У бати было несколько бабинников, а также самодельные акустика и цветомузыка. В общем с музыкой я был с самого рождения. Как подрос немножко (ещё в дошкольном возрасте), мне купили собственный электрофон. Помню только, что он был из белой пластмассы в виде чемоданчика с ручкой, а когда он открывался, то крышка становилась колонкой. В общем я слушал на нём сказки и детскую музыку с винила. Ну а дальше пошло-поехало...
Кстати, на счёт самодельных бабинников.
Буквально неделю назад общался с одним дядькой, который рассказывал, что он вместе с товарищами в Одессе собирали бабинники собственной разработки. Детали для ЛПМ-ов заказывали на заводе прецизионных станков. Говорил, что по уровню детонации их бабинники уделывали Акаи и прочие чудеса буржуйской техники.
(25-03-2012 01:57)thunder писал(а): Как подрос немножко (ещё в дошкольном возрасте), мне купили собственный электрофон. Помню только, что он был из белой пластмассы в виде чемоданчика с ручкой, а когда он открывался, то крышка становилась колонкой. В общем я слушал на нём сказки и детскую музыку с винила. Ну а дальше пошло-поехало...
и у меня в детстве музыкальный чумаданчик был. В основном сказки всякие на нём слушал.
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
Многие пишут, что увлечение hi-fi началось с радиолы или электрофона на котором слушали сказки... Ну у меня тоже была ламповая радиола, на которой слушал "Бременских музыкантов" и "Кота в сапогах" и "Итальянцев" на "костях" слушал. Потом купили магнитофон "Электроника-302". Но честно говоря мне до определённого момента было пофиг на чём слушать. И только тогда, когда я увидел и услышал аппараты указанные в сабже, вот тогда и "понеслась"!!! Помню как с отцом ездили в Винницу за кассетником Вега МП-120с, но его уже там не оказалось, фигли, середина 80-х, тотальный дефицит!! Можно было купить Радиотехнику 201, но уже тогда понимал, что это не то. И только уже студентом собрал наконец-то свой первый сет. Кливер 35АС 001, Орбита 002 (УП и УМ), позже к ним присоединился эквалайзер. Вертушкой служил электрофон Вега 109 приобретённый несколько раньше. Потом была куча дек советских. И Вега 120, и Яуза 221 и Орель 102 и Электроника 204. В середине 90-х распродал всё советское за исключением Кливеров их продал в 2001-м. Потом был сет Cambridge Audio 540 CD и усь и АС Морды Карнивал полочные (это самое большое разочарование)... а теперь то, что есть в ветке "Системы участников":D
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Я не такой мастер пера,будучи ,в конце 70-х, студентом строительного института,знал пару ребят которые помогали нашим ВИА (вокально-инструментальным ансамблям,плана "Смеричка" и т.д) улучшить качество музыки за счет привозных инструментов из-за бугра, а нам студентам иногда доставались некоторые позиции под заказ: катушечник СОНИ ТК-399, ус.Маранц и т.д
вспомнился такой момент : в конце 60-х в народном хитпараде 1-место занимали, конечно, записи Высоцкого.
Но доходили они до нас в настолько плохом качестве, что зачастую нельзя было полностью разобрать слова, да ещё на ленте тип 6, которая бесконечно рвалась.
У отца тогда был ламповый магнитофон Aidas-9m и приставка Нота для перезаписи.
Как-то меня осенило : поставил два стула на ковёр посреди комнаты на расстоянии больше метра, на них эти два аппарата, тщательно накрыл одеялами типа шатра (или минибезэховой камеры ) и воспроизводя с Айдаса через динамик, переписал все катушки на Ноту с микрофона. ( Пришлось, правда, немного поэкспериментировать вначале подбирая расстояние между стульями и крутя регулятор тембра )
Прирост в качестве получился весьма ощутимый, исчезли все шумы ленты, значительно улучшилась артикуляция, слова стали почти идеально разборчивы - у отца, когда он пришёл с работы, был настоящий шок - он не хотел даже верить поначалу, что это не новая запись.
Это был мой первый опыт аналового шумоподавителя
Потом уже были мокрые записи с грампластинок (с раствором шампуня "Детский" ) и другие эксперименты ....
....10 класс общеобразовательной школы, на День рождение родители подарили кассетный магнитофон Маяк-233 и акустику Маяк 15АС-233-1, после такой покупки моя семья экономила еще несколько месяцев спустя, но моему восторгу и любви к такому подарку не было границ, я был на седьмом небе от счастья, слушал и восторгался каким только может быть прекрасный звук! Все началось с Маяка и свет от этого маяка и послужил для будущего развития моего мира в аудио
... был совсем маленьким. И был у нас кассетный магнитофон Легенда 404, казавшийся мне тогда запредельно сложной, дорогущей техникой, которой даже касаться нельзя, не то что включать самому. Хотя и включить тогда не смог бы при всём желании - слишком тугие клавиши были для моего возраста.
И вот обычная однушка... поздний вечер... перед сном... за окном темно... отец включает этот магнитофон... раздаются его звуки в тишине... закрываешь глаза и просто улетаешь куда-то: плыву с этой музыкой... будто я уже где-то не здесь... музыка трогает какие-то струны в душе... напрямую... до мурашек. Не передать словами КАК мне нравились такие вечера! До сих пор не понимаю почему: то ли ребёнком более открыт и восприимчив и так легко и естественно было удивляться всему новому. То ли музыка была в то время такая... душевная. Но удовольствие, которое тогда дарила музыка, было настолько глубоким, чарующим и волшебным... будто не от этого мира... просто непередаваемо...
Это видимо и было началом.
А затем магнитофонная плёнка "полирнулась" винилом. Это сейчас говорят "Винил", а тогда для меня, в дошкольном возрасте это называлось "Пластинки" или "Пластиночки". Почти каждый вечер я включал "проигрыватель" AKORDS и слушал-слушал... сначала детские музыкальные сказки, затем сов. эстраду...Битлов, Боню и т.д. Обожал этот проигрыватель. Не меньше его обожали и мои родители, ведь ребёнка можно было оставить на вечер (когда это было нужно) безо всяких нянек и соседок, и быть твёрдо уверенным, что я буду как зачарованный слушать пластинки и ничего не натворю . В почти гипнотическом действии на меня этого проигрывателя они не сомневались, что всегда подтверждалось.
Ну а потом, уже в школьном возрасте была Вега 108, Весна 212С-4, затем Маяк М240-С1. Переписывание музыки, поиск качественных кассет, запись музыки друзьям и учителям, составление танцевальных сборников для школьной дискотеки (пару лет доводилось их вести), даже возня с паяльником - лёгкий ремонт этих магнитофонов друзьям (ведь тоже какой кайф вдохнуть запах канифольки и особенно, когда оно всё-таки заработалоооо!) и музыка, много-много разной музыки... и огромное кол-во эмоций, которое она дарила.... и дарит до сих пор .
Моё знакомство с хай-фай началось с раннего детства, было мне 2-3 года, родители куда-то ушли и попросили крестную последить за мной, она жила по соседству, рассказывала потом, говорит захожу ты спишь, потом минут через 30 захожу, а я уже залез на стул и на холодильнике стоял такой аппарат и клацаю его уже Аппарат батя привез с Нигерии в 1983 году, до сих пор стоит на серванте, иногда радио включаю
063-623-07-33, 066-363-47-29 Viber.
Без музыки жизнь была бы ошибкой. (Фридрих Ницше)
Все приходящее, музыка — вечна! (к/ф В бой идут одни «старики»)
В семь лет я попытался отремонтировать Дніпро-14, оставшийся в доме от погибшего отца. Ну отремонтировал я его или нет - уже не помню. Помню что катушки на нём пытался крутить.
Правда делал это исключительно когда матери не было дома, потому что она ругалась. Типа лектричество и всё такое.
После этого меня уже не отпускало это движение электронов по проводами я всё глубже погружался в мир электронов с дырками.
Первое нормальное аудио у меня появилось в 16 лет, когда я притащил домой комплект Ригонда стерео http://www.rw6ase.narod.ru/00/rl_l_/rigonda_s.html с колонками. Ух...
До сих пор эти открытые ящички вспоминаю с теплотой.
Потом радиотехникум, самопал самопальный, усилки, колонки, СЫ90, как же без них, которые были выкинуты из дому нахрен.
Т.к. я не был рождён с серебрянной ложкой в заднице, а мои родители не ездили по заграницам, то и начиналось всё с ж.Радио и самодельщины. Без всяких там изысков в виде техники.
В конце 80-х родители слушали кассеты Modern Talking, Roxette, Joe Dassin, Gypsy Kings на AKAI GXC-730D, вобще был стек из аппаратуры, но я визуально запомнил только эту штуку.
(12-05-2017 00:10)Go писал(а): Одним из самых ярких воспоминаний раннего детства (года 4) был радиоприёмник Кварц 404
Наверное я уже очень стар. Я помню, времена, когда в ходу ее были пружинные патефоны. Они были аналогом современного портатива, позволяли устраивать "гуляночки" на природе.
А первым аппаратом, с которого я начал знакомится с миром музыки, была отцовская радиола "Пионер", с вертушкой на 78 об. Очень жалею, что не сберег ее в 80-е
Это вообще была первая совковая радиола
А из самого раннего детства запомнилась радиоточка "тарелка.
Музыка тогда меня не интересовала, а вот сказки, радиоспектакли запомнились. И запомнилось сообщение о запуске первого спутника.
Позднее в 60-е, останки этих тарелок часто попадались в собираемом тогда пионерами металлоломе.
(21-02-2018 20:21)Fiend писал(а): В конце 80-х родители слушали кассеты Modern Talking, Roxette, Joe Dassin, Gypsy Kings на AKAI GXC-730D, вобще был стек из аппаратуры, но я визуально запомнил только эту штуку.
бАгатые родители у тебя................я в те годы Орбиту бабиную слушал
У меня первый комплект был собран в 86м. Я был впечатлен дядиным усилителем и бобинником, поэтому каждый день после школы заходил и торчал по часу в комиссионке. В то время это было круче любого музея или выставки. Стрелочки с подсветкой завораживали. Так же с тех времен и первые технические знания про хай фай (20Гц-20Кгц). Закон Ома в школе я учил позже))).
В Итоге родителями под интерьер в новую квартиру был проспонсирован комплект из деки JVC, усилка Радиотехника и пары С90. Дека была с педалями, блоком из двух полупрозрачных красных стрелок и ползунками регуляторов уровня записи. Лет через десять на моей первой иномарке приборка была с такими же красными стрелками типа из оргстекла.
Первый же запрос Гуглю "orion cassette recorder" и ЭТО ОН !!!
Первый магнитофон, с которым довелось иметь дело. И две "фирменные" (контрафакт из Гонконга или Сингапура) кассеты: Boney-M "Love for sale", и Ritchie Blackmore's Rainbow "Rainbow Rising"
Мне б, как всякому нормальному ребёнку, на Рейнбоу налечь - ан нет, не зашло "Боники" и прочая дискотня.
Потом "Маяк-205". Кроме на тот момент модной, появилась настоящая "негрская" музыка: The Temptations, Earth, Wind & Fire, The Commodores. Джексон - как же без него? Рэпники ранние: Whodini, Run DMC, Beastie Boys, Грандмастер Флэш сотоварищи... Постепенно в джаз въезжать стал, но то уже студенческие годы.
В 80е помню примерно год 86-87 прихожу домой с садика и вижу коробки стоят запакованные. Необычно так для ребенка, я начал к ним лезть открывать, а мама мне не трогай это папина новая аппаратура, ну потом через пару часов пришел папа и все распаковал. Как оказалось был новенький Маяк 232 с колонками. Слушали на нем Modern Talking, Savage, C.C. Catch, Любе, Легкоступову, Газманова, Ротару и прочих звезд тех лет. В середине 90х отец как то подостыл к нему, тяжелые времена были, было не до музыки. И уже я его начал насиловать евродэнсом в основном, вплоть до начала 00х. А далее как то уже компы пошли, мобилы, МР3 всякая аналог аппаратура казалась уже мусором против цифры. И лишь года два назад вернулся на круги своя)