У меня тоже был забавный случай -
На Али продают Элну Силмик с позолоченными ногами, о которых на сайте, собственно, Элны ни слова ни полслова....
Т.е., кагбэ, закрадываются сомнения....ан нет -
открывал недавно Экспоушр ДАК - там на плате стоят-таки силмики с золотыми ногами, серия ARS, правда, все те же гнусные коричневые с белой маркировкой..
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(17-05-2017 13:54)Black_Jack писал(а): Чем коричневый плох, если его не видно?
Или Вы переодически открываете корпус и смотрите на конденсаторы?
Я люблю, чтобы плата выглядела красиво. Коричневые в моем дальтоническом представлении выглядят менее эстетично, чем черные с золотом.
(17-05-2017 13:53)Stich писал(а): Труднее всего купить сегодня БлекГейт наверное
Их давно не выпускают, а неокрепшие умом платят за них сумасшедшие деньги.
Типа они со временем лучше становятся, как дорогое вино.
Я свои продал и был очень счастлив!
(17-05-2017 13:50)K.V.V. писал(а): У меня тоже был забавный случай -
На Али продают Элну Силмик с позолоченными ногами, о которых на сайте, собственно, Элны ни слова ни полслова....
Т.е., кагбэ, закрадываются сомнения....ан нет -
открывал недавно Экспоушр ДАК - там на плате стоят-таки силмики с золотыми ногами, серия ARS, правда, все те же гнусные коричневые с белой маркировкой..
Пионер и Сансуй также заказывали у Элна Силмики с позолоченными ножками для монтажа в некоторые свои модели .
_http://www.audiostereo.pl/alternatywa-dla-black-gate-std-jaka_101467.html/page__st__30
(17-05-2017 14:01)K.V.V. писал(а): Их давно не выпускают, а неокрепшие умом платят за них сумасшедшие деньги.
вот в данном конкретном случае мне непонятна ситуация.Стоимость этих деталек уже почти заоблачная,выбора практически нет ... но спрос есть.Почему до сих пор не наладили производство вновь?... Уверен,что если бы соблюдали технологию и качество-товар покупали бы не взирая на стоимость.\количество всяких небольших фирм с продуктами Хай-Енд и ненормальными ценниками -немаленькое.
Цитата:Типа они со временем лучше становятся, как дорогое вино.
Я свои продал и был очень счастлив!
уверены что сделали правильно?.. БГ -это неплохое вложение денег,до сегодняшнего дня,как минимум
Учтите, я видел на разных раскладках одного рынка те самые кондеры с золотыми ногами.
Именно они.
Правда цена была не такая как официально, намного ниже.
А вот дженсены и мундорф почему то копий нет, только оригиналы по конским ценам, а оригинали ЛИ это тоже интересный вопрос
Конечно не стоит покупать не фирменные конденсаторы, лучше взять то что можете себе позволить, и учитывая конечно само устройство тоже, нужно ли там оно...
Ведь не всегда все упирается скажем в кондеры или резисторы )
Бывает что замена на лучшее оборачивается ухудшением звука
Если вы чувствуете что саунд уже очень даже, то следует немедленно прекратить дальнейшие моды и перепайки и закрыть корпус.
(17-05-2017 14:46)Norma писал(а): Пионер и Сансуй....
Равно как и многие другие японческие производители.
Однако....
то, что у англичан получалось с копеечным филипсом, у Сони не получалось ни с позолоченным шасси, ни с заказными конденсаторами при вдвое большем бюджете!
А Техникс с его "бамбуковыми супер-дупер конденсаторами" - это же тихий ужас! Могли бы просто ограничиться корпусом со стрелками - на продажах это не отразилось бы никак!
И ведь мацушитовские кондерчики Pureism реально классные!
Страшно даже представить, что было бы с их звучанием, если бы они использовали детальки попроще!
У меня всегда на выставках такие аппараты с гордо открытыми внутренностями - с крышками из оргстекла вызывали чувство щемящей жалости к их производителям...трансформаторы Kitamura-Kiden, заказные элны и ничиконы с гордыми надписями "For Audio".....красиво настолько же, насколько и гoвняно играет...
(17-05-2017 14:55)Stich писал(а): вот в данном конкретном случае мне непонятна ситуация.Стоимость этих деталек уже почти заоблачная,выбора практически нет ... но спрос есть.Почему до сих пор не наладили производство вновь?
Насколько я знаю, там сложности с правами на торговую марку. А все остальное не имеет смысла, ибо - "для неокрепших умом".
(17-05-2017 14:55)Stich писал(а): уверены что сделали правильно?.. БГ -это неплохое вложение денег,до сегодняшнего дня,как минимум
Еще как уверен - несколько лет все эти NX-ы в моих аппаратах только мешали.Жаль потраченного времени.
А денег года полтора назад получил немало.
Это не может быть вложением денег. Электролитические конденсаторы имеют вполне ограниченный срок эксплуатации и хранения. А конские цены на Ибее не показатель, что именно по ним происходят сделки. Просто индикатор сюрреализма, из которого состоит audiofilia neuroso
(17-05-2017 15:02)K.V.V. писал(а): ...то, что у англичан получалось с копеечным филипсом, у Сони не получалось ни с позолоченным шасси, ни с заказными конденсаторами при вдвое большем бюджете!
Я то с вами согласен, но многим ведь нравится Сони и прочий японский (не буду писать что хочется, а напишу этот текст в скобках).
И еще наблюдение. Продукцию фирмы Ельна ни разу не видел в тех аппаратах которые мне нравятся. И ни разу в серьезном промышленном и медицинском оборудовании. Хотя это только мой личный опыт.
(17-05-2017 17:25)vd-two писал(а): И еще наблюдение. Продукцию фирмы Ельна ни разу не видел в тех аппаратах которые мне нравятся.
Это немудрено. Насколько я понимаю, то Вас привлекает американский хай-энд.
Но, по моим наблюдениям, в период расцвета - в середине 90-х, в цифровых устройствах американского производства безраздельно властвовал Панасоник HFQ - модно было тогда!!!( который, кстати, замечен в том, что дает течь). А в остальном - Иллинойс капациор рулит!
И тут вопрос подхода - токовые банки Cornell или Sprague, так необходимые большим и толстым усилителям, не имеют ничего общего с субтильными Ничиконами и Элнами....но, с другой стороны Атлантики существуют совершенно умопомрачительные Сименс Сикорел или Aerovox-BHC-KEMET.
Элна силмик, имхо, превосходна в ООС, или в качестве разделительных там где они нужны. Ничикон, скорее всего, лучше в питании слаботочных каскадов.
А в качестве основных в фильтре питания им делать нечего. Поэтому всякие сони так и звучат.
(17-05-2017 17:25)vd-two писал(а): И ни разу в серьезном промышленном и медицинском оборудовании. Хотя это только мой личный опыт.
Они там и не нужны. Для каждой задачи есть свои решения. Раскрашивать каким-то почерком электрокардиограф смысла немного. Если нужна надежность и долговечность то у той же Элны и Ничикона есть совсем другие серии, ни разу не звуковые...которые, тем не менее, уступают конденсаторам других - неяпонских производителей.
Видимо, так исторически сложилось - азиатские производители электроники требовали от азиатских производителей комплектующих "красивые бусы для ловли белых обезяьн", а европейцы, приученные к порядку, просто отбирали из готовых изделий. Про "рэднэков" и говорить не стоит - как ни спроси, почему эта деталь а не другая? Ответ один - "этих больше на ближайшем складе".
Разные подходы и еще более разные результаты.
Но нам, болезным, только на руку, не так ли?
(18-05-2017 00:22)Black_Jack писал(а): Про Evox-Rifa забыли (тоже Kemet) на нашей стороне Атлантики.
И есть еще японцы Nippon Chemi-Con, которые в США (!) имеют свои заводы
под флагом United Chemi-Con.
У меня сложился не очень позитивный опыт с Рифой - "не моя чашка чая". Так что - не забыл.
С Ниппон ситуация, на деле, интереснее - они выпускали( выпускают?) несколько "аудиофильных серий"( Ниппон, все-таки ) - на которые, кроме отзывов "прослушивателей" на некоторых форумах. информации довольно мало. Подозреваю, что как и Панасоник Pureism, это что-то сугубо для внутреннего использования.
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(17-05-2017 14:01)K.V.V. писал(а): Я люблю, чтобы плата выглядела красиво. Коричневые в моем дальтоническом представлении выглядят менее эстетично, чем черные с золотом.
тут частью я тоже соглашусь- люблю когда и плата и монтаж и детали выглядят красиво,не в ущерб звуковым качествам конечно.
Даже если крышка у девайса не прозрачная и никто кроме меня туда заглядывать не будет.
Ну.... я не имел в виду конкретный хлам с сомнительной работоспособностью.
Я просто к цвету конденсаторов равнодушен, но ничего не имею против, если кому-то это не безразлично. А вот "кривая" маркировка меня озадачивает, поскольку говорит об отношении производителя к качеству своей продукции.
Може хтось зробить хороший фото звіт про Нічікони та Елну ?
Підробок щас багато, і параметри там далеко за 10% виходять
Як їх можна відрізнити, по вирізам зверху, чи по пластиковим вставкам біля виводів ?
(16-11-2018 15:35)Andrastra писал(а): Всем привет. Какие лучше ROE применить в качестве разделительных вместо Frako? Такие или такие? Или родные Frako? Biggrin
Ви параметри їх міряли ?
ROE в бакелітових корпусах, які є у мене більшість втратили ємність,
і відновленню не підлягають
На моем Ревокс А77 все электролиты восстановились (мерял емкость и ЭПС), после того, как стоял неделю включенный в сеть, работал в качестве усилителя. Во время ТО случайно раздавил один Frako 47 мкф 16 В. Просто хочу, чтобы все было аутентично. Знаю, что многие спецы их меняют сразу и выкидывают.
За отзыв про ROE в бакелітових корпусах спасибо .
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...