Господа, среди Вас есть большое количество опытных людей. А именно тех, кто имеет определённое образование, и самое главное личный опыт прослушивания многих АС. Очень часто на форуме задаются вопросы какие АС выбрать. Я хочу попросить Вас поучаствовать в небольшом эксперименте и если он удастся, то может тля кого-то из этого будет польза. Суть вопроса и принцип идеи: Вы в своих постах называете бренд, модель АС, их стоимость и короткую характеристику звучания. Если большинство согласно с описанием, "благодарим" постера, если нет - жалуемся модератору на некорректность поста и пост удаляется. То есть такое себе голосование. В общем получится эдакий неструктурированный каталог.
Убедительная просьба писать именно в таком ключе. Без флуда и технической полемики - только голые "факты". Напоминаю, что объективность высказывания можно оценить кнопкой "поблагодарить" или "пожаловаться"
Если тема разовьётся, попрошу модераторов прикрепить её.
С уважением.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
[attachment=167963]Canton Fonum 100 1986-1987
270 x 405 x 240 mm (BxHxT)
Gewicht: 7,4 Kg
400 DM
Technische Daten
3-Wege, Kompakt
Chassis:
Tieftoner: 220 mm
Mitteltoner: 28 mm Kalotte
Hochtoner : 20 mm Kalotte
80 / 120 Watt (Nenn-/Musik)
Wirkungsgrad: 90,5 dB
Frequenzgang:
28 - 30.000 Hz
900/4500 Hz
Impedanz: 8 Ohm
Неплохие универсальные немецкие полочники
Звук...ну как у немцев тех лет,строгий ,легко управляются усилителем(то-же тех лет) хорошо держат удар,немного перекос в сторону ВЧ.Да, у них красивая середина.Где поставиш - там и играют.Крепкая конструкция.Надёжные ГД.
http://www.liga-zvuka.ru/laboratory/dynaudio_52se
Проверенная в Боях боевая подруга - Dynaudio 52se. Переиграла свою предшественницу просто Dynaudio 52,а также более дорогих собратьев- полочников из серии Контур. Более музыкальная и воздушная подача,чем у других перечисленных.
Мне как-то присылали данные об АЧХ Dynaudio 52se,с комментариями,что она-кривая. Хорошо по этому поводу сказал robot-rock,что АС с ровной АЧХ много,а музыкальных-почти нет.
У меня играют от усилителя Эдгара,с хорошим выходом по току и мощностью 200 Ватт на 4 Ом.
Telefunken HiFI-Klangbox L71 http://www.radiomuseum.org/r/telefunken_...x_l71.html
Отличная недорогая немецкая акустика.Произведена в начале 70-х.Нч-сч динамик на альнико.Благодаря ей понял почему ценны динамики на альнико,ну и телефункен зауважал.
Коментарий человека,продающего Telefunken Hi-Fi Klangbox L250 о своих ас.Ощущения точь-в-точь с моими о побывавших у меня Telefunken HiFI-Klangbox L71.
Добротная ценимая коллекционерами немецкая акустика, сделанная в 70х. Обладает очень комфортным, сбалансированным удивительно детальным звуком. Хорошо играют джаз, инструментальную музыку, вокал при небольшой громкости. Лучшие колонки на isophon, что я имел удовольствие слушать. Не подойдут тем, кто любит "звон" на высоких и "шоб ливер массировало" на низах. Очень рекомендую поклонникам качественного звуковоспроизведения!
Еще немного о Telefunken L71.Очень удивили детальностью,великолепной комфортностью.На маленькой громкости детальность и информативность остаются.Как сказал один человек - очень душевны.Немного недоставало сч и еще бы немножечко баса.Такие же,но трехполосные ас обязательно поставлю возле компьютера в будущем.
Поддержу тему,так как считаю что подобная информация имеет ценность и может помочь при выборе акустики.Конечно все это очень субъективно,но...Но все же лучше чем вообще отсутствие информации.
Просьба к форумчанам делиться впечатлениями о акустике зацепившей,оставившей теплые воспоминания или нравящейся и имеющейся в данный момент.
Isofon ksb 10/5 - маленькие,с виду даже игрушечные ас,но обладающие не простым звучание.Почему-то запомнились эти малыши... Выпущены где-то в начале 70-х.Динамики на AlNiCo в очередной раз порадовали музыкальностью и естественностью звука.Теперь это один из самых главных ориентиров в поиске своего звука. https://hi-fi-forum.net/thread-57877-pos...pid1108387 http://www.ebay.de/itm/isophon-KSB-10-5-...2789831%26
На очереди широкополосный и современный вариант динамиков на AlNiCo - Sonido SFR 145A.
SonusFaber Stradivari
Достаточно ровная, с очень низкими искажениями, правильно сшитая акустика с грамотным и иноовационным корпусом, отличными динамиками. Цена - около 60000$
Звучание - нейтральное, точное, даже бас (хоть и ФИ) - глубокий и быстрый. Основная особенность звучания происходит из корпуса - широкий бафл (лицевая панель) всегда дает увеличенную масштабность и атмосферность пусть и ценой небольшого снижения локализации. Хотя местами они могут звучать чуть смягченно...
О правильно звучащей акустике на самом деле много не напишешь - она звучит так, как звучит композиция которую она воспроизводит - максимально точно и натурально отыгрывая каждый инструмент с предельной прозрачностью, без каких либо окрасов и добавлений собственного характера.
OPERA SECONDA - ок 3000у.е. Корпус Италия, динамики Seas Швеция. На вид скромные (чёрные, рояльный лак, но с шармом). Звук очень натуральный, особенно бас (благодаря ЗЯ), ощущение что корпус подыгрывает как натуральный инструмент, никакого бубнения, гудения, басы не басы, а чёткие инструменты, хотя пришлось повозится с заменой родных перемычек, когда поставил NBS, все вопросы были сняты. Очень легки в установке (опять благодаря ЗЯ) находят место там, где поставишь, что очень немаловажно. Одним словом люблю я их...
Не буду касаться темы винтажной японской акустики -там такое огромное количество достойной техники,что писать о ней можно целые фолианты.Я напишу о замечательных АС из Франции, рождённых где-то в районе миллениума (т.е. 1999-2000гг).Triangle Zephyr XS -retail 880$.Особенности конструкции:титановый дюймовый твитер в рупорном оформлении, целлюлозный 16-сантиметровый НЧ/СЧ динамик с литой корзиной.Залог очень живого,быстрого, натурального звучания этих АС:1.простой фильтр.2.высокая частота раздела -5 кГц ( как следствие очень естественный вокал, отличная стереообразность);данное техническое решение встречается в современной акустике очень редко 3.умелое применение целлюлозы обеспечило крайне высокую для этой ценовой категории натуральность тембров 4.подвес основного динамика не резиновый (а сейчас он резиновый в 99,5% выпускаемой акустики),а гофрированный тканевый с пропиткой.Результат - отличная микродинамика,быстрая реакция на сложный импульсный сигнал с минимумом искажений в основной полосе частот, способность к ясной незамутнённой передаче тихих послезвучий. Техн. х-ки:размеры 91х22х29,вес 14 кг, импеданс 4 Ом,ном.\макс. мощность -80\ 140 Вт,чувствитедьность 91 Дб. Переднее расположение фазоинвертора уменьшило возможные капризы при расстановке.
В общем и целом получились жанрово универсальные АС с не по цене хорошими основными характеристиками и очень увлекательным звучанием. Как минусы можно упомянуть некоторое преобладание ВЧ (корректируется подбором как усилителя, так и проводов) и не совсем идеальное исполнение брутальных стилей.Тем не менее,и Слейер ,и Металлику этим колонкам воспроизвести вполне под силу. А как очень большой плюс -Triangle Zephyr XS здорово "растут" в звуке по мере замены компонентов тракта на более дорогие и качественные.Далеко не всем АС этого ценового диапазона такое по плечу .Гораздо чаще срабатывает поговорка "не мечите бисер перед..."
Резюме -на сегодняшний день колонок до 1000$ c паритетным набором свойств на рынке нет.При средней цене на вторичном рынке 500$ Triangle Zephyr XS являются крайне выгодным приобретением.
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
(30-09-2012 16:34)Relayer писал(а): Как минусы можно упомянуть некоторое преобладание ВЧ (корректируется подбором как усилителя, так и проводов)
Ничем не корректируется.
То.что вы назвали "некоторым преобладанием ВЧ"-на самом деле
многолучевая диаграмма направленности среднечастотника больших размеров,который заставили работать выше оптимальной частоты раздела(для 6" это не выше 2,5 кГц.)
Может также восприниматься как "сухость звука"
В каждой последующей серии частота раздела у них снижалась,аж пока не вышли на нормальную-2,5кГц.Искать в этом некий коммерческий подтекст не нужно,т.к по себестоимости-где делить-абсолютно одинаково.
А в целом-Треугольники оцениваю положительно-живая,интересная акустика...немного похожая даже не на экспрессивного француза-а на итальянца,перебравшего эспрессо
(30-09-2012 13:42)sanchoz писал(а): AlexanderTD у вас была эта акустика или есть сейчас?
Эту акустику я имел возможность неоднократно слушать в МюзикХоле (магазин такой в Киеве) в комнате для прослушки где созданы все условия для звука и впечатления считаю весьма полными. Хотелось начать с нее чтобы задать некий уровень от которого отталкиваться в описании более бюджетных и компромисных АС. Т.е. это такой завододел к которому нет особых вопросов\претензий с которым можно сравнивать других Скоро добавлю описание АС рабоче-крестьянских брендов: monitor audio, dali dynaudio, heco, cabasse , если никто не против
(30-09-2012 16:34)Relayer писал(а): Не буду касаться темы винтажной японской акустики -там такое огромное количество достойной техники,что писать о ней можно целые фолианты.Я напишу о замечательных АС из Франции, рождённых где-то в районе миллениума (т.е. 1999-2000гг).Triangle Zephyr XS -retail 880$.Особенности конструкции:титановый дюймовый твитер в рупорном оформлении, целлюлозный 16-сантиметровый НЧ/СЧ динамик с литой корзиной.Залог очень живого,быстрого, натурального звучания этих АС:1.простой фильтр.2.высокая частота раздела -5 кГц ( как следствие очень естественный вокал, отличная стереообразность);данное техническое решение встречается в современной акустике очень редко 3.умелое применение целлюлозы обеспечило крайне высокую для этой ценовой категории натуральность тембров 4.подвес основного динамика не резиновый (а сейчас он резиновый в 99,5% выпускаемой акустики),а гофрированный тканевый с пропиткой.Результат - отличная микродинамика,быстрая реакция на сложный импульсный сигнал с минимумом искажений в основной полосе частот, способность к ясной незамутнённой передаче тихих послезвучий. Техн. х-ки:размеры 91х22х29,вес 14 кг, импеданс 4 Ом,ном.\макс. мощность -80\ 140 Вт,чувствитедьность 91 Дб. Переднее расположение фазоинвертора уменьшило возможные капризы при расстановке.
В общем и целом получились жанрово универсальные АС с не по цене хорошими основными характеристиками и очень увлекательным звучанием. Как минусы можно упомянуть некоторое преобладание ВЧ (корректируется подбором как усилителя, так и проводов) и не совсем идеальное исполнение брутальных стилей.Тем не менее,и Слейер ,и Металлику этим колонкам воспроизвести вполне под силу. А как очень большой плюс -Triangle Zephyr XS здорово "растут" в звуке по мере замены компонентов тракта на более дорогие и качественные.Далеко не всем АС этого ценового диапазона такое по плечу .Гораздо чаще срабатывает поговорка "не мечите бисер перед..."
Резюме -на сегодняшний день колонок до 1000$ c паритетным набором свойств на рынке нет.При средней цене на вторичном рынке 500$ Triangle Zephyr XS являются крайне выгодным приобретением.
Согласен на 99,9%...
У самого в системе данная АС держалась около года, очень натуральные тембры, хорошая точность, пространство, не гудели в 12м, нижняя граница 35-40Гц, бас быстрый и хлесткий. Но их изюминка - передача вокала, середины, звук просто дышит... Бивни см и 705 издавали уж слишком окрашенный звук... и пылились в сторонке большинство времени Хорошо данная АС спелась с Наймом 5, неплохо с Роксаном Кенди. Кабеля Кимбер.
(30-09-2012 13:42)sanchoz писал(а): AlexanderTD у вас была эта акустика или есть сейчас?
Эту акустику я имел возможность неоднократно слушать в МюзикХоле (магазин такой в Киеве) в комнате для прослушки где созданы все условия для звука и впечатления считаю весьма полными.
Александр,Вы чего-издеваетесь?
В этой глушилке не то что слушать что-то невозможно-там находиться больше двух минут неприятно,кажется ,что тебя контузило и заложило уши!
Если мне что-то надо у них услышать-прошу включать в торговом зале...оно конечно не то,но все же лучше...
(30-09-2012 13:42)sanchoz писал(а): AlexanderTD у вас была эта акустика или есть сейчас?
Эту акустику я имел возможность неоднократно слушать в МюзикХоле (магазин такой в Киеве) в комнате для прослушки где созданы все условия для звука и впечатления считаю весьма полными.
Александр,Вы чего-издеваетесь?
В этой глушилке не то что слушать что-то невозможно-там находиться больше двух минут неприятно,кажется ,что тебя контузило и заложило уши!
Если мне что-то надо у них услышать-прошу включать в торговом зале...оно конечно не то,но все же лучше...
Абсолютно кошмарное помещение !!!
Это первое.
А второе - для раскрытия этих АС у них в жизни не было ДОСТОЙНОЙ электроники.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
В Москве слушал эти Сонусы с Бладелиусами-очень хорошее впечатление!
На контрасте-в соседней комнате-акустика Опера-практически такой же формы и конфигурации-но динамики-по узкой стороне.Тощий,выхолощенный звук,вернее,"скелет звука"
недавно прикупил немецкие Q 4180 AT на вифовских динамиках,пока балдею,после мониторов gs20, iq нравится больше.не режущий звук и не напрягающий,можно сутками слушать.
Производитель: IQ
Модель: IQ 4180 AT
Год выпуска: 1990
Произведено в: Эссен, Германия
Размеры: 270 x 1060 х 300 мм (Ш х В х Г)
Вес: 23 кг
Цена около 2400, - 2800, - DM
(30-09-2012 13:42)sanchoz писал(а): AlexanderTD у вас была эта акустика или есть сейчас?
Эту акустику я имел возможность неоднократно слушать в МюзикХоле (магазин такой в Киеве) в комнате для прослушки где созданы все условия для звука и впечатления считаю весьма полными. Хотелось начать с нее чтобы задать некий уровень от которого отталкиваться в описании более бюджетных и компромисных АС. Т.е. это такой завододел к которому нет особых вопросов\претензий с которым можно сравнивать других Скоро добавлю описание АС рабоче-крестьянских брендов: monitor audio, dali dynaudio, heco, cabasse , если никто не против
Я уж подумал вы стебетесь...
По поводу:"Скоро добавлю описание АС рабоче-крестьянских брендов: monitor audio, dali dynaudio, heco, cabasse , если никто не против" - обязательно пишите,уверен многим будет интересно и познавательно.Я,например,о ас cabasse очень мало слышал.
Я слышал HECO Celan GT, кажется 902... но не Стейтмент Celan очень понравились! И стоят до 3000$
Ровные, нейтральные, быстрые, бас не гудит - нетипичные АС для завододела в такие деньги. Звучат как "типичная бумага" - тем кто любит "железные" твиттера могут показаться мягковатыми. А мне вот эти были ближе чем MA GS60. Голос играют замечательно, инструменты звучат натурально. Но как и вся ровная акустика - не для всех, "спецэфектов" в ней нету. Я бы даже сказал что из недорогих АС эти по духу, характеру и идеологии близки к Сонусам которые я упомянул выше.
Если бы выбирал себе завододел - эти или Statement были бы у меня в списке!
П.С. Кстати - полный восторг вызвали две пары терминалов сзади для ВЧ - одни для ровной АЧХ, другие для спада -3дб Такой себе ответ на давний спор о ровной АЧХ в типичной комнате - мол выбирайте как нравится. Также - очень интересный СЧ динамик... хотел бы знать что это такое. Уровень изгтовления корпуса и все все - на 5 балов. Бренд незаслуженно обойден вниманием