(26-12-2012 13:15)art_van писал(а): тут вы такую обиду выпалили - "художника может обидеть каждый".
Да "малюйте" Себе на здоровье хоть на кассетах хоть на виниле, обидчевый Вы наш, мне побоку только не нужно "поливать грязью" то о чем Вы понятия не имеете.
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
(26-12-2012 13:15)art_van писал(а): Еще один нерв оголился - да диджеии существуют
Да и зарабатывают деньги и диски, пластинки, мп3 продают.
И играют они на дисках ( это конечно небывал футуризм. но уже с 2003 года играют).
Очень грустно, но все чаще - с обычной флешки. Все современные дж-деки Пионер (монополисты на этом рынке) наряду со слотом для диска давно имеют ЮСБ, даже самые бюджетные модели. Зачем тратить время и писать на болванку, которая может поцарапаться?
Даже микшеры ихиние, уже и самые простенькие, тоже имеют ЮСБ, например для записи микса.
Грустно, потому, что настоящий ди-джей обязан играть только с винила и на Техниксе. Не существует винилового релиза, того, что хочешь сыграть? Используй ДВС, а не диски или флешку.
(26-12-2012 13:33)Sergey 61 писал(а): "поливать грязью" то о чем Вы понятия не имеете.
ох ну простите, во вновь открывшейся дискуссии, вы первые стали уличать людей в коммерческих интересах относительно производства пластинок в пользу того что диски более не актуальны среди слушателей
вычленив из текста особо необходимые куски и комментарии вы опять стали в строй на защиту формата. хотя это была всего лишь статья. знаете, по ТВ, это называют " говорящие головы" - когда люди дают оценку какому то событию или случаю. приэтом не видят лиц и не знают своих коллег по опросу.
из этого следует что никто не лукавит и говорит всё как есть.
(26-12-2012 13:49)DAZZER писал(а): Техниксе
тех кого я считаю за диджеев играют все еще на этих деках
все ещё с винила
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Цитата:Ведь те, кто думает, что вложения в винил — это несомненный успех, просто не знают, что первые выпуски многих компакт-дисков стоят в десятки раз дороже оригинального винила тех же артистов. К тому же на правильно подобранной аппаратуре что на пластинках, что на компактах звучит все одинаково, а все эти разговоры про теплый виниловый звук вызвают только рвоту да насмешку. И то и другое — носители информации, и если не выпендриваться, а правильно подобрать запись и технику, все будет отлично.
А чего же и другие высказывания из соседней статьи не привести
Цитата:Люди покупают их не как разовое развлечение — шоколадку купил, съел, обертку выкинул, — а как предмет, который будет стоять долго и, возможно, оправдав их надежды, со временем будет стоить дороже.
Цитата:примерно 800 нераспроданных альбомов моей горе-группы Spielerfrau, аккуратно упакованных по 50 штук в бурые бандероли. Переезжая из Бруклина в Манхэттен, я оставил весь тираж на обочине
И в заключении мнение единственно уважаемого Мной музыкального критика Артемия Троицкого
Цитата:«CD жив и неплохо себя чувствует. Это очень удобное изделие, не такое громоздкое, как винил (хотя, согласен, менее обаятельное), и в то же время «вещественное» — в отличие от виртуального скачивания. Для масс-потребителя CD сойдет на нет, но у профессионалов, коллекционеров и просто серьезных меломанов, желающих иметь вещеcтвенные доказательства любимой музыки, диски будут иметь стабильный спрос. Они станут изысканнее, «индивидуальнее» в плане дизайна, разживутся всякими приложениями и эксклюзивами. Так что не дождетесь, киберпанки».
ну "мной" писать с большой буквы это конечно клиника, простите.
главное оценивать статью вобщем, а не вычленять необходимые фразы создавая определенный контекст
да мнения в целом разделяются
как и в этой теме
надеюсь время ( и прогресс ) рассудит нас
(отдельным бонусом и оффтопом: артемий - тот еще коньюктурщик )
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(26-12-2012 14:07)art_van писал(а): ну "мной" писать с большой буквы это конечно клиника, простите.
главное оценивать статью вобщем, а не вычленять необходимые фразы создавая определенный контекст
да мнения в целом разделяются
как и в этой теме
надеюсь время ( и прогресс ) рассудит нас
(отдельным бонусом и оффтопом: артемий - тот еще коньюктурщик )
Поаккуратней на поворотах
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
(26-12-2012 14:30)heco писал(а): art_van За что Вы любите сд ?! Или скажите, или не морочьте голову и не занимайтесь набиванием постов!!!!
Что думает человек на самом деле останется загадкой. Это не дома на диване, слушать с ним музыку, это диалог с человеком, который тусуется в таких ветках для привлечения внимания к своей персоне. Это не личное его мнение - это корпоративные лозунги, которые он просто обязан выкрикивать периодически, что бы не затеряться в водовороте форумных событий.
мне льстит что мои высказывания так называют. могу зарабатывать деньги большие на консалтинге корпораций.
форум это как никак собрание людей.. разных. с разными точками зрения. это не лепрозорий и не спасительный ковчег. куда изгоняют или откуда изгоняют.
раз 5 уже отвечал на вопрос о дисках. да я их собираю. ценю равно как и другие носители. слушаю их. и мне нравится.
но.. есть но которые видимо сильно пагубно действуют, как красная тряпка. и каждый раз поднимая этот вопрос растет буря.
набивание постов в этой теме как пить дать. и делаю это не только я. правда вот только - не специально. идет разговор и промолчать сложно. особенно когда упреками кидаются.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(11-10-2012 22:01)Неодимыч писал(а): Не возможно скопировать CD аудио без потери качества. Можно только минимизировать эти потери при помощи правильной настройки программы и выбором наилучшего привода CD из имеющихся. Таков сам формат CD-Audio.
Интересно, откуда ноги растут у мифа, что CD-Audio нельзя точно скопировать? И ведь проект AccurateRip не есть что-то скрытое за семью печатями, а все равно постоянно всплывает эта расхожая фраза про "невозможно скопировать"...
А если по теме, CD люблю за оптимальное сочетание качества-долговечности-цены из трех основных носителей музыкальной информации: Винил-CD-SACD.
SACD не интересен из-за невозможности проигрывания через большинство ЦАП-ов. Так что SACD-ы меня интересуют только как источник для перевода в HiRes PCM, а данный подход лишает прелести физического обладания, ибо покупать диск для того, чтобы с него сделать копию в ДВД-А и слушать эту копию - пока не выглядит для меня разумным.
Винил - хорошая штука, но как дополнение к СД, для прослушивания определенных записей под определенное настроение. Для меня интересен скорее как имеющий красивый ритуал прослушивания, чем из-за особенностей звучания.
Так что остается СД: его и через ЦАП можно послушать, и с флака записать и диски купить. Можно еще и благодаря AccurateRip проверить при этом с определенным приближением, что за версия записана на диске, если это лицензия, а не фирма.
(26-12-2012 15:28)Yarilo писал(а): лицензия, а не фирма.
снабдите линком или обьясните тут - в чем отличие между лицензией и фирм(ой) ?
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(26-12-2012 15:30)art_van писал(а): снабдите линком или обьясните тут - в чем отличие между лицензией и фирм(ой) ?
Не провоцируйте человека в надежде зацепиться за какую нибудь описку или неточность, что бы сделать из него дурака. Вы же сами во всем разбираетесь, если конечно действительно профи.
(26-12-2012 16:13)smirnofb писал(а): Не провоцируйте человека в надежде зацепиться за какую нибудь описку или неточность, что бы сделать из него дурака. Вы же сами во всем разбираетесь, если конечно действительно профи.
это была не провокация.
подумал. разобрался.
спасибо.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(26-12-2012 15:28)Yarilo писал(а): лицензия, а не фирма.
снабдите линком или обьясните тут - в чем отличие между лицензией и фирм(ой) ?
Не совсем понял, в чем вопрос. Но попробую более детально описать задачу, о которой шла речь и используемые инструменты. Линки находятся без проблем через Google.
Пару месяцев назад я решил возобновить давно заброшенное собирание СД, т.к. надоела обезличенность альбомов, слушаемых через ПК. Под обезличенностью имеется ввиду только внешние атрибуты (коробка, оформление т.п.), не сама музыка. Купил я себе СД-плеер и возобновил собирание. Поскольку эзортерические материи а-ля "правильный звук только на фирме" на меня не действуют, для начала решил узнать, как дела обстоят с правильной лицензией. Под правильной лицензией я имею ввиду, к примеру, диски издания Comp Music Ltd в Украине или Universal в России, которые по содержимому на 100% совпадают с соответствующими изданиями на "фирме" и комплектуются в большинстве своем такими же буклетами (но бывают и исключения по буклетам). Купив пару дисков на пробу, с помощью Exact Audio Copy я их сграбил на комп, а спомощью Cue Tools сделал AccurateRip-верификацию. Поскольку параллельно покупались и фирменные диски, такая же процедура была произведена с ними (для проверки необходимых статистических данных). По результатам данной операции стало понятно, что купленные лицензионные издания от соответствующих фирменных не отличаются по содержанию (для этого необходимы как минимум десятки совпадений, если издание не сильно раскрученное, и сотни для среднестатистического альбома). Заодно был подтверждены мои старые выводы о том, что издатели а-ля "Moon Records" либо вообще пиратскую продукцию выпускают, либо делают свой мастеринг, т.к. купленный на пробу Blackmore's Night The Village Lanterne оказался полной отсебятиной (1-3 совпадения в базе). Поэтому диск от Муун был заменен на запись соответствующего фирменного диска, а от первоначальной покупки остался только полноценный буклет.
(26-12-2012 16:21)DAZZER писал(а): я слышал, что и файлы скачаные с нета уже не те, что воригинале (т.е. туда закачанные)
Слышать можно многое, но вот за что я люблю цифру, так это за сравнительно доступные способы проверки содержимого.
Хотя устраивать холивары из разряда слышу-не слышу, судя по всему, намного интереснее, чем скучные проверки, которые не оставляют эзотерике ни малейшего шанса.
у меня на полках есть издания этих ребят. чаще лицензионные переиздания локальных артистов совместно с мистерией звука.
согласен что похабщина была во всем от качества материала до качества музыкального материала
сейчас поди разбери кто, как и где делает диск.
дело лишь в маркетинге. у меня есть пара компактов с распродаж. полиграфия хилая ( думал питерские диски ) - а внутри лежит компакт со всеми регалиями оригинального диска. тоесть напечатали на заводике партию в 20 тыщ. половину положили в худые коробки с буклетом в 4 страницы, выставили цену в 30 грн и в нашу сеть.
остальное лягло в супер джевелбокс, с другого качества полиграфией и пошло на полки рангом повыше.
у меня есть копии релизов Mars Volta, которые сделали на одном из основных заводов в украине. где и мун всякие печатаются и прочие продакшн студии - медиа парк.
и знаете аккурат рип их не понимает. но сделаны они на совесть. буклетики пухленькие.печать хорошая.( хотя если делали пиратку - знатно постарались с буклетами.. сканировать и чистить от растра дело не простое )
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
В чем соглашусь со всеми, так это то что - Мун Рекордс отстойное фуфло толкает. Как и чего они там делают, но лучше болванки из рипов слушать чем Мун Рекордс.
(26-12-2012 16:54)art_van писал(а): дело лишь в маркетинге.
Так и есть. И не только с дисками. Чаще дешевле сделать одинаковый по содержимому релиз, но разлить в разные коробки, чем делать каждый раз новый мастеринг. Первые издания Comp Music Ltd вообще с оригинальных матриц печатались, с соответствующими атрибутами (EMI UDEN, MEDIAMOTION и т.п.). Хотя по содержимому от переизданий на местных матрицах диски не отличаются.
Насчет Муна - я не берусь судить о качестве их изданий, но все их диски западных исполнителей, что у меня есть (штук 5) имели собственный TOC, а я бы предпочел, чтобы они издавали, как CompMusic, без изменения оригинального TOC и музыкального содержимого.
(26-12-2012 16:54)art_van писал(а): у меня есть копии релизов Mars Volta, которые сделали на одном из основных заводов в украине. где и мун всякие печатаются и прочие продакшн студии - медиа парк.
и знаете аккурат рип их не понимает.
Не понимает в плане "Диск отсутствует в базе" или в плане "Соответствий не найдено" потреково?
В любом случае, непонимание AccurateRip-ом диска это еще не приговор. Но на душе легче, когда диск-таки распознается с нужными статистическими параметрами.
Спасибо за ссылку. Во-первых, понравилось что люди умеют писать. Что не удивительно, ведь половина из них - журналисты, это их работа. Во-вторых, у каждого из десяти - своё мнение. Поэтому читал чисто как мемуары. Но одна мысль прошла красной нитью через все статьи - сейчас артисту невозможно заработать только выпуском альбомов.
Цитата:Борис Симонов:
Теперь основной заработок артисты получают не за альбомы, а за концерты. И в этом есть свои плюсы — если раньше можно было записать в студии и раскрутить даже бездарных музыкантов, то теперь никого не проведешь. На плаву останутся только те исполнители, которые действительно умеют играть и сочинять.
Боюсь, что на вершине всё равно окажется только корпоративный шлак, поддержанный большими деньгами. Заслуженные артисты и ансамбли уйдут на пенсию, а новые никак не смогут сами пробиться к массовому зрителю. Настолько массовому, чтобы концерты окупались.
А на голом энтузиазме - да, можно и сейшны играть, и СD, и даже винилы за свой счёт печатать. Но это не шоу-бизнес, это хобби.
Борис Симонов писал(а):Теперь основной заработок артисты получают не за альбомы, а за концерты. И в этом есть свои плюсы — если раньше можно было записать в студии и раскрутить даже бездарных музыкантов, то теперь никого не проведешь. На плаву останутся только те исполнители, которые действительно умеют играть и сочинять.
Так было всегда, то что основным источником дохода артиста, являлась именно концертная деятельность и это не есть новость. Правда с большой разницей в доходе, в зависимости от жанра. Но и внутри самого жанра вместе с исполнителем в команде должны работать профессионалы. Другое дело не все имеют возможность быть в такой команде или самому содержать ее. В первую очередь должен быть профессионалом в своем деле сам артист или коллектив и так дальше, начиная от промоушена, а может и заканчивая ним. Да, слушатель/потребитель во многом отличается от того, что было раньше. Меняется/изменился весь мир и все процессы внутри его и только профессионал может откорректировать и направить их в необходимое специализированное русло. А сейчас этим занимаются, грубо говоря - все кому не лень. Как пример, что нужно делать и как работать, вспомните пример в недалеком прошлом "Ласковый Май". Немного грубоватый пример конечно, но это то что сиюминутно пришло по памяти...
Это было, небольшое отступление от темы, теперь вернемся к ней:
Очень удачно, на мой взгляд, затронул человек пример деятельности Comp Music Ltd в Украине или Universal в России. Могу на собственном примере подтвердить сказанное ним, единственное хотелось бы уточнить, что те издания которые упоминались, были отпечатаны не в Украине, а весь дополнительный тираж изготовлен на европейских заводах, в частности в Нидерландах, поэтому он такой качественный и ничем не отличается от основного тиража, изданного для остального мира, с небольшим примечанием отмеченным на самих изданиях, что он предназначен именно и только, для распостранения на территории Украины и по всем атрибутам идентичен. Что бы не быть в данной ситуации голословным, ниже приведу подтверждающие факты в качестве примера.
Голландское, так называемое первопрессное издание:
Rights Society: BEL BIEM
Label Code: LC 0299
Other (Distribution Code): F: PM 520
Other (Distribution Code): I: 070
Other (Distribution Code): UK: CDPCSD 167
Matrix / Runout: EMI UDEN 8360882 @ 2 2-5-2-NL
Other: IFPI L046
Other: IFPI 1556
Проверьте внимательно сами здесь
Как вы уже заметили что, отличаются наличием на коробке буквы "Q", на заднике приклеена аксцизная марка, цветным, в отличии от украинского, диском и небольшой надписью на нашем диске:
Но эти визуальные артефакты абсолютно не влияют на звук. Отличить их по звуку, я не смог абсолютно, хоть режьте, даже внушить себе этого не смог. Ах да, забыл, что они отличаются еще и ценой, 40грн против 100грн, вот и все отличия. К стати оба издания снабжены, абсолютно идентичной полиграфией, буклетом.