Добрый день уважаемые форумчане, хотелось бы узнать как правильно выбрать стойку под Компоненты. Мне кажется что данный вопрос на нашем форуме не освещен, а учитывая обилие выбора предлагаемое производителями, с легкостью можно запутаться.
Я хотел бы что бы в данной теме не возникали всевозможные споры, а просто опираясь на свой опыт поделится информацией какую Видите Вы для себя стойку под Компоненты...
Лично мне импонирует стойка, по сути без полок, но хорошо ли это или плохо не имею малейшего представления. см. фото ниже...
в своем время я тоже пытался для себя решить вопрос выбора стойки
причем имея в мозгу глубоко засевшую занозу, что техника должна быть именно в вертикальном наборе
чисто внешне импонирует стойка из набора полок из толстого стекла на круглых хромированных вертикальных трубах
типа такое стекло изначально тяжелое, а значит общая масса с техникой наберет приличный вес и не будет на себя перетягивать внешние вибрации
но меня переубедили, почти....
причем я даже не обиделся, я могу и поверить
говорили, что полки лучше из дерева, причем не ДСП, а именно массив дерева типа клена и тп.....
потом также были варианты, когда полок то и нет, а вот такие перекрестные планки
в данном примере вообще наворочено, там еще и независимые подставочки на планках под ножки корпуса, почти как шипы в каждой точке опоры для той же стойки или акустики
так как я не пришел к окончательному решению, лично у меня ПОКА техника стоит на краю здоровенного массивного письменного стола
думаю всяк лучше, чем тыкать ее по временно-непонятным полочкам....
зы. чисто для интереса - а сколь выше приведенная стойка тянет по денежным знакам?
в своем время я тоже пытался для себя решить вопрос выбора стойки
причем имея в мозгу глубоко засевшую занозу, что техника должна быть именно в вертикальном наборе
чисто внешне импонирует стойка из набора полок из толстого стекла на круглых хромированных вертикальных трубах
типа такое стекло изначально тяжелое, а значит общая масса с техникой наберет приличный вес и не будет на себя перетягивать внешние вибрации
но меня переубедили, почти....
причем я даже не обиделся, я могу и поверить
говорили, что полки лучше из дерева, причем не ДСП, а именно массив дерева типа клена и тп.....
потом также были варианты, когда полок то и нет, а вот такие перекрестные планки
в данном примере вообще наворочено, там еще и независимые подставочки на планках под ножки корпуса, почти как шипы в каждой точке опоры для той же стойки или акустики
так как я не пришел к окончательному решению, лично у меня ПОКА техника стоит на краю здоровенного массивного письменного стола
думаю всяк лучше, чем тыкать ее по временно-непонятным полочкам....
зы. чисто для интереса - а сколь выше приведенная стойка тянет по денежным знакам?
(16-11-2011 12:43)HiFiR писал(а): Лично мне импонирует стойка, по сути без полок, но хорошо ли это или плохо не имею малейшего представления. см. фото ниже...
Очень хорошо. Знаю это, проделав разные интересные эксперименты.
Так принципы выбора, вроде, не сложные:
- удобная для доступа к аппаратуре
- надежная, основательная
- хорошо вентилируемая
- эстетически подходящая к тракту/комнате
может кто еще чего добавит...
Загляните сюда - http://www.finite-elemente.de/en/racks - очень интересная фирма ...я уже вспоминал о них раньше на форуме finite elemente -
действительно финальный элемент в аудиосистеме.
Самая верхняя модель с активными резонаторами , таких идей как у этих ребят больше ни у кого нету . Мне очень нравиться - pagode Master Reference (на фото) - минимальный дизайн , и много тех. внедрений http://www.finite-elemente.de/en/racks/p...e/features
(16-11-2011 13:24)gloibuk писал(а): Так принципы выбора, вроде, не сложные:
- удобная для доступа к аппаратуре
- надежная, основательная
- хорошо вентилируемая
- эстетически подходящая к тракту/комнате
может кто еще чего добавит...
могу только добавить , что полка так же будет виброразвязкой для компонентов , по тому следует обратить внимание и на эти свойства :
- материал (будет на прямую связан с звучанием)
- вибропоглощение каждого отсека
- вибропоглощение всей стойки (шипы , конусы , и тд.)
почему нет?
другое дело, сколько она в процентном соотношении к стоимости системы.....
лично у меня она превышает всю мою технику
а вот у кого-то - мелкий процент даже от одного из компонентов.....
есть люди, у которых один межблочник, нет вру - два межблочника по такой цене
Спасибо ТС за открытие этой ветки. Тема меня тоже интересует. Как раз занялся поиском стойки.
Цитата:Загляните сюда - http://www.finite-elemente.de/en/racks - очень интересная фирма ...я уже вспоминал о них раньше на форуме finite elemente -
действительно финальный элемент в аудиосистеме.
Самая верхняя модель с активными резонаторами , таких идей как у
(16-11-2011 13:24)gloibuk писал(а): Так принципы выбора, вроде, не сложные:
- удобная для доступа к аппаратуре
- надежная, основательная
- хорошо вентилируемая
- эстетически подходящая к тракту/комнате
может кто еще чего добавит...
могу только добавить , что полка так же будет виброразвязкой для компонентов , по тому следует обратить внимание и на эти свойства :
- материал (будет на прямую связан с звучанием)
- вибропоглощение каждого отсека
- вибропоглощение всей стойки (шипы , конусы , и тд.)
Скажите кто продаёт у нас такие и стоимость. Можно в личку. И если есть размеры той что побольше.
дуже гарна стойка на фото ТС все супер.. крім ціни . Схилній думати що чим краща вентіляція і чим важча кострукція - Є думка що перегрів на кожні 10 градусів зменшує ресурс в двічі. себто припустім конденсатор при 85 градусах живе 2000 годин(гарантія виробника) при 75 вже 4000 і так ділі росписано було в АПноті якогось виробника... тому засувати техніку в глухі стойки на мою думку - тупість!
(16-11-2011 14:49)TarasBoolba писал(а): тому засувати техніку в глухі стойки на мою думку - тупість!
холодні компоненти можна без проблем в закриті стойки
обладнання в звисокою операційною темп. не радять . в паспорах вказано мінімальну відстань від стінок
Для меня "эталоном" полок является неначальная серия TAOC
И еще, стойка не должна быть трехногой.
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(16-11-2011 17:07)Александр Карелин писал(а): И еще, стойка не должна быть трехногой.
Считается, что 3-ех ногая никогда не будет качаться, исходя из принципа: " три птицы могут лететь в одной плоскости, а вот четыре- уже не обязательно.."
В свое время, когда покупал шипы с подставками (в одном корпусе), для акустики - Soundcare®, в комплекте на одну колонку идет по 3 шипа....
Хотя, признаюсь, с эстетической точки зрения,- мне на 4 ногах нравится.
(16-11-2011 17:07)Александр Карелин писал(а): И еще, стойка не должна быть трехногой.
Считается, что 3-ех ногая никогда не будет качаться, исходя из принципа: " три птицы могут лететь в одной плоскости, а вот четыре- уже не обязательно.."
В свое время, когда покупал шипы с подставками (в одном корпусе), для акустики - Soundcare®, в комплекте на одну колонку идет по 3 шипа....
Хотя, признаюсь, с эстетической точки зрения,- мне на 4 ногах нравится.
Воно то так, але ножки регулюються, ставим васервагу і виставляємо в горизонталь. марудно, але чотиринога версія чогось більше подобається..
(16-11-2011 17:42)Yuri S писал(а): Шататься на трех ногах может и не будет, а вот когда края аппарата свисают и вибрируют как крылья самолета....
Шож у Вас за аппараты такие?!? надувные, чи шо?!?!
На мой взгляд, наибольшая проблема трехногой стойки только в том, что обычно задняя нога находится там, куда надо втыкать провода....
А стоять она будет точно лучше четырехногой.....
(16-11-2011 17:30)gloibuk писал(а): В свое время, когда покупал шипы с подставками (в одном корпусе), для акустики - Soundcare®, в комплекте на одну колонку идет по 3 шипа....
Хотя, признаюсь, с эстетической точки зрения,- мне на 4 ногах нравится.
Это потому что эта модель шипов - НЕрегулируемая.....на самоклейке...
Регулируемые шипы у них идет в комплекте по ЧЕТЫРЕ....
Согласен - трехногая стойка устойчивей. 4-х ногая обязательно должна иметь регулировку на каждой ножке. А регулировка = дополнительные элементы = люфт =... ну вы поняли.
Поясню почему я сильо против трехноговости : выставить четыреногую чтоб ничего не шаталось может и чуть сложнее, но в принципе это делается один раз и надолго....
А вот третья нога сзади по центру - это потенциальная засада и конкретное неудобство а иногда и полная невозможность нормальной коммутации. Причем, как правило, аудиомебель переживает несколтко этапов апгреда/смены компонентов и мало того что ломаешь голову при выборе нового компонента, так еще с трехногой надо учитывать а как все скоммутировать и получится-ли? В общем - на дрова все трехногие стойки! Ближе к природе - она не дура и потосу не создала для земной жизни на суше трехногих существ - все как на подбор либо двух либо четырехногие либо вообще без ног
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний