Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
|
Автор |
Сообщение |
Andrey67
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
Quattro4ever
Пользователь
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 18-04-2018 11:19
Добрый день,я новичок на этом форуме,с следующим вопросом.Достались мне шикарные на мой взгляд усь Pioneer SA-708 и ресивер Pioneer SX -750,в отличном косметическом состоянии.Вопрос состоит в чем,в ресивере не работает вход AUX, остальное работает всё отлично,звук резковато,но мне нравится.Усь работал до вчерашнего дня отлично,но вчера видно что то пошло не так)))) проиграл диск полностью и усь и проигрыватель стояли в включенном состоянии в течении 5-10 минут и тут я слышу" удары"в доме,подумал что мне кто то двери выбивает)))))удары ,треск и шум выдавала аккустика,да так,что я думал колонки запрыгают на своем месте.Быстро всё выключил, больше включать не решаюсь,понимаю что проблема сидит с усилком.Подскажите что это может быть,в двух случаях.Заранее благодарен за совет, ответ.С УВ.А
|
|
|
|
|
mariovel
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
mariovel
Ветеран
|
|
|
|
|
Quattro4ever
Пользователь
|
|
|
|
|
|
heureux001
Ветеран
|
|
|
|
|
mariovel
Ветеран
|
|
|
|
|
Radioliubovnik
Ветеран
|
|
|
|
|
heureux001
Ветеран
|
|
|
|
scman
Старожил
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 29-04-2018 17:06
Доброго дня! прошу допомоги з ресівером Yamaha RX-V673. Приїхав даний "пацієнт" з однією хворобою . А оскільки по місту немає добротного майстра - пишу тут.
і так... Ресівер, при першому (холодному) вмиканні, не видає звуку +/- 3-4 хвилини. індикатори а/с також не горять, перемикання у режим Pure Direct ситуацію не міняє. Після 3-4 хвилин роботи звук починає "пробиватися" - 1сек грає, 7сек тишина, потім 2сек. грає, 3тишина, 3грає, 2 тишина і починає працювати "нормально". Під час "пробивань" звуку з'являються індикатори А/С. Після цього ресівер працює без запинок і навіть якщо вимкнути на деякий час то все вмикається з першого разу.