(27-04-2014 19:51)tomash писал(а): Решил присоедениться, если никто не против
Сейчас заценяю невероятную Fiona Apple!
Весьма не типично!
Рекомендую начать с альбома When The Pawn.
Впрочем, у этой девчушки все альбомы хороши!
Отличная исполнительница
Согласен с тезисом, что все альбомы хороши, но начинать лучше с самого первого ее альбома выпущенного под названием:
Fiona Apple "Tidal" (1996)
P.S. Но надеюсь Ваш пост (Tomash) будет последним в моей ветке. Друзья Джоржика и других форумных колобков, моим уважением и моих друзей не пользуются, поэтому и не фиг им здесь делать.
После работы поставил альбом от Venus Records с шикарной музыкой и записью, в жанре Post-Bop, Free Jazz, который не грех и порекомендовать:
RICHIE BEIRACH TRIO "Romantic Rhapsody" 2001
Очень мелодично и чувственно исполненный альбом. Безумно красивый звук фортепиано реально успокаивает после тяжелого рабочего дня.
Справка: Ричи Бейрак (Richie Beirach, род. 23.05.1947) - американский джазовый пианист. Выпускник Berklee College of Music. Сам Ричи (RICHIE BEIRACH) начал играть на пианино в 5 лет и в 13 лет услышав майлзовскую «Billy Boy» в исполнении Red Garland’a, проникся той свободой, которую даёт джаз в отличии от классики. Переиграв со многими звёздами и поучаствовав в большом количестве разноплановых проектов, Ричард выпустил немало альбомов (на ЕСМ, АСТ, но больше всего его любили выпускать японские лейблы). Сотрудничал с Stan Getz, Chet Baker, Henrik Frisk, David Liebman, Lookout Farm, Quest и другими. В настоящее время живёт в Лейпциге и продолжает профессорскую работу по классу джаза в местной консерватории "Felix Mendelssohn-Bartholdy".
Сколько же много интересной музыки, переслушать её всю наверное нереально.
Я в основном слушаю экстремальные направления тяжёлого металла,а вот
после работы, вечером хочется чего-то по спокойней, сейчас слушаю Porcupine Tree - уникальная группа, смешанного стиля из
прогрессивного рока, психоделики и эмбиента.
Альбом 1996 года "Signify"
Знаю, что Олежка не особый любитель этого талантливого человека, хотя... как минимум один альбомчик 2012 года имеет.
В представлении она не нуждается, , актер, композитор и певица, обладатель толстого слоя наград, более шестидесяти альбомов, просто - мало изученный пласт музыки.
Сейчас многое переслушиваю, в связи с изменениями в системе, случайно вспомнил об одном ее концерте
Если есть желание провести время в дружественной, лирической обстановке добротного джаза, а может быть и некого романса.
Запись 2009 года, сделана в Village Vanguard, нью йорском джаз клубе, выпущена в 2010 на Sony Music, с DVD и CD дорожками.
И так, Барбра Стрейзанд и ее альбом One Night Only Barbra Streisand and Quartet at the Village Vanguard September 26, 2009
(28-04-2014 21:29)t.800 писал(а): Сколько же много интересной музыки, переслушать её всю наверное нереально.
Я в основном слушаю экстремальные направления тяжёлого металла,а вот
после работы, вечером хочется чего-то по спокойней, сейчас слушаю Porcupine Tree - уникальная группа, смешанного стиля из
прогрессивного рока, психоделики и эмбиента.
Альбом 1996 года "Signify"
С учетом, того что Porcupine Tree является детищем певца и композитора Стивена Уилсона, то смело можно рекомендовать на послушать еще один его проект под названием Blackfield (будете приятно удивлены)
С утра поставил на небольшую громкость альбом с ненавязчивыми для ушей классическими джазовыми композициями. Прикольно получилось... Заметил, что пробуждает окончательно, заряжает энергией и поднимает настроение...
Eddie Higgins Trio "You Are Too Beautiful" (Venus Records)
Запись альбома произведена в Clinton Studio, New York City, June 18-21, 2005.
В записи принимали участие: Eddie Higgins - piano; Jay Leonhart - bass; Mark Taylor - drums
Справка: Эдди Хэйдн Хиггинс родился 21 февраля 1932 года в новой Англии – в Кэмбридже, штат Массачусетс; там же он и рос. Его мать была классической пианисткой, на вертящийся табурет мальчика усадили, когда ему исполнилось четыре года. С 6 лет до 14 он занимался классическим фортепьяно, его готовили к профессиональной карьере пианиста, но когда Эдди исполнилось 14лет, он услышал, как сосед крутит диски Диззи Гиллеспи и Чарли Паркера. Музыкальное образование он получил в чикагской музыкальной школе Северо-Западного университета – Northwestern University. В Чикаго и стартовала его карьера джазмена. Он играл в Brass Rail , Preview Lounge , Blue Note, в Cloister Inn и в Jazz Ltd . Восемь лет по популярным клубам и двенадцать в "London House" , где он выступал с собственным трио и аккомпанировал Стэну Гетцу, Диззи Гиллеспи и саксофонисту Кэннонболу Эддерлею. Он записывался с Коулмэном Хокинсом, Уэйном Шортером, Доном Голди, Фредди Хаббардом, Элом Грэйем, Джэком Тигардэном и многими другими ведущими джазменами. Эдди Хиггинс аккомпанировал певцам и певицам, писал аранжировки и играл во всех известных стилях: от диксилэнда до модерн-джаза. Но в All Music Guide он идет по категории хард бопа и пост-бопа, хотя Хиггинс играл и совсем иную музыку.
В 1980-х годах Хиггинс начал гастролировать по Европе и ездить играть джаз в очнувшуюся Японию. В 1988 году он женился на певице Мередит Де’Амброзио и они стали популярной джазовой парой, выступая на фестивалях и записываясь в фирме "Sunnyside".
Наибольшую популярность Хиггинс приобрёл благодаря релизам японского лэйбла Venus. Умер Эдди Хиггинс 31 августа 2009 года от прогрессирующего рака легкого.
С удовольствием послушал и спешу представить заслуживающий внимания новый альбом Нильса Петера Молваера:
Nils Petter Molvaer "Switch" (2014)
При очевидной нестандартности материала эта музыка должна понравиться многим ценителям не только джаза, но и пограничных (а также рядом не стоявших) стилей. От джаза, пожалуй, тут осталась лишь определенная исполнительская манера и импровизационное мышление. А в остальном Мольваер полагается на современные возможности аранжировки и звукозаписи, используя самые разные приемы. В итоге сплетается удивительное полотно, состоящее из самых неожиданных звуков и ритмов, которое условно можно назвать эмбиент-джазом. (с)
Справка: норвежский трубач Нильс Петтер Молвер принадлежит к электронно-танцевальному или, скорее, электронно-медитативному крылу знаменитой норвежской школы импровизационной музыки. Родом из небольшого острова Сула на крайнем западе Норвегии, близ Олесунна, музыкант только в 19-летнем возрасте, обретя первый джазовый опыт в местных клубах, перебрался в Тронхейм, где учился в консерватории и обрел репутацию одного из лучших молодых джазменов Норвегии. С визионерством поколения Яна Гарбарека и прочих норвежских звезд германского лейбла ECM 70-80-х его роднит только тот факт, что несколько альбомов Молвера выходили на ECM в период относительного упадка конца 90-х (самые известные - дебютный «Khmer», 1997, и «Solyd Ether», 1999). Надо отдать должное продюсеру ECM Манфреду Айхеру - он весьма либерально отнесся к глубокому интересу, который трубач испытывал к клубной танцевальной культуре, трип-хопу, хаусу и электронным звучаниям; главным для Айхера было, что, как и в большинстве альбомов ECM, в записях Молвера угадывалась некая северная тоска, крайне спокойный темперамент, соединенный с огромным вниманием к тонким деталям звучания и вообще почти религиозным отношением к звуковому воплощению музыкального материала. (с)
Перед началом второго полуфинального матча Лиги Чемпионов, послушал новый альбом 2014 года:
Pat Metheny Unity Group "Kin <-->" 2014
Очередной замечательный альбом от одного из лучших джаз-фьюжн-гитаристов! Очень плотный, насыщенный музыкальный материал с поочерёдным солированием инструментов. Ну а своеобразную манеру исполнения Маэстро невозможно спутать ни с кем.
Очень понравились третья и шестая композиции на альбоме.
В записи альбома принимали участие:
Pat Metheny-guitar, synths, electronics
Chris Potter-saxophone, bass clarinet, flute
Ben Williams-bass
Antonio Sanchez-drums, cajon
Giulio Carmassi-piano, trumpet, trombone, french horn, cello, vibes, clarinet, flute, recorder, alto saxophone, wurlitzer, whistling and vocals
Справка: Патрик Брюс Мэтини (Patrick Bruce Metheny, р. 12 августа 1954 в Ли-Саммит, Миссури, США) — американский джазовый гитарист и лидер групп Pat Metheny Group и Pat Metheny Unity Band. Обладатель 20 премий «Грэмми». В целом музыку Пэта Мэтини можно условно разделить на две части: Pat Metheny Group и участие в проектах других музыкантов, дуэтах, сольных записях и т. д.
Вчера вечером думал, что высплюсь до упора, но... по закону подлости глаза открылись в семь утра и сна ни в одном глазу
Делать нечего, поэтому с удовольствием послушал седьмой по счету студийный альбом и наверное (ИМХО) самый лучший из них сольный альбом гитариста, певца и композитора Steve Lukather в жанре Melodic Hard Rock:
Steve Lukather "Transition" 2013 (Mascot Records)
Зачетный альбом, с красивыми мелодиями, вокалом и потрясающими гитарными партиями. Мало, что из такого рода музыки может меня зацепить, но... эта работа музыканта должна, по моему мнению, понравиться многим. Рекомендую на послушать и заценить.
Справка: Стивен Ли Люкатер (21 октября 1957, Сан-Фернандо, Калифорния, США) — американский гитарист, певец, композитор, аранжировщик и продюсер, наибольшую популярность ему принесла работа в рок-группе Toto. Люкатер записал гитарные партии для более чем 1,5 тыс. альбомов разнообразных жанров. Он внёс большой вклад в создание альбомов и синглов как композитор, аранжировщик и продюсер. Люкатер выпустил шесть сольных альбомов. Из двенадцати номинаций премии Грэмми, на которые был номинирован Люкатер, ему удалось выиграть пять.
Мега альбом! Особенно зацепила тема Right the wrong. Все лучшее что было в "Тото", реализовано в этом шедевре!
".....We are the future and the past
We gotta make it last
Before it's gone
We can't just let it slip away
Into yesterday
It's been too long
Let's right the wrong....." (с)
(01-05-2014 09:36)toyo писал(а): Вот так и получилось, что на новых колонках Олег теперь слушает музыку.
А есть уже более подробные впечатления и мнение о них?
Хорошие впечатления. Уже в принципе почти прогрелись и разыгрались. Вот на днях с Думом посидим вместе послушаем, обменяемся впечатлениями, потом и отпишемся ...
(01-05-2014 10:19)Odessit67 писал(а): Хорошие впечатления. Уже в принципе почти прогрелись и разыгрались. Вот на днях с Думом посидим вместе послушаем, обменяемся впечатлениями, потом и отпишемся ...
Так не пойдёт. Лучше свои личные впечатления сразу без "сторонних влияний". А потом и с ними. Так будет корректнее. У тебя свои впечатления и мнения. У стороннего наблюдателя свои. Хотелось бы их отдельно. А уж потом общие, которые к стати могут выявить и объяснить некоторые моменты, нюансы и прочие мелочи.
(01-05-2014 10:19)Odessit67 писал(а): Хорошие впечатления. Уже в принципе почти прогрелись и разыгрались. Вот на днях с Думом посидим вместе послушаем, обменяемся впечатлениями, потом и отпишемся ...
Так не пойдёт. Лучше свои личные впечатления сразу без "сторонних влияний". А потом и с ними. Так будет корректнее. У тебя свои впечатления и мнения. У стороннего наблюдателя свои. Хотелось бы их отдельно. А уж потом общие, которые к стати могут выявить и объяснить некоторые моменты, нюансы и прочие мелочи.
Да не вопрос
Амнистия Думу и пишу сам полный отчет
Тем более и для АЗ будет приятно !!!
Также советую обратить внимание на этот альбом.... Прикупил случайно, вслепую, но оказалось не промахнулся....
MARС ANTOINE "Guitar Destiny" 2012 (Frazzy frog music, inc)
Справка: Гитарист, композитор и продюсер Marc Antoine (Марк Антуан) родился в Париже 28 мая 1963 года. Первая гитара появилась у Марка в 11-летнем возрасте. Спустя 2 года он начал обучение в Парижской консерватории по классу гитары. Его наставниками были известные классические гитаристы Andrés Segovia и John Williams. К 17 годам исполнительское мастерство Марка было отмечено несколькими наградами, а сам музыкант стал проявлять интерес к музыке разных жанров: jazz, rock, afro, pop. Marc Antoine периодически выступал в составе разных музыкальных коллективов Бретани. Трагический случай летом 1981 года едва не поставил крест на его только начинавшейся карьере музыканта. Марк серьезно травмировал левую руку, и, по мнению медиков, его шансы продолжить карьеру гитариста были невысоки. Однако, страсть к музыке помогла музыканту пережить эту трагедию, и спустя 3 года он вернулся на сцену, начал выступать в парижских клубах, работал как студийный музыкант с Philippe Petit, Charlelie Couture, Jill Kaplan, France Gall. В 1988 году Марк перебрался в Лондон, где присоединился к музыкальному коллективу певицы Basia, сотрудничал с Soul II Soul, Pato Banton, The Reggae Philharmonic Orchestra и General Public. Позднее, музыкант, в поисках новых впечатлений, оказался в Токио, где стал известным и востребованным сессионным музыкантом. В начале 1990-х годов Marc Antoine обосновался в Лос-Анджелесе. За 12 последующих лет, проведенных в «городе ангелов», Марк, как студийный музыкант, сотрудничал со многими известными исполнителями, среди которых Sting, Celine Dion, Rod Stewart, Cher, George Benson, Take 6 и другие. Marc Antoine как исполнитель работал над музыкой к кинофильмам, среди которых Get Shorty (Достать коротышку, 1995), The Fan (Фанат, 1996), Patch Adams (Целитель Адамс, 199, Midnight in the Garden of Good and Evil (Полночь в саду добра и зла, 1997), Demolition Man (Разрушитель, 1993), Celtic Pride (Баскетбольная лихорадка, 1996).
В этот период музыкант работал с известными продюсерами и музыкантами Tommy LiPuma, Philippe Saisse, Marcus Miller, Mike Pela.
Композиции Marc Antoine неоднократно занимали первые строчки R&R contemporary jazz charts, Billboard charts. В 1995 году музыкант был отмечен наградой Best New Artist of The Year R&R (Radio & Records).
Marc Antoine активно гастролирует с такими известными музыкантами, как Dave Koz, Chris Botti, Jeff Lorber, David Benoit, Chris Standring, Larry Carlton и др., а также выступает или работает на студии с легендами джаза – Peter Erskine, Jimmy Haslip, Mike Mainieri, Dave Valentin, Christian McBride, Mark Egan.
Музыкант с гордостью отмечает, что легендарный George Benson упомянул его, как одного из своих любимых гитаристов.
Marc Antoine в настоящее время проживает в Мадриде, Испания. (с).