Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить.
|
Автор |
Сообщение |
Alexandr K
Ветеран
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить. / 03-12-2008 13:03
(03-12-2008 12:37)Михайло link писал(а):...но разница между динамиками, работающими в поршневом режиме, и динамиками прямого излучения - ОГРОМНА... Та тож ссылка для ТС. Даже если Вы его консультируете и направляете, то лишние знания не помешают.
Как раз там об этом "ОГРОМНА" и написано, подробно и простым понятным начинающему языком. А то можно начать с расчётных формул и запутаться в эмпиризме не понимая сути процессов.
(03-12-2008 12:37)Михайло link писал(а):второй - с определённого момента, когда накоплен опыт, подтверждённый знаниями, не стоит усложнять А пока опыта нет, хорошо знать о возможных подводных камнях...
Кстати, Михайло, Вы не могли бы поделиться критериями оценки нужного количества звукопоглотителя в АС закрытого типа? Проверенную методику или что-то в этом роде. Без отношений объём/грамм, а качественно, как Вы это умеете.
Думаю, что ТС это тоже будет интересно, а в скором будущем и полезно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aish.i
Ветеран
|
|
|
|
|
Михайло
HI-FI GURU
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить. / 03-12-2008 13:33
(03-12-2008 13:03)Alexandr K link писал(а):Кстати, Михайло, Вы не могли бы поделиться критериями оценки нужного количества звукопоглотителя в АС закрытого типа?
проблема в том, что меня давно не интересуют ЗЯ.
можно считать, пользуясь таблицами и коэфициентами из справочников, но для наглядности - можно воспользоваться какой нибудь программкой, типа ДжиБиЭль спикершоп, и поэкспериментировать с заполнением ящика. Программка очень толково и наглядно все покажет, тенденции и зависимости
но, честно, я очень давно вопросом заполнения звукопоглотителем ЗЯ не интересовался. Так как для случая "бесконечный экран" это не актуально (именно "звукопоглотитель"), а концепция "акустический подвес" меня совсем не интересует
|
|
|
|
|
|
|