Этот видел, но по цвету/дизайну не то, что хотелось бы. Других тоже пока не находил. Подходящих усилков без ЦАП достаточно много, но цифровой вход будет нужен. Видимо V90D все-таки будет оптимальным вариантом на данный момент.
(11-06-2016 10:32)Driver_LV_UA писал(а): ...Усилители со встроенным ЦАП в подходящем мне дизайне (V90D, например) есть. А есть ли в линейках этих же годов ЦАПы отдельно?
Кроме V90D существует еще V100D но они делались только для японского рынка, а потому только 100В.
Отдельный ЦАП у техникса был только один - тот который вам показали выше, других не было.
(11-08-2016 23:58)gob72 писал(а): Давно не заглядывал на огонек. Но за это время приобрел себе еще несколько игрушек. Делюсь радостью.
Я бы сказал - супер покупки. особенно отмечу 99А (японский вариант 8099) и конечно же SB-10.
Отдельно хочется спросить про проигрыватель М - как впечатления - только внешний вид или сам аппарат то же достоен внимания?
(12-08-2016 09:54)SomS писал(а): Я бы сказал - супер покупки. особенно отмечу 99А (японский вариант 8099) и конечно же SB-10.
Отдельно хочется спросить про проигрыватель М - как впечатления - только внешний вид или сам аппарат то же достоен внимания?
В первую очередь покупал МА1 из-за внешнего вида, уж очень он красивый (на мой субъективный взгляд). По звуку... я думаю, что 90 процентов звука у виниловых проигрывателей - это картридж с иглой, а мне МА1 пришел в весьма простой иголкой АТ102, соответственно и звук - так себе. 1400-ый гораздо лучше играет (но там и голова получше - АТ150Е).
(12-08-2016 20:01)gob72 писал(а): В первую очередь покупал МА1 из-за внешнего вида, уж очень он красивый (на мой субъективный взгляд). По звуку... я думаю, что 90 процентов звука у виниловых проигрывателей - это картридж с иглой, а мне МА1 пришел в весьма простой иголкой АТ102, соответственно и звук - так себе. 1400-ый гораздо лучше играет (но там и голова получше - АТ150Е).
(13-08-2016 22:38)nikolux писал(а): Panasonic Japan официальное видео
" Technics - возрождения производства "
Жаль что по японски...
_https://www.youtube.com/watch?v=sX7pmZbSGtg
Боюсь, что все это - тени прошлого.... Штучное производство, головы Ортофон, не двойное моно в "топ" усилителе. Хотя, конечно, приятно увидеть любимый шильдик на новой технике.
(14-08-2016 14:31)gob72 писал(а): Боюсь, что все это - тени прошлого.... Штучное производство, головы Ортофон, не двойное моно в "топ" усилителе. Хотя, конечно, приятно увидеть любимый шильдик на новой технике.
на счет штучное это не совсем так - говорится о "под заказ" а для японцев это нормальная практика и в золотой век, мне даже кажется что это у них своего рода ментальный маркетинговый ход. Довойное моно то же вопрос так сказать двухсторонний - во-первых это не обязательный атрибут хорошего усилителя, а лишь один из вариантов "правильной" схемотехники, во-вторых даже на двойном моно есть много дешевых усилителей которых это двойное моно никак не спасает (с точки зрения звука). А вот на счет голов соглашусь, особенно с учетом той истории которую имеет Матсушита в "головостроении". На крайний случай уже бы с кем-то договорились и выпустили под своим брендом. с той же АТ например...
По усилителю мнения очень разные. Есть известная маркетинговая статья, где усилитель восхваляют. Есть эксперДы на форумах, что усилитель хают, говоря о переборе в басах, каше и прочем. Опять-таки, через что они его слушали? Что именно они слушали?
По поводу колонок - инфы практически НЕТ. Есть тех.характеристики на западных сайтах. Есть скупые критичные отзывы людей, которые в глаза их не видели, но в общем-то догадываются, что это г...
Если здесь есть люди, которые действительно имели в пользованию что-то из этого и пытались их раскрыть - буду рад услышать отзыв.
А сам вопрос такой: каждая колонка с импедансом на 4 ома имеет четыре разъема. Два на HF и два на LF. Усилитель имеет 2 группы каналов - пару верхних (A) с поддержкой 4 ом и пару нижних на 8 ом (B). Два канала с LF (басами) я подключаю к верхней группе A, с пониманием того, что бас ест больше и основную нагрузку я отправляю на 4 ома. Средние и высокие (HF) я отправляю на группу B (8 ом).
Верно ли я нашел компромисс?
(24-08-2016 20:00)ilyuhas писал(а): А сам вопрос такой: каждая колонка с импедансом на 4 ома имеет четыре разъема. Два на HF и два на LF. Усилитель имеет 2 группы каналов - пару верхних (A) с поддержкой 4 ом и пару нижних на 8 ом (B). Два канала с LF (басами) я подключаю к верхней группе A, с пониманием того, что бас ест больше и основную нагрузку я отправляю на 4 ома. Средние и высокие (HF) я отправляю на группу B (8 ом).
Верно ли я нашел компромисс?
Если я вас понимаю правильно то вы пытаетесь поключиться по схеме be-wiring. И опять таки насколько я понимаю вы сделали так как мягко говоря не рекомендуется, а точнее говоря делать нельзя для 4Омных колонок и вашего усилителя (у самого то же 4Ом с А3 усилителем - та же история).
Для начала надо посмотреть в каком диапазоне сопротивлений может работать ваш усилитель для режима main & remote или А+В как еще называют (я не знаю поскольку не сталкивался с мк2 версией), но если говорить про первую версию (без мк2) - то в таком режиме она работает с колонками сопротивлений 8-16Ом. У вас 4Ома - соответсвенно так не надо делать, надо два усилителя
(24-08-2016 20:00)ilyuhas писал(а): Верно ли я нашел компромисс?
Я пользовал связку проигрыватель Technics SL-PS840, усилитель Technics SU-A900 MK2 и АС Technics EX 3. Около двух лет в бивайринге, зная о рекомендованом подключении А+В=8Ом. Бог миловал, всё было хорошо до самой продажи. Но, сейчас, спустя время, я бы поостерёгся. SomS всё толково объяснил.
И, да, эта связка оставила у меня много хороших воспоминаний, хоть и новодел, типа.
(24-08-2016 21:51)SomS писал(а): Для начала надо посмотреть в каком диапазоне сопротивлений может работать ваш усилитель для режима main & remote или А+В как еще называют (я не знаю поскольку не сталкивался с мк2 версией), но если говорить про первую версию (без мк2) - то в таком режиме она работает с колонками сопротивлений 8-16Ом. У вас 4Ома - соответсвенно так не надо делать, надо два усилителя
Боюсь, у Вас имеется некая логическая ошибка. Все колонки, имеющие возможность работать в би-ампинге, коммутируются внутри себя как показано на фото. То есть у них LF и HF ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ. А при параллельном соединении двух сопротивлений (как нам известно из курса физики) общее сопротивление цепи получается меньше наименьшего из составляющих. Предположу, что в нашем случае мы имеем два контура по 8 Ом (НЧ и СЧ/ВЧ), которые при параллельном соединении нам дают 4 Ома результирующих. То есть, если мы разорвем параллель, то получим 2 по 8 Ом. И тогда совершенно без разницы, что куда совать. По крайней мере, я подключал свои М500 к 1000-му по би-ампингу и все было нормально.
И если я не ошибаюсь то в инструкции к усилителю не было никакой особой обеспокоенности Омами при би-ампинге (если найду - еще раз посмотрю)
(25-08-2016 01:35)gob72 писал(а): Боюсь, у Вас имеется некая логическая ошибка. Все колонки, имеющие возможность работать в би-ампинге, коммутируются внутри себя как показано на фото. То есть у них LF и HF ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ. А при параллельном соединении двух сопротивлений (как нам известно из курса физики) общее сопротивление цепи получается меньше наименьшего из составляющих. Предположу, что в нашем случае мы имеем два контура по 8 Ом (НЧ и СЧ/ВЧ), которые при параллельном соединении нам дают 4 Ома результирующих. То есть, если мы разорвем параллель, то получим 2 по 8 Ом. И тогда совершенно без разницы, что куда совать. По крайней мере, я подключал свои М500 к 1000-му по би-ампингу и все было нормально.
И если я не ошибаюсь то в инструкции к усилителю не было никакой особой обеспокоенности Омами при би-ампинге (если найду - еще раз посмотрю)
Вопрос не в сопротивлении колонок, а в том с какими (по сопротивлению) колонками может работать конкретный усилитель при подключении по бивайрингу (а не по биампингу).
При этом подключить можно, но кирдык весьма вероятен. Кром того, ваши колонки были 6ом, а это уменьшает вероятность проблемы (но не исключает полностью)
Проснувшись, был рад увидеть столько ответов по существу, спасибо!
Предлагаю ознакомиться с сервисной книжкой, чтобы не гадать. Ее я прикрепил к сообщению.
Одно не ясно, до меня эту акустику без проблем слушал пожилой человек, которого уже нет в живых, на протяжении нескольких лет. Я пробовал слушать на повышенной громкости на протяжении продолжительного периода. Да, усилитель грелся, но это класс А (он должен греться).