Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
|
|
|
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
|
|
|
|
|
|
dmitrykh
Ветеран
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 23-03-2015 01:43
доброй ночи уважаемые фрумчане!
в среде аудиофилов я новичек, поэтому прошу не пинать сильно, пришел сюда чтоб услышать объективное мнение понимающих людей.
Итак имеем доставшуюся по случаю акустику за недорого JBL XTI 80 и JBL XTI20
при покупке знал что не все работает.
итак в 80-ках. Не работают ВЧ динамики. Проверил их на еще одних JBL XTI 60 которые у меня есть и работают, сами ВЧ динамики работают.
Достал фильтр ( если я это устройство называю правильно) взял тестер и обнаружил что на на плате не звонится емкость SCR MKP PB 5,60UF +/-5% 400V DC-01. Вопрос что вместо этой емкости поставить чтоб звучало лучше чем в оригинале и не слишком дорого.
Далее не звониться резистор (на вид подпален поэтому на 100% не уверен в цветах маркировки, уверен на 95% цвета золотой, золотой, черный, красный. по маркировке нашел что это 2 ОМ, но мощность не знаю. (пожалуйста подскажите. На вид или 5 или 10 ватт.
Емкость и кондер в обеих колонках к замене.
Еще в одной колонке к замене кондер синего цвета с надписью BENNIC BI POLAR 82 MFD 100wv.
вопрос: пожалуйста подскажите чем эти запчасти лучше заменить, я так понимаю тут на форуме это можно и приобрести. Касательно качества деталей - чтоб было как минимум не хуже оригинала.
Далее по 20-кам. Тут все просто дохлые ВЧ динамики. Вопрос где взять их по приемлемой цене, и какой ориентир цен? как в германии просят от 50 до 65 евро за штуку? может быть есть решение чтоб было не хуже оригинала.
Заранее спасибо за ответы.
Паяльник в руках держать умею, промышленную электронику паяю.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Radioliubovnik
Ветеран
|
|
|
|
|
fishmen
Ветеран
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 23-03-2015 21:26