Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
|
WoWaN
Ветеран
|
|
|
|
Lowrence
Ветеран
|
|
|
|
|
|
L.A.P.
Ветеран
|
|
|
|
|
toyo
Ветеран
|
|
|
|
|
|
puh
Ветеран
|
|
|
|
|
ig67
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
puh
Ветеран
|
|
|
|
|
ig67
Ветеран
|
|
|
|
|
YNR
Старожил
|
|
|
|
puh
Ветеран
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 13-10-2013 11:34
(13-10-2013 08:07)ig67 писал(а): это биполярные, а нужны неполярные
А пленка, бумага или что другое решать вам по звуку и кошельку. Отзывов что как звучит в нете хватает
Хотя ставить что -то дорогое в эти АС вряд ли имеет смысл
Я совершенно не разбираюсь в типах конденсаторов, темный лес, если б Вы всё же ткнули пальцем, или написали какой тип конденсаторов подходит на замену стоящим было бы отлично ( http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/365.htm). Просто подумал что надо бы поменять конденсатор, которому лет 40, електролит ведь высыхает со временем..
(13-10-2013 11:16)YNR писал(а): А я бы родные конденсаторы не менял.Они довольно высококачественные,ещё "тех времён".Поменял бы только проводку,а фильтр не трогал.
Спасибо , я просто не уверен сам что стоит менять, думал раз уж проводку поменяю то заодно и конденсаторы, цена в принципе не имеет значения, лишь бы хуже не стало
Еще хочу исключить встроенные крутилки, чтоб провода сразу на динамики шли с кросовера, так ведь можно?
(Отредактировал 13-10-2013 в 12:06 puh.)
|
|
|
|
|
Lamudyan
Ветеран
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 16-10-2013 11:10