Проекты акустических систем
Автор Сообщение
cka3o4nuk Не на форуме
Ветеран

RE: Проекты акустических систем / 21-02-2012 12:32
(21-02-2012 11:59)AlexanderTD писал(а):  
(21-02-2012 11:44)VOVA-76 писал(а):  Так как опыта нет, нужно что то не очень сложное, две полосы, напольные или крупные полочники (баску все таки хотелось быУлыбка)
цена комплектующих- динамики + детали около 1000 уе,
хотелось бы хорошего звука и не очень низкую чувствительность
хотя бы 88дб.
Ну тогда вам однозначно к Троэлю Гравесену http://www.troelsgravesen.dk/JA8008.htm
это далеко за бюджетом.

Перфекционист-Затейник.

Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
Найти все сообщения

VOVA-76 Не на форуме
Ветеран

RE: Проекты акустических систем / 21-02-2012 13:52
Корпуса в бюджет не входят. Если нужно добавить 100-200 у.е не критично.
Найти все сообщения

AlexanderTD Не на форуме
Ветеран

RE: Проекты акустических систем / 21-02-2012 18:20
Стоимость кита TQWT вроде получается 800-900$ на вывоз без VAT, но дальше у кого как получится привезти...

Корпуса и правда можно очень по разному делать и это очень зависит от умений. Готовые заказать - 400-500$. Самому - можно и в 200 если умения позволяют (сам шпонируеш, сам мориш, лакируеш и т.д.). Но для того кто просто хочет результат, а не изучить процесс - имхо экономия несоизмерима с усилиями. А при отсутствии необходимого иснтрумента - затраты еще выше.

На вскидку:
Лист МДФ 19-22мм (2800х2070)- от 400 до 600 грн. Хватает на обе колоши(а то еще и пару полочников)
Такой же шпонированный лист МДФ - 1000-1400 грн. (шпон простой и тонкий - дуб, черешня, ясень и т.д.)
Качественный шпон отдельно 3-6-10 евро за квадрат, но нужны прямые руки и утюг Улыбка

Порезку можно бесплатно делать прямо на фирме продающей плиты, но рисково - зависит от того похмелился ли порезчик и разброс их станков обычно +-1мм. что опять же +усилия по доводке Cry