(20-01-2010 16:11)VictorV link писал(а):[quote author=DjAndy link=topic=92.msg337465#msg337465 date=1263979393]
А делать я думаю вот что - мыть с жидкостью для мытья посуды, и затем промывать большим кол-вом дистиллированной воды.
после этого пластинке полный пиндец. ибо эта жидкость вымоет грязь, но сама останется в канавках и засохнет. результат гораздо плачевнее, чем до мойки. есть опыт - после таких вот горе мойщиков очень долго надо вымывать пластинку. не всегда помогает...
[/quote]
Вы это из личного опыта, или как ?
Лично я мыл пластинки и с помощью Fairy (с жироподобной грязью на пластинке) и с помощью С/П Ariel - Automat с засохшей грунтоподобной грязью.
Эффект от мытья обоими способами выше всяких похвал.
Выразили согласие:
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
(20-01-2010 13:04)DjAndy link писал(а):Никто ни о чём не спорит.
Мгякая резина никак не может влиять на ВЧ, они на диске а не на мате записаны, в СЧ не будет ничего лишнего, только то что записано на диске.
А вот жёсткий мат в СЧ явно будет давать призвуки на большой громкости. IMHO
Мне дал попользоваться мат от Спиридоновича один уважаемый форумчанин.
Заявляю со всей ответственностью-не дает он никаких "призвуков на СЧ "-и не будет давать
Вертушка-Ленко 75 с очень тяжелым плинтом,Ортофон 212-й и Импайр 888 голова.
Лучше ли с этим матом,чем с родным резиновым?ДА,однозначно!После меди на резине-атака вообще никакая и гораздо хуже артикуляция.Ну и еще много чего..
Воспроизводить пластинку,положив ее на что-то мягкое-все равно что ковать железо на подушке-вместо наковальни
все правильно, моющее средство на ПАВ отлично отделяет всю грязь от основы, и при правильном ополаскивании полностью удаляется, оставляя чистую пластмассу.
но остается проблема правильного и полного удаления влаги и остатков моющего средства - без хорошей моющей машины с мощным ваккумным отсосом не обойтись все равно.
Выразили согласие:
spk
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 262
Репутация: 170
(20-01-2010 10:27)Valikjan link писал(а):Очень классный , абсолютно нейтральный и универсальный мат делает Кубесериан. http://www.thefunkfirm.co.uk/achro.htm
Прекрасно работает и с пасиком и с роликом.
Но, у меня, самый лучший результат с тонкой оленьей лайкой.
Из того что пробовал - тоже. Из какого, интересно, удифильского северного оленя японцы ее выкроили?
Capitalism will gladly sell the rope used to hang itself
(20-01-2010 16:35)Михайло link писал(а):но остается проблема правильного и полного удаления влаги и остатков моющего средства - без хорошей моющей машины с мощным ваккумным отсосом не обойтись все равно.
Точно.
Влагу отсасывал пылесосом Vitek 1800 W.
Неудобно конечно же, а шо робыть ?
(20-01-2010 03:05)VictorV link писал(а):[quote author=veterok link=topic=92.msg337317#msg337317 date=1263942594]
Поделитесь опытом, уважаемые, кто какой мат под пластинки использует?
тут все очень индивидуально. все зависит, какая вертушка, какой сетап.
из моего опыта.
матом можно сильно изменить звучание системы. примерно как заменой кабеля или сменой головки.
для пасика очень хороши микросеевские медные маты либо аналог, сделанный Виталием Спиридоновичем. к общей музыкальности прибавляется драйв в среднечастотном диапазоне и сдвигается передняя граница инструментов. очень хороши для систем с тусклой серединой - добавляется яркость и праздничность.
пробка - с одной стороны звук становится собранней, четче и при этом мягче, но после длительного прослушивания понимаешь, что окрас слишком сильный и звук отдает именно пробкой. для некоторых резких сетапов может оказаться лучшим вариантом.
кожу не слышал, но говорят, что в определенных комбинациях очень хороша.
очень интересный результат дает комбинирование матов - медь+пробка, кожа+медь. причем можно менять их местами (сверху/снизу) - тоже сильно влияет на звук.
на своем ролике после всех экспериментов остановился на его родном резиновом мате. и не потому, что остальные плохие, а потому что родной давал самый нейтральный окрас, а мне как раз это и было нужно.
[/quote]
соглашусь ...
пока остановился на комбинации медь +пробка (пассик привод)
сохраняется "медный окрас " ,драйв и динамика среднего диапазона ,детальнее верх ,собранее бас
(20-01-2010 17:54)donson link писал(а):[quote author=VictorV link=topic=92.msg337344#msg337344 date=1263945925]
[quote author=veterok link=topic=92.msg337317#msg337317 date=1263942594]
Поделитесь опытом, уважаемые, кто какой мат под пластинки использует?
тут все очень индивидуально. все зависит, какая вертушка, какой сетап.
из моего опыта.
матом можно сильно изменить звучание системы. примерно как заменой кабеля или сменой головки.
для пасика очень хороши микросеевские медные маты либо аналог, сделанный Виталием Спиридоновичем. к общей музыкальности прибавляется драйв в среднечастотном диапазоне и сдвигается передняя граница инструментов. очень хороши для систем с тусклой серединой - добавляется яркость и праздничность.
пробка - с одной стороны звук становится собранней, четче и при этом мягче, но после длительного прослушивания понимаешь, что окрас слишком сильный и звук отдает именно пробкой. для некоторых резких сетапов может оказаться лучшим вариантом.
кожу не слышал, но говорят, что в определенных комбинациях очень хороша.
очень интересный результат дает комбинирование матов - медь+пробка, кожа+медь. причем можно менять их местами (сверху/снизу) - тоже сильно влияет на звук.
на своем ролике после всех экспериментов остановился на его родном резиновом мате. и не потому, что остальные плохие, а потому что родной давал самый нейтральный окрас, а мне как раз это и было нужно.
[/quote]
соглашусь ...
пока остановился на комбинации медь +пробка (пассик привод)
сохраняется "медный окрас " ,динамика среднего диапазона ,детальнее верх ,собранее бас
[/quote]
А родную замшу , на ФОКУСЕ, оставили или убрали?
Only the simplest can accommodate the most complex.
(20-01-2010 18:01)Valikjan link писал(а):[quote author=donson link=topic=92.msg337748#msg337748 date=1263999267]
[quote author=VictorV link=topic=92.msg337344#msg337344 date=1263945925]
[quote author=veterok link=topic=92.msg337317#msg337317 date=1263942594]
Поделитесь опытом, уважаемые, кто какой мат под пластинки использует?
тут все очень индивидуально. все зависит, какая вертушка, какой сетап.
из моего опыта.
матом можно сильно изменить звучание системы. примерно как заменой кабеля или сменой головки.
для пасика очень хороши микросеевские медные маты либо аналог, сделанный Виталием Спиридоновичем. к общей музыкальности прибавляется драйв в среднечастотном диапазоне и сдвигается передняя граница инструментов. очень хороши для систем с тусклой серединой - добавляется яркость и праздничность.
пробка - с одной стороны звук становится собранней, четче и при этом мягче, но после длительного прослушивания понимаешь, что окрас слишком сильный и звук отдает именно пробкой. для некоторых резких сетапов может оказаться лучшим вариантом.
кожу не слышал, но говорят, что в определенных комбинациях очень хороша.
очень интересный результат дает комбинирование матов - медь+пробка, кожа+медь. причем можно менять их местами (сверху/снизу) - тоже сильно влияет на звук.
на своем ролике после всех экспериментов остановился на его родном резиновом мате. и не потому, что остальные плохие, а потому что родной давал самый нейтральный окрас, а мне как раз это и было нужно.
[/quote]
соглашусь ...
пока остановился на комбинации медь +пробка (пассик привод)
сохраняется "медный окрас " ,динамика среднего диапазона ,детальнее верх ,собранее бас
[/quote]
А родную замшу , на ФОКУСЕ, оставили или убрали?
[/quote]
замша вклеена поэтому на месте ,
достал кусок замши ,хочу попробовать вместо пробки поставить
(20-01-2010 21:17)VictorV link писал(а):[quote author=vitaly link=topic=92.msg337975#msg337975 date=1264011125]
так давай все сразу и купим ! сколько там ? тысяч пять?
как выяснилось - пятьдесят...
[/quote]
Ниче так...
А что за магазинчик и где можно глянуть что там есть ?
(21-01-2010 00:56)VictorV link писал(а):[quote author=inittab link=topic=92.msg338159#msg338159 date=1264022023]
Ниче так...
А что за магазинчик и где можно глянуть что там есть ?