Тут вот все пассики и Валерин и не Валерин. пассики
Валерин какой-то из этих: Flat Belt FL 37.5 или Flat Belt FRM 38.8
А не Валерин этот Flat Belt FS 18.7 или этот Flat Belt FM 18.7
А у Вас на диске нет узкой проточки под круглый или квадратный тонкий пассик? Если нет, пассик по идее использовался плоский. Если виден след от него, померяйте ширину следа. Или скажите какая высота проточки шкива на валу двигателя. От этого зависит какой ширины пассик Вам лучше купить. Толщину, учитывая вес диска всего 1,6 кг, я взял бы 0,58 мм.
Если высота бочкообразной проточки порядка 10 мм или больше можно смело брать вот этот пассик:
Flat Belt FM 18.7 18.700 in (475 mm) 0.240 in (6.1 mm) 0.023 in (3/128 in) (0.58 mm)
Длинна его окружности 475 мм, его ширина 6,1 мм и толщина 0,58 мм.
Хотя, может кто-то посоветует взять немножко покороче пассик с длинной окружности 462 мм, тогда вот этот подойдёт Flat Belt FM 18.2 18.200 in (462 mm) 0.196 in (3/16 in) (4.98 mm) 0.023 in (3/128 in) (0.58 mm). Но боюсь, что разница в 1,8 см слишком большая и натяжка пассика может оказаться слишком тугой.
Пусть подскажет какой из этих пассиков лучше будет тот, кто разбирается в пассиковых вертушках..
Ну а там может и помогу с его покупкой.
Неплохо бы вам скооперироваться с Синоптиком. Можно было бы купить сразу два.
Замерил бочкообразную насадку на двигатель,ширина пасика около 4-5 мм,пасик однозначно плоский.думаю вы точно угадали с размером пасика,но готов взять 2 или 3 пасика,чтобы наверняка.
Благодарю за участие в судьбе скромного меломана. Заранее спасибо.
(26-05-2012 17:26)VAK писал(а): Замерил бочкообразную насадку на двигатель,ширина пасика около 4-5 мм,пасик однозначно плоский.думаю вы точно угадали с размером пасика,но готов взять 2 или 3 пасика,чтобы наверняка.
Благодарю за участие в судьбе скромного меломана. Заранее спасибо.
Уточните ширину проточки бочкообразной насадки.
Если она меньше 10 мм тогда придётся Вам брать пассик шириной 3 мм. 6,1 мм явно будет широкий.
element писал(а):Во,интересно.Есть варианты-когда эта насадка одета на вал мотора одним концом при 60Гц и переворачивается (откручиваются стопорные винты,снимается насадка,переворачивается на 180 град.,одевается на вал двигателя и закручиваются стопорные винты)на 50Гц.У Вас не так сделано?Просто интересно для какого региона вертушка сделана.Для 50,или для 60Гц?
В Японии это стандарт: 100V 50/60Hz. Грубо говоря, страна разделена пополам, там 50, там 60. Я не помню, из-за чего, то ли борьба энергокомпаний или производителей... Важно другое, аппаратура 50/60Hz, чтобы на всей территории Японии использовать без проблем. На моей вертухе тоже самое.
element писал(а):Во,интересно.Есть варианты-когда эта насадка одета на вал мотора одним концом при 60Гц и переворачивается (откручиваются стопорные винты,снимается насадка,переворачивается на 180 град.,одевается на вал двигателя и закручиваются стопорные винты)на 50Гц.У Вас не так сделано?Просто интересно для какого региона вертушка сделана.Для 50,или для 60Гц?
В Японии это стандарт: 100V 50/60Hz. Грубо говоря, страна разделена пополам, там 50, там 60. Я не помню, из-за чего, то ли борьба энергокомпаний или производителей... Важно другое, аппаратура 50/60Hz, чтобы на всей территории Японии использовать без проблем. На моей вертухе тоже самое.
Любой движок, хоть синхронный, хоть асинхронный с любой характеристикой, будет вращаться по разному в зависимости от частоты. Как с этим быть?
(26-05-2012 17:26)VAK писал(а): Замерил бочкообразную насадку на двигатель,ширина пасика около 4-5 мм,пасик однозначно плоский.думаю вы точно угадали с размером пасика,но готов взять 2 или 3 пасика,чтобы наверняка.
Благодарю за участие в судьбе скромного меломана. Заранее спасибо.
Уточните ширину проточки бочкообразной насадки.
Если она меньше 10 мм тогда придётся Вам брать пассик шириной 3 мм. 6,1 мм явно будет широкий.
Посмотрите пож.внимательно на фото самой насадки,выточки нет,форма женской фигуры.Насадка меньше 10мм.Думаю пасик 3мм будет узковат,а 6мм-широковат.Считаю от 4до 5мм,в самый раз.
element писал(а):Во,интересно.Есть варианты-когда эта насадка одета на вал мотора одним концом при 60Гц и переворачивается (откручиваются стопорные винты,снимается насадка,переворачивается на 180 град.,одевается на вал двигателя и закручиваются стопорные винты)на 50Гц.У Вас не так сделано?Просто интересно для какого региона вертушка сделана.Для 50,или для 60Гц?
В Японии это стандарт: 100V 50/60Hz. Грубо говоря, страна разделена пополам, там 50, там 60. Я не помню, из-за чего, то ли борьба энергокомпаний или производителей... Важно другое, аппаратура 50/60Hz, чтобы на всей территории Японии использовать без проблем. На моей вертухе тоже самое.
Любой движок, хоть синхронный, хоть асинхронный с любой характеристикой, будет вращаться по разному в зависимости от частоты. Как с этим быть?
Не знаю, я не электрик. Я высказался конкретно по напряжению в сети. В двигателях я так разбираюсь, как .., ну Вы поняли.
(26-05-2012 20:21)VAK писал(а): Посмотрите пож.внимательно на фото самой насадки,выточки нет,форма женской фигуры.Насадка меньше 10мм.Думаю пасик 3мм будет узковат,а 6мм-широковат.Считаю от 4до 5мм,в самый раз.
Посмотрел фото.
Вам реально должен подойти пассик 480 мм. Flat Belt FM 18.9 Он какраз шириной 5,08 мм и толщиной 0,58 мм.
Вот только я не могу понять как у Вас получилась длинна пассика 480 мм если при диаметре диска 310 мм длинна его окружности равна 3,14 х 310 = 942 мм.
(26-05-2012 21:04)VAK писал(а): Урра!Беру ,заверните. Осталось только после получения попробовать,главное чтобы фортепиано играло и не тянуло. Говорят бывает.
Так а брать-то там под 942 мм и нечего.
892 явно мало будет, а 965 боюсь что будет много. VAK
Натяните нитку не вокруг диска, а вокруг диска и насадки на оси двигателя и свяжите её в таком положении. Померяйте полную длинну всей нитки, а не её половину. Вот когда получится хотя бы 970 мм тогда будет Вам пассик.
(26-05-2012 20:21)toyo писал(а): Там бы внутри посмотреть. Сдаётся мне, что движок там постоянкой через стабилизатор оборотов питается. И ему частота сети побоку.
(26-05-2012 22:51)Yuri S писал(а): Можно сделать дополнительные отверстия для крепления двигателя, тем самым регулировать натяжение. Это проще, чем угадать точную длину пасика.
Юра,думаю техническое отверстие(см на фото),не позволит куда то двигать сам движок,не вырезая в металле новое,большего диаметра отверстие,а это не есть Гут.