Насчет других - не могу знать. Эта информация (про Пинков) в середине 90-х муссировалась практически везде. Я точно знаю, что копия мастера концерта 1975 была куплена в нашем собрании "Гостелерадио Украины" (вернее - частным порядком у коллекционера, к которому эта копия перешла после развала). Про остальные - могу только догадываться.
Но на самом деле в миру есть очень много мастеров в аналоговом формате. Практически каждая студия имела свой архив и (если было подписано соответствующее соглашение) имеет право использовать их по своему усмотрению. Многие студии перевели все в цифру, а аналог распродали (реже - утилизировали). А умные студии (например - как европейские саентологи) - сохранили как сами архивы, так и права на распространение. И в настоящее время довольно успешно занимаются выпуском винила.
Однако это не совсем про Technics (я бы даже сказал - совсем не).
(03-06-2019 22:56)Котельщик писал(а): Ну а что бы про Technics ... кто все таки подробно может объяснить как работает Digital RE-MASTER от Technics?
Точное описание тяжело найти.
Если на пальцах - по алгоритму *восстанавливает* диапазон выше 22 килогерц, чем достигается более приятное уху звучание (по мнению некоторых слушающих). Ну и 24-бита там тоже, куда же без них.
Не только Технари такое лепили. У Denon были 20-битные проигрыватели, в обзорах их даже хвалили.
А сейчас подобную муть снова продвигают под именем MQA-CD.
Не восстанавливает, а добавляет нечто, данные о происхождении которого полностью отсутствуют в сигнале. Т.е. отсебятину.
Кто такое только не кулибил, начиная с Пионера и его кучи вариантов легато линк - каждый из которых преподносился как очередное божье откровение. Аж прям до 50 кГц восстанавливал "из ничего" и "ниоткуда".
По мне - чисто маркетинговая бесполезная фигня. "Приятное уху" - да не факт, что имеющее хоть малейшее правдоподобие.
Хотя где в реальности сигнал выше 22 кГц брать?
Имеем CD плеер , усилитель, АС, микрофон и эквалайзер Technics GE 90.
Вопрос: Как настроить данный эквалайзер на линейную АЧХ для данного помещения с помощью микрофона , учитывая то что данный эквалайзер не имеет функции автонастройки от микрофона ?
Был у меня Легато Линк звучал сидюк приятно но там вроде как не как в Ре- Мастере битность повышается, а только расширяется частотный диапазон путем добавления сигнала свыше 20 кГц зеркально основному , а Ре Мастер типа повышает битность- я думаю путем интерполяции, вычисления промежуточных между основными сигналами.
(04-06-2019 00:45)Abizian писал(а): Не восстанавливает, а добавляет..
По мне - чисто маркетинговая бесполезная фигня. "Приятное уху" - да не факт, что имеющее хоть малейшее правдоподобие.
Хотя где в реальности сигнал выше 22 кГц брать?
А потолок на что ? Он есть в каждой КДП , с него и берём, а если он ещё и обоями в цветочек оклеен, то ваще блеск на выходе сидюка..
(04-06-2019 04:58)Котельщик писал(а): Кто поможет решить задачу для первоклассников ?
Условие :
Имеем CD плеер , усилитель, АС, микрофон и эквалайзер Technics GE 90.
Вопрос: Как настроить данный эквалайзер на линейную АЧХ для данного помещения с помощью микрофона , учитывая то что данный эквалайзер не имеет функции автонастройки от микрофона ?
(04-06-2019 04:58)Котельщик писал(а): Кто поможет решить задачу для первоклассников ?
Условие :
Имеем CD плеер , усилитель, АС, микрофон и эквалайзер Technics GE 90.
Вопрос: Как настроить данный эквалайзер на линейную АЧХ для данного помещения с помощью микрофона , учитывая то что данный эквалайзер не имеет функции автонастройки от микрофона ?
Никак.
Если нет входа микрофона, то и совать его некуда. Более того, надо для начала знать АЧХ самого микрофона (даже если его есть куда совать)... Потом нужен генератор розового шума. А потом сравнивать АЧХ микрофона и АЧХ сигнала с микрофона на экране эквалайзера и чтобы они были равны с учетом графика розового шума... Геморрой, в общем
(01-06-2019 22:34)Abizian писал(а): Я не говорю о негативных эмоциях) Наверняка это были очень качественные колонки, но если у меня есть 2 500 000 руб (40 000 $!), то:
1. Неужели я за эти деньги не найду чего-то современного, звучащего как минимум не хуже? Например, если я сейчас слушаю Paradigm за 5000$ и они вызывают у меня восхищение, то неужели новенькие Paradigm за 40 000$ не вызовут у меня вообще свинячий восторг?
По поводу современного за те же деньги, звучащего не хуже...
а мне кажется, неважно какая ценовая категория.. Смысл один - при сопоставимых деньгах старая техника звучит и показывает лучше (конечно при условии, что используются одинаковые принципы - то есть не надо равнять кассету и 24/192 , ч/б ТВ и ОЛЕД и тд)
Это справедливо только при рассмотрении конкретных моделей.
А вообще раньше меньше экономили на материалах.
Меньше думали о экономике продукта и прибылях, больше о его качествах и высоком конечном результате.
(05-06-2019 01:58)gob72 писал(а): а мне кажется, неважно какая ценовая категория..
Важно. Речь шла о вещах свыше 40 000$
А то, что тик, пользуясь отсутствием конкуренции, лепит неимоверные ценники на какой-то ширпотреб - вообще не показатель. Для тех, кому надо новую кассетную деку - выбора нет, купят и за этот ценник. Выбора-то нет. Хотя кому оно надо в 2019 - загадка.
А мы говорим о вещах, где у покупателя есть выбор и сейчас.)
(04-06-2019 14:58)gob72 писал(а): Никак.
Если нет входа микрофона, то и совать его некуда. Более того, надо для начала знать АЧХ самого микрофона (даже если его есть куда совать)... Потом нужен генератор розового шума. А потом сравнивать АЧХ микрофона и АЧХ сигнала с микрофона на экране эквалайзера и чтобы они были равны с учетом графика розового шума... Геморрой, в общем
Розовый шум это набор сигналов разной частоты ?
Можно для этой цели например использовать нарезанный CD-R с тестовыми сигналами ?
(06-06-2019 07:38)Котельщик писал(а): Розовый шум это набор сигналов разной частоты ?
Можно для этой цели например использовать нарезанный CD-R с тестовыми сигналами ?
Розовый шум, значительно отличается от более известного белого шума. И белый, и розовый шумы содержат все частоты, которые способно различать человеческое ухо — от 20-ти до 20-ти тыс Гц — но отличаются мощностью сигнала. Белый шум имеет одинаковую мощность на всех частотах, в то время как при розовом шуме мощность сигнала уменьшается при увеличении частоты.
Таким образом, низкочастотный звук при розовом шуме громче и интенсивнее, чем высокочастотный. Однако большинство людей воспринимают звук при розовом шуме как ровный, поскольку мощность на октаву остаётся постоянной. В акустике октава — это полоса частот, где самая высокая частота в два раза больше самой низкой частоты. Например, звуки от 20-ти до 40-ка Гц — это и есть октава, и звуки от 40-ка до 80-ти Гц — тоже.
Хотя мощность на герц уменьшается с увеличением частоты, величина октавы увеличивается (каждая последующая октава содержат больше частот), что позволяет розовому шуму иметь одну и ту же мощность на октаву.
А например записать на данный CD-R все центральные частоты имеющиеся на GE-90 с одинаковым уровнем , подключить сначала только источник, усилитель мощности и АС, воспроизводя их поочередно , подключив микрофон через микрофонный предусилитель к линейному входу отдельно пока стоящего GE90, запомнить уровень отображения их на анализаторе , потом настраивать их поочередно, корректируя в ноль dB используя данные полученные на анализаторе , а потом таким образом настроенный эквалайзер подключить на "его родное место" между источником и усилителем, можно ?