хорошо слышат?
Вы хотите ответ на провокацию? Пожалуйста.
Потому что слушают лжегуру, и так же сразу подключают лучшими кабелями к лучшим образцам немецко-китайского ширпотреба.
Если будете провоцировать дальше, делайте это в ветке о динах, Вы же насколько помню не сторонник общения там, где Вам неинтересно.
Вы ведь сами упомянули в ... нехорошем тоне ... См. выделенное.
А читаю я многие ветки. Интересно.
(16-10-2011 20:55)Василич писал(а): Изготовил десятки рупоров. Десятки динамиков.
А Вы их как делали, рассчитывали, потом точили или клеили. Ну, попутно, и насчет динамиков вопрос – сделали, в каком смысле?
Понимаете, что смущает, вот есть рупор (вполне успешно работающий) с граничной частотой 250Гц, огибающая – трактриса, полная длина около – 750мм, используется укороченная версия – 330мм (без задней камеры), диаметр устья – 519мм. О каких таких 3-4 метрах идет речь?
Фотографию привести?
И, между прочим, одно из важных свойств рупорного оформления – снижение искажения динамической головки
(16-10-2011 23:01)VladimirNB писал(а): Вы ведь сами упомянули в ... нехорошем тоне ... См. выделенное.
А читаю я многие ветки. Интересно.
И заметьте не первый упоминает
запоминаются всегда 2 вещи худшее и лудшее
Молодеж которая неслышит разрешения дг
выбирает дины которые отлично играют ИХ молодежи - музыку.
Да и как выбрать человеку нормальную акустику
если 90 процентов усилителей за даже уже невменяемые деньги
Глупокоосное АБ?
вот и начинаются поиски звука в том гм. месте где им и не пахнет
(16-10-2011 22:58)Михайло писал(а): а насчет рупоров... во всех студиях мира до сих пор используются рупорные Таннои, Уреи, Альтеки... ну, у кого помещение и бюджет может позволить,конечно же
Можно подтвердить фактами это утверждение?
На той же Abbey Road уже давно выкинута вся вышеперечисленная дрянь. http://www.abbeyroad.com/services/equipm...acilities/
В отличие, от винтажных микрофонов, которые действительно зачастую дают неповторимый звук.
Или на известнейшей Hansa в главной студии стоят (о ужас!!!) Dynaudio.
(16-10-2011 22:05)veterok писал(а): Я не умею (действительно не умею) оценивать звучание по графикам. Но есть у меня подозрение, что колонки с абсолютно линейной АЧХ не захочет долго слушать никто из меломанов-удифилов.
По-моему музыку слушать нужно, а не колонки. Если не нравится как играет композиция на абсолютно точно воспроизводящей её аппаратуре то вопросы должны быть к музыке или к слушателю. У кучи народа разброд и шатания в большинстве своем от желания услышать что-то чего нет в записи или так, как она играть и не должна.
Если отменить объективные параметры (графики и т.д.) , то чем завтра SVEN не hi-end? И скажут что у них уникальная подача муз материала (искажения и АЧХ ж не главное) и лишь на их акустике так задорно играют "Потап и Настя"
ставлю на свою вертушку первый пресс моно Майлза Дэвиса "Kind of Blue" и глубокий фундаментальный бас контрабаса просто убивает. тоже самое и с ВЧ.
но я понимаю - это все неправда! это я себе все надумал! там 150-3500, и не герцем более!..
(16-10-2011 22:58)Михайло писал(а): а насчет рупоров... во всех студиях мира до сих пор используются рупорные Таннои, Уреи, Альтеки... ну, у кого помещение и бюджет может позволить,конечно же
Можно подтвердить фактами это утверждение?
На той же Abbey Road уже давно выкинута вся вышеперечисленная дрянь. http://www.abbeyroad.com/services/equipm...acilities/
В отличие, от винтажных микрофонов, которые действительно зачастую дают неповторимый звук.
Или на известнейшей Hansa в главной студии стоят (о ужас!!!) Dynaudio.
кое где, с перепугу, и под влиянием мракетингу - таки да, "выкинули эту дрянь" - как правило, по коллекциям разошлась, из такой коллекции я купил мониторы 604Д со студии Жоржио Мородера, на них Ролинги писались, и прочие дипурпле...
а кое какие студии по всему миру ищут и скупают непрерывно
мой товарищ,известный музыкальный продюсер, ну там хозяин студий, директор МТВ в прошлом, то де се - работал на Эбби Роад. Именно на Танноях, и он далеко не старик, это не так давно было, уже в глубоко цифровую эпоху с тех пор другого звука ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО не признает
В прочем, о чем это я... рынок, великий и могучий - определяет, что есть что, безо всяких умниничаний и прочего надувания щек
(16-10-2011 23:17)VictorV писал(а): ставлю на свою вертушку первый пресс моно Майлза Дэвиса "Kind of Blue" и глубокий фундаментальный бас контрабаса просто убивает. тоже самое и с ВЧ.
но я понимаю - это все неправда! это я себе все надумал! там 150-3500, и не герцем более!..
это у тебя иллюзии и самообман просто Майлз был хорошо под героином, вот тебя и плющит
(16-10-2011 23:09)Гаруспик писал(а): Можно подтвердить фактами это утверждение?
На той же Abbey Road уже давно выкинута вся вышеперечисленная дрянь. http://www.abbeyroad.com/services/equipm...acilities/
В отличие, от винтажных микрофонов, которые действительно зачастую дают неповторимый звук.
Или на известнейшей Hansa в главной студии стоят (о ужас!!!) Dynaudio.
Игорь, на "выкинутой вышеперечисленной дряни" были записаны все самые известные и легендарные альбомы в роке. тоже самое и с классикой и джазом. и звучат они просто замечательно.
а вот современные записи Hansa (которая на самом деле не рекорд-студия, а издательский дом) слушать грустно...
(16-10-2011 23:25)VictorV писал(а): Игорь, на "выкинутой вышеперечисленной дряни" были записаны все самые известные и легендарные альбомы в роке. тоже самое и с классикой и джазом. и звучат они просто замечательно.
а вот современные записи Hansa (которая на самом деле не рекорд-студия, а издательский дом) слушать грустно...
А вот я считаю ровно наоборот. К примеру, Битлз и Роллинг Стоунз слушать невозможно даже не первопрессах. Уши вянут. Естественно, если делать это на нормальной честной акустике. Иногда кривизна винтажных гробиков хорошо ложится на старые записи.
(16-10-2011 22:38)Василич писал(а): Теперь о АЧХ тех пластинок,что слушают через рупора. Есть такие штуки как приборы и по барабану что где вы выдрали о частотках.
Вы знаете что такое техусловия? Или тоже по барабану? Надеюсь что знаете.
А встречали фразу- "Полоса воспроизводимых частот:не уже..."? И какое бы "600" Ваши приборы не показывали- при измерении пластинки выпущенной каким нибудь леспромхозом, на диком Западе были в то время такие стандарты, как я написал, где их взял, тоже написал, можете проверить.
(16-10-2011 22:38)Василич писал(а): Вот для вас спецом снял АЧХ Вертинский 29й год. Как видите 150-3500гц и с большим завалом.
Может возьмёте пластинку выпущенную не какой нибудь артелью "красное дышло" или леспромхозом, а непосредственно относящуюся к ХИ ФИ, о котором упоминали в своём посте? Да и то вполне допускаю, что голосом Вертинский, на любой пластинке недотягивал до 6000гц
В общем если что то делаете, будьте добры, последовательно. А то пишете об одном, а меряете другое.
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
(16-10-2011 23:19)Михайло писал(а): кое где, с перепугу, и под влиянием мракетингу - таки да, "выкинули эту дрянь" - как правило, по коллекциям разошлась, из такой коллекции я купил мониторы 604Д со студии Жоржио Мородера, на них Ролинги писались, и прочие дипурпле...
а кое какие студии по всему миру ищут и скупают непрерывно
Где эти "кое-какие"? Вот прямой тобой было написано "во всех студиях мира до сих пор используются рупорные Таннои, Уреи, Альтеки... ну, у кого помещение и бюджет может позволить,конечно же".
И тут оппа - в самых известных их уже выкинули... Нестыковочка.
Цитата:мой товарищ,известный музыкальный продюсер, ну там хозяин студий, директор МТВ в прошлом, то де се - работал на Эбби Роад. Именно на Танноях, и он далеко не старик, это не так давно было, уже в глубоко цифровую эпоху с тех пор другого звука ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО не признает
Пока что это всё рассказы для приезжих. Есть факты и описания известных студий, где стоят винтажные рупорные мониторы?
Цитата:В прочем, о чем это я... рынок, великий и могучий - определяет, что есть что, безо всяких умниничаний и прочего надувания щек
Совершенно верно. Voice of the Theater на которые предлагается виртуально онанировать всем форумом стоят столько, сколько минимально приличные полочники.