Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
Автор Сообщение
Baltazar_m Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 2
Репутация: 10
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 19-09-2012 20:18
(19-09-2012 19:46)Евген Игорев писал(а):  
(19-09-2012 11:51)Baltazar_m писал(а):  видны косые под углом 45 градусов изгибы ленты. Как буд-то ее сложили и ногтем прошлись. При этом изгибы на одинаковом друг от друга расстоянии, где-то 9-10 см.
срочно чистить фрикционы и менять прижимной ролик
и вообще всю лентотягу разобрать и отмарафетить
Спасибо за помощь! А не подскажете, где есть спецы по чистке и замене?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Евген Игорев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 19-09-2012 21:21
(19-09-2012 20:18)Baltazar_m писал(а):  Спасибо за помощь! А не подскажете, где есть спецы по чистке и замене?
ТУТ, или поищите в своём городе...

- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Stepanand Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Украина. г.Луганск
Сообщений: 14
Репутация: 7
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 20-09-2012 23:45
Доброе время суток. Имеется приобретенный Pioneer 416 при работе идет запах сигаретного дыма(наверное кто-то нервный былУлыбка) . Чем промыть или почистить внутренности. Спирт не помог, причем я им протирал плату а не себе под носомУлыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
Евген Игорев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 21-09-2012 19:03
(20-09-2012 23:45)Stepanand писал(а):  Доброе время суток. Имеется приобретенный Pioneer 416 при работе идет запах сигаретного дыма(наверное кто-то нервный былУлыбка) . Чем промыть или почистить внутренности. Спирт не помог, причем я им протирал плату а не себе под носомУлыбка
У меня когда то был спец по лентотягам видиков, курил нещадно во время работы!
После него видик мог месяц вонять сигаретным перегаром, никакое средство не спасало, пока сам не выветривался (шторка кармана была всё время открыта)!
Смиритесь и перетерпите! Всё равно досконально вымыть не реально!
(Отредактировал 21-09-2012 в 19:03 Евген Игорев.)

- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ander3 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луганськ
Сообщений: 41
Репутация: 37
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 23-09-2012 09:42
Добрый день всем. У меня вот такая проблема с Электроникой-003. Когда включаешь кнопку "сеть", то катушечники начинают работать оба на перемотку (крутятся навстречу друг другу), а датчики зашкаливают до предела. Если включить минут через 5-10, то все прекращается и магнитофон работает, как ни в чем не бывало.

Что бы это могло быть?

Видео примера



Спасибо за подсказку.
Найти все сообщения
 
Цитировать
BLACK JACK Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 13
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 23-09-2012 10:03
Ander3, у вас или трещины в пайке в плате управления (лечится тотальным прогревом всех мест пайки на плате или просмотрите с увеличительным стеклом и найдите конкретное место), с прогревом восстанавливается, или электролит какой-то умирает, пришло время заменить все подряд, ибо стоят копейки. Да и в блоке питания тоже стоит их заменить. Вполне справитесь сами.
(Отредактировал 23-09-2012 в 10:05 BLACK JACK.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ander3 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луганськ
Сообщений: 41
Репутация: 37
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 23-09-2012 10:08
(23-09-2012 10:03)BLACK JACK писал(а):  Ander3, у вас или трещины в пайке в плате управления (лечится тотальным прогревом всех мест пайки на плате или просмотрите с увеличительным стеклом и найдите конкретное место), с прогревом восстанавливается, или электролит какой-то умирает, пришло время заменить все подряд, ибо стоят копейки. Да и в блоке питания тоже стоит их заменить. Вполне справитесь сами.
Океюшки, спасибо. Будем пробовать
Найти все сообщения
 
Цитировать
vasyakuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 273
Репутация: 219
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 06-10-2012 20:33
Добрый день всем. Проигрыватель винила Dual 1224. При крутящемся диске на шелле ощущается вибрация 50 Гц, когда берешься за ручку шелла, чтобы переместить к началу пластинки. Вибрация пролазит в звук и слышна в паузах на оцифровке. Подскажите, пожалуйста, как устранить. Спасибо.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 06-10-2012 21:17
Если всё исправно, переверните вилку в розетке, массу проверить не мешает.
Найти все сообщения
 
Цитировать
vasyakuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 273
Репутация: 219
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 07-10-2012 10:01
(06-10-2012 21:17)Yuri S писал(а):  Если всё исправно, переверните вилку в розетке, массу проверить не мешает.
Спасибо. Вибрация механическая, не фон в канале, а именно вибрация, пальцами чувствуется; поворот вилки ничего не дал. А как массу проверить? Земля в воздухе висит- подключение к розетке фаза-ноль.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 07-10-2012 10:15
Если механическая, то это движок. Если он по инерции долго крутится, то дело скорее в эллипсности поля в нем. Какой там стоит, кстати? Фазоздвигающий конденсатор есть?

Попробуйте ЛАТРом понизить сеть до 180В.
(Отредактировал 07-10-2012 в 10:15 Yuri S.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
ВадимВ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kostroma (RU)
Сообщений: 6
Репутация: 0
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 10-10-2012 23:59
Помогите определить проблему.
CDM9 с прижимной магнитной шайбой в NAIMe. Не вращается двигатель диска при старте ( луч лазера хорошо виден ). Вращение вручную с небольшим трением и каждые 180 градусов есть затык-запинание.
1- видимо мотор под замену, как правильно его снять?
2- неужели драйвер крякнул ?
подключал мультиметр вместо мотора, цифры попрыгав 0,5 вольта примерно кажут.
максимум на мгновение около 3вольт проскакивает.
а это самая многоногая м\сх вроде ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Евген Игорев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 11-10-2012 01:07
Стёрлись и клинят щётки, дальнейшие попытки запуска могут привести к выходу из строя драйвера.
При интенсивной эксплуатации аппарата стоит запастись такими моторчиками, благо этого добра сейчас хватает. Только покупать тайваньские, они качественней китайских

- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
Найти все сообщения
 
Цитировать
ВадимВ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kostroma (RU)
Сообщений: 6
Репутация: 0
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 11-10-2012 01:27
(11-10-2012 01:07)Евген Игорев писал(а):  дальнейшие попытки запуска могут привести к выходу из строя драйвера.
а может уже вышел? Я выше написал как подключал мультиметр.
как мотор снять не пойму. С нижней стороны у основания пластмассовое кольцо вокруг мотора.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Евген Игорев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 11-10-2012 10:43
(11-10-2012 01:27)ВадимВ писал(а):  
(11-10-2012 01:07)Евген Игорев писал(а):  дальнейшие попытки запуска могут привести к выходу из строя драйвера.
а может уже вышел? Я выше написал как подключал мультиметр.
как мотор снять не пойму. С нижней стороны у основания пластмассовое кольцо вокруг мотора.
Драйверы обычно с защитой, но злоупотреблять не стоит
Напряжение на двигатель подаётся импульсами, обычным тестером можно и не заметить. но то, что он показывает - знак рабочего драйвера
Обязательно замерить высоту шпинделя (на который диск ложится) над платформой
Снять шпиндель, под ним крепёж, при обратной установке соблюсти высоту!!!
(Отредактировал 11-10-2012 в 10:45 Евген Игорев.)

- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
Найти все сообщения
 
Цитировать
ВадимВ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kostroma (RU)
Сообщений: 6
Репутация: 0
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 11-10-2012 16:23
Спасибо, в целом все понял.
А как свободно (от руки) в нормальном состоянии должен вращаться посадочный диск с валом ? А то опасаюсь, что мог быть просажен до меня.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Евген Игорев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 11-10-2012 17:46
(11-10-2012 16:23)ВадимВ писал(а):  А как свободно (от руки) в нормальном состоянии должен вращаться посадочный диск с валом ?
с небольшим усилием (коллекторный), довольно плавно, но без резких притормаживаний

- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
Найти все сообщения
 
Цитировать
ВадимВ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kostroma (RU)
Сообщений: 6
Репутация: 0
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 11-10-2012 18:57
Ура, подвижка есть. Снял с вала посадочную шайбу и все завертелось.
Как теперь определить правильную высоту шайбы? Не знаю.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Евген Игорев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 11-10-2012 19:47
(11-10-2012 18:57)ВадимВ писал(а):  Ура, подвижка есть. Снял с вала посадочную шайбу и все завертелось.
Как теперь определить правильную высоту шайбы? Не знаю.
Найм не вскрывал ни разу, но для CDM-9 (по Филипсу) свободный зазор между шпинделем и платформой 0,8 мм

- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
Найти все сообщения
 
Цитировать
ВадимВ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kostroma (RU)
Сообщений: 6
Репутация: 0
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 11-10-2012 21:19
Понятно. Вдруг платформа разной толщины ( с магнитом все-таки )
Наверное расстояние между верхом платформы и верхом корпуса лазера выдерживать нужно в таком случае. Собрал пока по интуиции, работоспособность восстановилась.
Спасибо за оперативную и реальную помощь. Весьма доволен.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Евген Игорев


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS