Принесли как-то в ремонт 665 Харман после нескольких предыдущих ремонтов с прогоревшей дырой с пятак на одной из плат уси-
лителя мощности...... .Моё мнение-стандартная японская злементная база тех лет даже не для их топовых изделий,электролиты-стандартных серий,конденсаторов с полистирольным диэлектриком-минимум(только в самых ответственных местах)и т.д. Этот уси-
литель никак не подходит под название "винтаж".И хорошего в нём-только "двойное моно".За то плохое перебивает всё хорошее:
Электронная защита выхода усилителя,которая по замыслу ,должна в аварийном режиме сажать выход усилителя на землю.Но в ре
альности(нашей реальности)-не работает. И если усилитель выходит на аварию-просто сжигает колонку!(это же относится и к 655).
Каждый апарат,привезённый с Эбея (а усилители -особенно),или купленный с рук у не знакомого Вам продавца нужно обязательно
приводить в порядок.Электролиты,особенно стандартных серий (не в топовых изделиях) при необходимости не бояться менять на
стандартных серий (или улучшенных серий)корейских-других в массовой продаже всё равно нет(хотя при желании можно найти
и лучшие).В звуке, корейские новые(с прогревом),будут не хуже(а может и лучше)-старых,которым по 25-40 лет уже.
А вообще апаратов из вторичного аудио-рынка не нужно бояться.После должной профилактики,или ремонта они ешё долго могут
отлично работать и радовать Вас.(Но самое плохое -это механические переключатели,но это отдельная тема)
С уважением.Юрий.
самые старые усилители, которые у меня есть в коллекции - моноблоки усилители мощности Филипс G.R.D. 38 года выпуска.
минимализм, однотактники, трансформатор-лампа-трансформатор, слс фильтр, в общем, пять моточных узлов и две лампы.
емкости заменены, на винтажные 50-х годов.все остальное - безупречно
вот это уже не винтаж, это настоящий аудио-антиквариат ну или выражаясь в терминах Т.С. - настоящая "Винтажная Сказка"
Ну а с другой стороны, что из "новодела" можно взять за бюджет до 300 у.е? Как по мне, так уж лучше взять б/у аппарат, а потом при необходимости провести профилактику или мелкий ремонт (типа ТО )
За эти деньги б/у будет - бюджетным усилителем.
А новый - ну очень бюджетным
***Что за намёки?***
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
(31-10-2011 21:15)maersk писал(а): Неужели Кембриджи 640, которые уходят здесь и за 200 баксов г..... в 5-10 раз хуже этого хармана?
Конечно хуже. А чем лучше?
Возьмите эти оба аппарата и сравните между собой по звуку (я уже молчу про коснтруктив и потроха) - сами все поймете и все вопросы (сомнения и прочее) отпадут сразу же сами по себе.
(31-10-2011 21:15)maersk писал(а): Неужели Кембриджи 640, которые уходят здесь и за 200 баксов г..... в 5-10 раз хуже этого хармана?
Ну насчет Хармана и 10 раз не знаю...
НО у Марантца 1122 он был далеко позади
Хотя когда сравнивали 1122 и azur 640, 655 Харман стоял в другой комнате. Жаль конечно, что не попробовали
***Что за намёки?***
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
(31-10-2011 21:15)maersk писал(а): Неужели Кембриджи 640, которые уходят здесь и за 200 баксов г..... в 5-10 раз хуже этого хармана?
Конечно хуже. А чем лучше?
Возьмите эти оба аппарата и сравните между собой по звуку (я уже молчу про коснтруктив и потроха) - сами все поймете и все вопросы (сомнения и прочее) отпадут сразу же сами по себе.
В это нонсес!Это у Хармана потроха лучше?Вы его видели?Помоему без слёз не обойтись.
(31-10-2011 21:44)nem2007 писал(а): Это хороший старый Маранц.
https://www.youtube.com/watch?v=eCvCkEJPyGU
вот тут забугорный человек, купивший его за 100 евро показывает как его чистил и что получил в конце. Вопрос - а зачем они там такое покупают если понятие винтажного звука придумали наши аудиофилы таскающие забугорное барахло ?
(31-10-2011 21:39)Lyudvig писал(а): НО у Марантца 1122 он был далеко позади
Кто бы сомневался. Это хороший старый Маранц. Харман должен быть хуже его.
Да, Марантц музыкальней и приятней Хармана.
Но Харман звучит как-то гуще, плотнее что ли.
Ближе к хард-року...
А если брать по функциональности Азур 650 и 655 Харман, то у первого нет фонокорректора, тонкомпенсации и т.д.
А по звуку... ну не знаю...
***Что за намёки?***
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
(31-10-2011 21:53)Ejen писал(а): В это нонсес!Это у Хармана потроха лучше?Вы его видели?Помоему без слёз не обойтись.
Плачьте-плачьте...
Видел и даже слушал и Кембридж и Харман. А Вот Вы наверняка не видели и не слушали Харман и тем более не сравнивали его с Кембриджем.
(31-10-2011 21:44)nem2007 писал(а): Это хороший старый Маранц.
https://www.youtube.com/watch?v=eCvCkEJPyGU
вот тут забугорный человек, купивший его за 100 евро показывает как его чистил и что получил в конце. Вопрос - а зачем они там такое покупают если понятие винтажного звука придумали наши аудиофилы таскающие забугорное барахло ?
прихоил к Сереже (Lyudvig) с разной аппаратурой, устраивали коллективные прослушки. Народ был не за ангажированный. Приносил китайский ЦАП на 1798 (сравнивали с декой на 1541), ламповый однотакт на ТВЗ-1-9, и Кембридж Азур 640.
Как мне показывает память большинство присутствующих (кроме меня и Сергея) большой разницы не замечали. Говорили "вы ребята херней страдаете". Больше всего заметели когда мой макет на ТВЗ взул какой то Пионер за 200 уе. Я еще тогда говорил, что себестоимость этого УНЧ - 40 грн. Дальше ЦАПы, они играли просто по разному. И буквально недели 3 назад приходил к Сережке с Кембриджом за 200 баксов, сравнивали с под уставшим Маранцом за 450. Да, Маранц приятней, не такой детальный и резкий, но может это через полудохлые электролиты?
Я ничего не имею против винтажа, он имеет право на существование! Но блин, от куда берутся такие цены? У нас в Ровно парень за 700 уе. деку продает Денон, так она на столько убитая, но зато мля винтажная. И она найдет своего лоха.
Не нужно быть пророком, что бы увидеть, что на форуме продвигаются определенные "догмы", "взгляды". Ну это и понятно, но форуме много продавцов, которые вольт от омма не отличают, паяльника в руках не держали, и не знают, что безокислевой меди уже давно нет.
vsedobre
Если Вы не понимаете в старой технике, то не нужно спрашивать "откуда такие цены". ХОРОШАЯ техника ВСЕГДА стоила и будет стоить ДОРОГО.
А "прослушки" Ваши какие-то непонятные. Разницы не слышно либо из за собственных ушей (для далеких и непродвинутых людей в этом деле разницы между MP3 и системой за 10000$ тоже не будет слышно), либо и за аудио-системы, которая физически не позволяет услышать разницу. Да и особого смысла сравнивать хлам между собой нет (будь то китайский, будь то дешевый ширпотребный "винтаж" японский)
nem2007, я не спорю выглядит по старому. Антиквариат стоил дорого. Но нам самое главное технические возможности, или не так? Тут самое главное прослушивание лоб в лоб и без навязывания, что сколько стоит. Ну вот скажи на форуме, что есть хорошие китайские УНЧ, ЦАПы, ведь заплюют. А заплюют продавцы винтажа, или украиские самодельщики. Но вот интересно, когда это украиснкие самодельщики стали лучше китайских? ведь промышленность тем на МНОГО сильней чем у нас
(31-10-2011 10:19)Михайло писал(а): рынок развращен и разложен мракетингом и рекламой. сегодня массовый потребитель покупает не вещь, а рекламу этой вещи
Таков постмодернизм - мировоззрение информационного общества. Буквально во всех сферах образ предмета, явления, действия, мысли, чувства, даже музыки заменяет оригинал. Offtopic. "Да сколько раз повторять тебе, дура! Не чмо я, не чмо, а мачо!"
Вам песня строить, нам - жить помогает (Г.Бальбер)