Если у кого есть предохр. с буквой Т, помогите вернуть звук!!!
Автор Сообщение
parasound Не на форуме
Ветеран

RE: Если у кого есть предохр. с буквой Т, помогите вернуть звук!!! / 21-05-2012 09:09
Сетевые кабели влияют на звук. Сетевые вилки влияют на звук и стоят некоторые дороже иных компонентов. Покрытие сетевых вилок влияет на звук. Утверждать, что значимость и влияние конструкции предохранителей меньше, чем влияние сетевых вилок или их покрытия, я бы не стал. По крайней мере - пока не прослушал-бы сам.

Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
Найти все сообщения

Выразили согласие: Yuri S , unclesam , Sheridan , Audio Fanat , Dr.Hi-End , __Roman__ , sergos , slyhach
koma693 Не на форуме
Ветеран

RE: Если у кого есть предохр. с буквой Т, помогите вернуть звук!!! / 21-05-2012 09:14
(21-05-2012 08:33)Нейтрон писал(а):  Юрий11 вообще то сам технику собирает. Не думаю,чтоб он убивал время на настройку всякого отработавшего свой срок забугорного ширпотреба, когда может сам сделать усилитель. Wink
https://hi-fi-forum.net/thread-34908.html
https://hi-fi-forum.net/thread-38307.html
https://hi-fi-forum.net/thread-38148.html
Но убивает время,на поиски предохранителя.

(21-05-2012 09:09)parasound писал(а):  Сетевые кабели влияют на звук. Сетевые вилки влияют на звук и стоят некоторые дороже иных компонентов. Покрытие сетевых вилок влияет на звук. Утверждать, что значимость и влияние конструкции предохранителей меньше, чем влияние сетевых вилок или их покрытия, я бы не стал. По крайней мере - пока не прослушал-бы сам.
Так в чём проблема?Тут продаются предохранители,улучшающие звук системы на порядок.Можете взять попробовать.
(Отредактировал 21-05-2012 в 09:22 koma693.)
Найти все сообщения

Юрий11 Не на форуме
Ветеран

RE: Если у кого есть предохр. с буквой Т, помогите вернуть звук!!! / 21-05-2012 10:28
(21-05-2012 07:48)koma693 писал(а):  
(20-05-2012 19:18)zhidlman писал(а):  ТС, что за аппарат у Вас?