Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Alexandr K
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 834
Репутация: 30
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
aish.i
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 337
Репутация: 0
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отго&# / 24-12-2008 13:09
(23-12-2008 22:08)VictorV link писал(а):[quote author=aish.i link=topic=6419.msg145015#msg145015 date=1230039005]
Из моего небольшого опыта - вполне возможно, что результатом будет то, что на ШП вы перестанете слышать компрессию и другие характерные особенности .
этого не слышно в том случае, когда система не в состоянии это воспроизвести, и является недостатком системы.
[/quote]
Да, я согласен с вами. Я лишь предполагаю, что иногда этот "недостаток системы" может стать преимуществом. Иногда слишком много "преимуществ" системы хороши для студии, но утомляют при прослушивании. Т.е. система в любом случае должна информационно компрессировать (не искажать) звук по какому-то естественному, но качественному алгоритму, до какого-то эстетически достаточно уровня детализации. Чтобы не превратиться в утомительную, мертвую вещь.
Я не думаю, что мастер-ленты 50 годов в озвучке будь-то через ШП или Сонусы - это пример такой системы с идеально сбалансированным до естественного, уровнем информационной детализации . Ну может некоторые записи на некоторых системах.. В большинстве же случаев эпоха узнаваема, и требует сформированных вкусов для прослушивания.
(Отредактировал 24-12-2008 в 13:12 aish.i.)
Bluenote(R) Coala
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vitaly
Ветеран
Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить. / 24-12-2008 13:09
у вас же проф.музыкальное образование-зачем вам это надо? знания умножают печали ,а идеал недостижим,тем более вы делаете выводы по одной паре ШП,далеко не самых лучших,там в щите надо было фрезой по 45* пройти по диаметру ,а изнутри щита фрезой на глубину примерно5 мм по диаметру пройтись и в это углубление укрепить через скобы динамик на его родные прокладки,а фрезерованный край в щите являлся бы естественным продолжением дифузора динамика, а вы полезли сразу в аудиофилию,резонансы ,сцену ,высокие ,низкие... зачем вам тогда ШП? это жанровые дела и не все там играет без серьезной иногда басовой поддержки :`(
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aish.i
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 337
Репутация: 0
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отго&# / 24-12-2008 13:16
(24-12-2008 13:09)aish.i link писал(а):Т.е. система в любом случае должна информационно компрессировать (не искажать) звук по какому-то естественному, но качественному алгоритму, до какого-то эстетически достаточно уровня детализации.
Найлучший пример информационнй компрессии, какой приходит в голову, это задача измерения береговой линии. Ведь длина береговой линии стремится к бесконечности, если мерить все заливчики, вплоть до размеров пищинок . А можно просто измерить по карте, округляя даже небольшие бухточки или целые заливы. Вот вам пример информационной компрессии без внесения искажений в предмет измерения.
Какие именно "бухты и заливы" выпустить из звука, а какие "песчинки" отобразить, определяет конкретная технология АС, и не только АС.
(Отредактировал 24-12-2008 в 13:19 aish.i.)
Bluenote(R) Coala
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отго&# / 24-12-2008 13:30
(24-12-2008 13:09)aish.i link писал(а):Я лишь предполагаю, что иногда этот \"недостаток системы\" может стать преимуществом. Иногда слишком много \"преимуществ\" системы хороши для студии, но утомляют при прослушивании. Т.е. система в любом случае должна информационно компрессировать (не искажать) звук по какому-то естественному, но качественному алгоритму, до какого-то эстетически достаточно уровня детализации. Чтобы не превратиться в утомительную, мертвую вещь.
Я не думаю, что мастер-ленты 50 годов в озвучке будь-то через ШП или Сонусы - это пример такой системы с идеально сбалансированным до естественного, уровнем информационной детализации . Ну может некоторые записи на некоторых системах.. В большинстве же случаев эпоха узнаваема, и требует сформированных вкусов для прослушивания.
если детали утомляют, то тогда они должны утомлять и в зале филармонии. вокруг постоянно скрипят, вертятся, чихают, кашляют. и ничего ведь? не отвлекает? а если на аппаратуре утомляют - значит она плохая. значит в верхней середине идет с деталями шум и грязь, которые раздражают, но это трудно понять, пока не послушаешь хорошую систему.
что касается записей 50-х, то конечно имел ввиду шедевры звукорежессуры.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aish.i
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 337
Репутация: 0
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отго&# / 24-12-2008 14:01
(24-12-2008 13:30)VictorV link писал(а):если детали утомляют, то тогда они должны утомлять и в зале филармонии. вокруг постоянно скрипят, вертятся, чихают, кашляют. и ничего ведь? не отвлекает? а если на аппаратуре утомляют - значит она плохая. значит в верхней середине идет с деталями шум и грязь, которые раздражают, но это трудно понять, пока не послушаешь хорошую систему.
Под деталями я не имею в виду посторонний шум. Шум - такой же звук, и тоже может быть детализирован. Если бы мы слышали чей-то чих в филармонии, снятый в близи каким-нибудь маршаллом, динамически оптимизированый, с блестящими верхними призвучиями, опертый на уверенный басовый прихрип - мы бы с ума сошли, слушая такой окружающий мир качественных звуков. Чем звучание скрипки отличается от чиха в этом смысле? Да ничем. Я знаю как рождается скрипичный звук в деталях. Как смычок начинает движение с характерным скрипом. Затем звук несколько мгновений дрожит и набирает силу. Потом он звучит ровно, с различными отголосками соседних струн. Если у вас в оркестре сорок струнных инструментов, и каждый звук от них будет так информационно детализирован (технологии записи позволяют уже что-то похожее, супераудиоСД может эту детализацию вместить), и ваша акустика сумеет это отыграть, я вам не завидую. По крайней мере, я бы почувствовал вызов, это все проанализировать слухом. Чувство после прослушивания было бы как после качального зала . Где-то через месяц захотелось бы повторить..
(Отредактировал 24-12-2008 в 14:04 aish.i.)
Bluenote(R) Coala
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alexandr K
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 834
Репутация: 30
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 24 Гость(ей)
|
|