Я слушаю, и мне это нравится. Трехблочный гибридный усилитель Владимира Корниенко, неделю назад вернулся после тюнинга и профилактики. Колонки Kenwood из 70-х, тоже после доработки и профилактики тем же мастером. АС покрашены рояльным лаком. Цап Пегасус с реклоком. Источником выступает домашний ПК, музыка во FLAC. Стойки под АС сделаны моим знакомым по моим размерам, покрашены матовой краской, приехали домой и стали под АС за день до Нового года.
Музыка звучит душевно, как по мне. Да, хочется двигаться дальше и я знаю куда. На очереди замена ЦАПа.
Примерно так. Прошу строго не судить.
Респект за авторскую технику в системе Сам владелец подобного усилителя от Кулибина. Тоже подверг свой трёхблочник тюнингу,вернее тюнингом Кулибин занимался,я лишь инициативу проявил. Поделитесь секретом что вы дорабатывали в усилителе? Как это сказалось на звуке? Как вариант движения дальше присмотритесь к такому девайсу в свою систему. Он весьма универсален по применению,и подходит не только к усилителю. https://hi-fi-forum.net/thread-42010-pos...#pid888005 По +1 за каждый блок усилителя Вам коллега
(03-01-2012 02:56)The PRODIGY писал(а): А какая площадь помещения? Какую музыку предпочитаете? Хотелось бы увидеть общий план системы, а так все очень хорошо
Площадь 22 кв.м. Слушаю все, но в основном хард-рок, панк-рок, джаз. Могу, например, Высоцкого слушать.
Общий план системы постараюсь выложить в ближайшее время.
(03-01-2012 12:06)Нейтрон писал(а): Респект за авторскую технику в системе Сам владелец подобного усилителя от Кулибина. Тоже подверг свой трёхблочник тюнингу,вернее тюнингом Кулибин занимался,я лишь инициативу проявил. Поделитесь секретом что вы дорабатывали в усилителе? Как это сказалось на звуке? Как вариант движения дальше присмотритесь к такому девайсу в свою систему. Он весьма универсален по применению,и подходит не только к усилителю. https://hi-fi-forum.net/thread-42010-pos...#pid888005 По +1 за каждый блок усилителя Вам коллега
В предусилителе заменили все гнезда RCA на классные, регулятор громкости Альпс, регулятор баланса не Альпс, но тоже хороший. Для того чтобы установить новый регулятор громкости Владимиру, наверное, пришлось выполнить целую кучу работы. Плату, на которой стоят лампы он переместил на сантиметр вперед, потому как места для установки Альпса было недостаточно. Чтобы то сместить вперед, плату блока питания пришлось поднять на 5 мм вверх. Кнопки на передней панели перезакрепить, провода удлинить.
Еще заменили панельки на новые. Теперь уже с прижимом, фиксатором лампы. Вообщем Владимиру пришлось сильно поморочиться. Он наверное уже и не рад был, что и взялся Для этого преда регулятор Альпс был просто необходим. За счет чего и повысилось качество звучания и надежность. Еще Владимир поднял анодное питание. Для этого понадобилась дополнительная обмотка на трансформаторе. По-новому переделал узел накала лампы. Короче затюнинговал по самое никуда Работает все чудненько. Регуляторы вращаются как в обсерватории. Сзади разъемы сверкают золотом, а не просто желтые как раньше. Да, еще заменил сетевые кабеля на новые.
Насчет сетевого фильтра информацию принял к сведению. Спасибо. Я понимаю, что это также необходимо.
Основное - это понимать куда движешься... у ТС это есть... ну а на таких "костях" со временем и "мясо" нарастет...
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Молодец, Ярик! Поздравляю с первой стереосистемой доведённой до ума
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
(03-01-2012 22:15)XV писал(а): Молодец, Ярик! Поздравляю с первой стереосистемой доведённой до ума
Спасибо, Виталий! А помнишь как я начинал? Слушал Mission м34 с бюджетным ресивером Пионер....и при чем мне это еще даже как-то умудрялось нравиться Потом появился ресивер Денон 2106...это ваще была бомба, правда через три дня после появления Денона я припалил низкочастотники, потом эти колонки, вопреки твоим рекомендациям взять МА сильверы, поменял на Mission м35. Ох и намучался я с ними: менял внутри провода, шумоизолировал, уж чуть до фильтров не добрался, но звука в них так и не появилось. Потом поменял м35 опять на м34. Потом у меня были ProAc Response 1SC - это конечно очень достойная акустика, но требующая сильного усиления и т.д., в связи с чем я и приобрел этот трехблочник, но ему, увы, не удалось с ними полностью справиться, после чего я подобрал эту пару колонок именно под этот усилитель. В любом случае маленькие проаки не дали бы столько баса, сколько дают эти Кенвуды. Хотя я и не могу сказать, что здесь баса много.
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
ТС, Вы бы перед тем как фотографировать поснимали бы те куски изоленты с усилителей мощности. Ну прям как глаза выбитые. Даже без слез не взглянешь. Может форумчани не знают, но за той фигней синие светодиоды в красивый звездах. Причем когда усилитель прогревается, то светодиоды мигают, а когда усилитель готов к работе, светятся постоянно. Благодаря этой автоматике лампы в усилителях живут в несколько раз дольше.
У читателей может возникнуть вопрос: зачем же понадобился такой конкретный апгрейд. Усилитель куплен на вторичном рынке, причем предусилитель вообще не от этого комплекта. В этого предусилителя серийный номер 3 и изготовлен он был 10 лет назад. Усилители мощности появились только через два года. Ни о какой совместной работе речь не шла да и идти не могла. Вот потому и пришлось апгрейдить предусилитель. В новых изделиях это все давно стоит.
По поводу куда двигаться.
Первое это межблочные и акустические провода. Они сюда просто необходимы. Пользоваться таким усилителем и АС и соединить все обычными проводами это как самому себя обворовать. Это потерять процентов 50 звука. Внутри усилителей нет обычных проводов. Весь монтаж сделан специальными проводами. Оно так было, так есть и так будет. Это одна из причин почему этот усилитель так звучит. Для коммутации нужно использовать такие же провода.
АС я тоже когда-то модернизировал. И в ней тоже спецпровода мои фирменные. Забрать их оттуда и она звучать перестанет. Ну нельзя эту акустику подключать фигней типа Клотц. Можно Кимбером, но провода Кимбер хуже чем мои (для моих изделий разумеется).
Сетевой фильтр с гальванической развязкой тоже очень важный компонент. Я называю его четвертым блоком. Он специально разработан для него и все три блока нужно включать туда. Там еще звука процентов 30.
Новый источник тоже нужен. Лучше всего подходит ЦАП Мастеркласс не ниже седьмого. Лаври DA-10 хуже в этой связке, но терпимо. Все, что хуже Лаври, не стоит пробовать. Но ЦАП может подождать. Тут имеет место какой-то феномен. Система уже звучит на уровне усилителя и колонок и не так как другие требовательна к источнику. Т.е. если источник лучше, то это сразу слышно, но когда источник хуже, то к катастрофическому обвалу качества это не приводит.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Да, Владимир, спасибо за такое дополнение Провода это как само собой разумеющаяся вещь, я о них не забыл. ЦАПом я займусь уже после них.
С уважением, Ярослав.
(04-01-2012 16:48)Кулибин писал(а): ТС, Вы бы перед тем как фотографировать поснимали бы те куски изоленты с усилителей мощности. Ну прям как глаза выбитые.
(04-01-2012 22:39)доцент писал(а): главное тут именно системный подход .я эту систему хорошо знаю .хороший вариант, как для "последней системы", уж очень красивый авторский звук.
Спасибо, Павел! Рад Вас здесь видеть! А этой системой я и вправду очень довлен
yastep, Вам с системой определенно повезло. Думаю, что Вы даже не догадываетесь на сколько. Я еще помню как, когда и главное для кого делал эти компоненты. Помню ту оценку, какую люди им давали, помню с чем они их сравнивали. Если усилитель и акустика укомплектовать проводами и добавить источник как раньше, то по звуку система войдет в сотню лучших систем Киева. Последний апгрейд поднял качество звучания усилителя на высоту, в прошлом недоступную. На то время я еще много чего не знал. Познание происходит каждый день и оно всегда повышает уровень мастерства. Делая сейчас бы Ваши колонки, я бы добился намного большего. Но даже того, что добился тогда, хватит с запасом. Если читали, я модернизировал кучу импортных колонок. Все именитые брендовые многими любимые. Ценовой диапазон от 1500 до 4200$. Ни одну из них я бы рядом не поставил. Основное отличие это среднечастотные динамики. У современных АС их нету. Почти вся красота звучания Вашего усилителя находится в среднечастотном диапазоне. Современные АС не могут его воспроизвести с нужным качеством, а Ваши АС очень даже могут.
Усилитель нужно укомплектовать вот такими кабелями. См. фото. Это наш фирменный межблочный кабель. Он такой как всегда, только дизайн новый. Выпуск кабеля с таким дизайном я приурочил к новому году. Это так сказать, бюджетная версия. Более дорогая со штекерами Neutric Profi.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой