Сомалийское пиратство
|
Автор |
Сообщение |
stas695
Ветеран
    
Откуда: Борисполь
Сообщений: 466
Репутация: 31
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Supermurzic
Ветеран
    
Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
Re: Сомалийское пиратство / 14-01-2010 18:37
Ага, заробитчане доплывут и за 1 000 в месяц.
Подобный рядовой состав одесситы называют "таксистами", "парикмахерами" или "с 7-го километра". Расшифрую для тех, кто не в теме: непрофессиональные моряки, которые лезут под флаги, соблазнившись "большими" деньгами, имея в кармане купленные дипломы. Я в подфлажном движении с 1995 года (моряки, попавшие ко мне в квартиру, удивляются этой цифре. Я и сам удивляюсь!) и кого я только не видел среди моряков: ментов, парикмахеров, заправщиков с бензоколонок, директора молокозавода, лётчика-истребителя (!) (уволенного в запас), бывших военных всех мастей, торговцев с 7-го километра. И иногда - профессиональных моряков. К счастью, это касается только рядового состава. Офицером для парикмахера стать намного труднее: практически непроходимая многоуровневая защита от липовых документов. И это - в тотально коррумпированной стране!
Береговой человек, услышав про месячную зарплату подфлажника, сразу хватает калькулятор и начинает вычислять годовой доход. О реальной суровой реальности морских раскладов он не имеет ни МАЛЕЙШЕГО понятия. И если в данном случае у него очень хорошо с арифметикой, то с логикой - совсем никак.
4,8 долларами на контейнеровозе для старшего помощника капитана - это мало.
12 евро для капитана на химическом танкере - это ОЧЕНЬ мало.
Шансы после ОДНОГО контракта на химике стать инвалидом велики. Знаю 2 реальные истории.
Сам когда-то очень давно работал в ЧМП на газовозах, возили жидкий аммиак из порта Южный (Одесский Припортовый Завод) на США. Знаете почему? Почему жидкий аммиак и именно на Штаты? Потому что завод нам этот ещё при СССр построил Лили Хаммер, из расчёта - 25 лет возить жидкий аммиак в США. На територрии США производство самого жидкого аммиака запрещено федеральным законом. Причина: вредное для человека производство. Дальше объяснять?
У меня после 3 заездов на гозовозах (около 12 месяцев в общей сложности) были проблемы с формулой крови. И одному Создателю известно, сколько я там оставил здоровья. Знавал одного четвёртого механика, у которго после 2 недель пребывания на газовозе слезли все ногти на пальцах ног. Аммиак из организма не выводится НИКАКИМИ методами, а накапливается в печени, мозге и костных тканях.
Тогда я этого не понимал, по тем временам там платили неплохие деньги. И выбора по работе не было. Потом началось подфлажное движение - появился Выбор.
Сейчас на газовоз или химик не поеду и за 20 000 британских фунтов. В месяц.
Ну, с химиками разобрались, вроде.
Сомалийский вопрос решается элементарно, и будет решён в кратчайшие сроки, как только Семь Нефтяных Сестёр (они же - ТНК)поделят сомалийский шельф, где запасы нефти превышают запасы нефти Саудовской Аравии.
На самом деле вопрос не стоит выеденного яйца.
Коллегам советую поднимать свой профессиональный уровень, в первую очередь знание английского языка. Чтобы не попадать под раздачу, как экипаж той же "Арианы". Смотрел несколько репортажей про экипаж этого балкера - по глазам этих несчастных моряков любой эрудированный человек, не имеющий никакого медицинского образования, может безошибочно поставить диагноз - посттравматический синдром. Потенциально они все - уже клиенты психушки. Вместе со своими жёнами, родителями и детьми.
Жёстко пишу, знаю. А кто ещё может сказать всю Правду без гламурных политкорректных ужимок? Смею думать, что я - в теме.
Знаю, что мне сейчас накидают. Знаю наперёд! Начнут рассказывать про голодных моряцких детей. Про моряцких жён без зимних сапог. Про моряцких родителей, которым не на что купить пилюли. Про невыплаченные кредиты на недвижимость и автомобили. Красиво жить не запретишь. Но по счетам всегда приходится платить!
Для меня подобные аргументы не прогремят расстрельным приговором. Вообще никак не прозвучат. Потому что, для того, чтобы сделать Выбор - нужно иметь пару крепких balls. Жизнь показывает, что они есть у единиц украинских моряков. Остальные, как бараны, тупо лезут на заклание. Снова таки - это их Выбор... Я их не сужу, ни в коей мере. Могу только сочувствовать. Их семьям. Что папаши у них - неумные и безвольные люди. Мягко говоря.
И напоследок, одна банальнейшая истина: был бы умным - в море не ходил бы.
Удачи.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vingaren
Ветеран
    
Откуда: Odessa (TX)
Сообщений: 192
Репутация: 87
|
Re: Сомалийское пиратство / 15-01-2010 13:26
Ну давайте я встряну. Люблю такие разговоры 
Листобой от части прав, чувствую не одну сотню разменянных вахт...
Конечно правильно подметили что "таксистов" хоть жопой жри на рынке труда в море. Таким дибилам я сразу закрываю их поганное хлебало в маршрутках города, когда они к своей работе за "баранкой" плохо относятся. Для них же нет понятия о маленьком ребёнке, беременной женщине, старухе или действительно инвалиду ВОВ. В глазах "кастрюля" денег - вонючих гривен и разговоры с напарниками о том как они в аФРИКЕ жену имеют... ну и всё такое, сопровождающееся глубоким матом. Понятно, офицерский состав за "кирмо" не полезет. Такие в рейсе долго не держатся, даже с настоящими дипломами, ну или если они конечно не лижут жопу капитану вдоль и поперёк  По моим подсчётам из всех знакомых "таксистов" только 20 процентов действительно интиллигентные люди (будующие офицеры).
Конечно, узнавши про зарплаты на море многие "земляне" приходят в дикий трепет... Я давно говорил - не место рождения, не сословие, не сила определяет человека, а его мозги! Есть один капитан, пожилой, который ещё в 18 лет уехал из глубокой деревушки в какой то Богом забытой области нашои краины и в его жизни сейчас всё пучком (семья, дети, внуки, квартира, дача, машина...), а главное - человек интеллигентный, воспитанный, уважаемый, профессионал... Так что я это к тому, что любой комбайнёр, шахтёр, врач-гинеколог, слесарь с жека, любая доярка, учительница со школы или неудавшийся бизнесмен с 7-го км. может спокойно начинать свою карьеру в море и не парится! Главное чтоб человеком остался.
Вспомните и почитайте рассказы и законы при Петре Первом на флоте. Вот это сила, начало всего! Хорошо что пока ещё есть Капитаны которые знают кодекс чести на флоте, которого так не уважают "таксисты".
...ты не забыл сегодня прокачать свою систему, сэр?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
stas695
Ветеран
    
Откуда: Борисполь
Сообщений: 466
Репутация: 31
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kill-wolf
Старожил
   
Откуда: Киев
Сообщений: 986
Репутация: 49
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пантелеймон
Учу Правила
Откуда: Затура
Сообщений: 918
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|