(11-12-2014 16:39)Stan писал(а): Правда, верно пишут, что пару лет назад гуляло немало штатовского голубого брака из "переиздоса" 2007 года - там дырка была не по центру.
А в 1994 году винил еще умели делать
А из брака только дырка не по центру или ещё что то было?
(11-12-2014 20:31)channel писал(а): А из брака только дырка не по центру или ещё что то было?
У тех двух, которые мне продали уважаемые на форуме продавцы (отмечу, уважаемые не зря, ибо забрали впоследствии беспрекословно ) из за эксцентричного расположения оси звук плыл настолько, что остальные детали как то не воспринимались. Ни 750 Джелко ни 4й Мерх с промахом в полсантиметра не справились...
Причем внешне ничего не заметно было, винил ровный, биения по краям нет, а вся дорожка сдвинута, ближе к яблоку слушать и вовсе невозможно, а первые вещи ничего, играют, и неплохо. И так два диска одряд за пару месяцев. Потом взял оригинал (ы).
Дэвид Гилмор отыграл две песни с Bombay Bicycle Club
Вчера, 13 декабря, Дэвид Гилмор принял участие в концерте группы Bombay Bicycle Club в Earls Court Arena.
Дэвид отыграл с коллективом две песни: сперва он исполнил партию стил-гитары в их собственной композиции «Rinse Me Down», затем сыграл на акустической гитаре и спел в «Wish You Were Here». Об участии Дэвида, для которого этот концерт стал первым выступлением для широкой публики с памятного шоу The Wall Live в Лондоне, нигде объявлено заранее не было.
Видеозапись «Wish You Were Here» вы можете посмотреть ниже:
===============================
и еще, не могу не восхититься прекрасным рисунком к шикарной композиции! Склоняю главу, к ногам Гилмора, Райта, Мэйсона! Шикарно ребята! Спасибо!
(26-11-2014 19:36)TOY4IK писал(а): В 1994 году я и The Division Bell принял в штыки а сейчас по прошествии 20 лет считаю шедевром, так что
Так последний так называемый альбом и есть "нарезки" из материалов, которые писались в 90-х. В частности при подготовке к изданию Division Bell. Поэтому пару тройку вещей абсолютно в духе предпоследнего альбома. И снова без Уотерса.
И после череды скандалов, усталости, бабла и смерти Ричарда Райта "требовать" или ждать что-либо концептуальное от них было бы слегка смешно.
А так, последнее далекое эхо уже ушедшей эпохи великих чуваков.
Бушмилс 16-ти лет, свет притушили, пристегнули ремни и полетели.
За девять лет с момента первой театральной премьеры опера Роджера Уотерса Ça Ira презентовалась на сцене разных стран, но ни разу не привозилась в США. Для американского дебюта был выбран город Нэшвилл, штат Теннесси. Представление состоится 30 января 2015 года в зале Schermerhorn Symphony Center.
Опера Ça Ira стала масштабным и самым многолетним трудом Уотерса, который работал над ней 15 лет и впервые представил на двойном альбоме в 2005 году.
Сюжет оперы основан на событиях, происходивших во времена Французской революции. "Каждый живущий под солнцем имеет достаточно сил, чтобы изменить мировой порядок", — эту строчку можно назвать своеобразной квинтэссенцией идейного замысла. Страсть, вера, борьба, сила духа, безумие — всё нашло отражение в хронологии повествования.
Для американской премьеры была изменена концепция подачи и сделана новая редакция. В Нэшвилл везется исключительно концертная версия. На сцене будут представлены симфонический оркестр Nashville Symphony, Нэшвиллский симфонический хор, четыре солиста и детский хор. А в перерывах между музыкальными частями сам Роджер Уотерс в кресле будет читать сопроводительный авторский текст. Это станет вторым сценическим появлением Уотерса в рамках оперного действия Ça Ira. Первое – состоялось в 2013 году в шведском городе Гётеборг.
Уотерс готовится к выступлению со всей ответственностью, на которую способен перфекционист. И, возможно, российской публике американская премьера не столь интересна, как может быть любопытен промо-ролик Роджера, который тот разместил у себя на "Фейсбуке". Довольно симпатичный видео-анонс, сделанный не без юмора. Перевод выполнен нами специально для сайта Pink-Floyd.ru
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(18-06-2012 20:50)heco писал(а): По сольным работам,мне кажется Уотерс больше концептуально ближе к творчеству группы.
Всецело согласен. Более того, концепция группы всецело лежала в основном на плечах двоих бриллиантов, как пел Вотерс. На Сиде, и потом на Роджере. Как только Роджер вышел из группы. всё что смогли сделать без него музыканты, это красивую музыку, но эксплуатировали старый багаж концептуальный группы. Ничего в плане поиска. Сид создал концепцию группы в эру психодилии и космического рока. Роджер развил это дальше и разработал совершенно новую концепцию группы на многие года вперёд. Гилмор, которого Вотерс в спорах браковал не только как сочинителя текстов, далеко не идиальных, дальше своего таланта прекрасного гитариста инструменталиста не проявил себя, впрочем как и другие члены группы. Все имели в своём активе довольно (больше-меньше) неплохие альбомы, но ничего нового и выдающегося не создали. Это касается и сольного и тв-ва парней в группе. Вообще сольники яркий пример того, как талантливы музыканты не только технически, а идейно. А вот Роджер, как человек основы концепта самой группы и в сольном творчестве создал довольно выдающихся и концептуально сильных несколько альбомов. Чего только стоят Путешествие с автостопом с Эриком Клептоном (который кстати считает Роджера гением) и Радио Каос. Я думаю главная ошибка Флойдов в том. что они таки не смогли договориться и подвинуть амбиции в сторону и создать много лет спустя совместный действительно новый концептуальный альбом в класическом составе. Те несколько красивых альбомов без Роджера, у них уши растут прямо из сольного творчества Гилмора. Ендлесс Ривер подтвердил мои опасения напрочь. Гилмор ленивый консервативный талантливый боров, который даже 20ть лет спустя ничего нового концептуального даже не попытался создать. Сплошной перетрях старого материала. Во многом устаревшей раскачиваемой унылой форме. Это не торт уже. Не торт.
AtassГилмор ленивый консервативный талантливый боров, который даже 20ть лет спустя ничего нового концептуального даже не попытался создать. Сплошной перетрях старого материала. Во многом устаревшей раскачиваемой унылой форме. Это не торт уже. Не торт
На счёт гениальности Вотерса,я с вами полностью согласен,но вот про Гилмора,вы как то сильно жёстко и неуважительно.Я считаю,что этот человек,не достоин таких эпитетов..
(02-01-2015 17:12)doom писал(а): AtassГилмор ленивый консервативный талантливый боров, который даже 20ть лет спустя ничего нового концептуального даже не попытался создать. Сплошной перетрях старого материала. Во многом устаревшей раскачиваемой унылой форме. Это не торт уже. Не торт
На счёт гениальности Вотерса,я с вами полностью согласен,но вот про Гилмора,вы как то сильно жёстко и неуважительно.Я считаю,что этот человек,не достоин таких эпитетов..
Хотя отчасти и правильно. Отчасти! В свое время без Гилмора не было бы всего 73-79... Но то что потом за долгие годы ничего нового концептуального он не создал - это факт!
doom Ну я высказал своё личное мнение старого флойдомана. Гилмор замечательный музыкант, никто ж не спорит. Он прекрасно украсил группу своими изысками как прежде всего инструменталиста и вокалиста, но как личность претендующая на концептуального лидера, он имхо не тянет. Это проблемма многих коллективов, где сильные личности сталкиваются лбами. Гилмор всегда хотел некоей равноправной позиции с Вотерсом, и это нормально казалось бы, вот только в жизни так не бывает. Роджер Вотерс, это огромный почитатель таланта яркого и необычного Сида Баррета, который сам стал двигателем группы. а С СИЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ ТРУДНО, У НИХ СЛОЖНЫЕ ХАРАКТЕРЫ. Смело бенрусь утверждать, что не будь его в группе и его идей, мы бы не увидели самых нашумевших и сильных альбомов группы, и это честно нужно всем признать, в основном львиная доля его таланта, характера. личности...его заслуга. Без него того Флойда бы не было, был бы Дивизион Белл и Моментари, плюс другие меланхолично-красивые темы Гилмора-Райта, но не было настоящего Флойда. Поэтому НАСТОЯЩИЙ Флойд, это Флойд классического состава, а не обрубок во главе с Гилмором, который за 20ть лет, не смог здвинуть Флойд во времени и сравнять его с наследием эпохи Вотерса. Многие любители Девизион белл, ахающие и фанатеющие от этого Флойда без Вотерса под стол ещё ходили, начали слушать группу когда старые флойдоманы слушая новый материал, покупая его для коллекции, равно как и покупая всё соло музыкантов вокруг группы, всё-равно качали головами....не тот уже Флойд. И это сермяжная правда. Флойд тот, да не тот)))
пОЭТОМУ ПОНЯТИЕ ЛЕНИ...ОНО ИСТИННО, ЛЕНЬ НА ГЕНИЯХ НЕ ПОЧИВАЕТ, ОНА ПОЧИВАЕТ НА ЗАУРЯДНОСТЯХ. гИЛМОР НЕЗАУРЯДНЫЙ ИНСТУМЕНТАЛИСТ, И НЕПЛОХОЙ КОМПОЗИТОР, НО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ТАЛАНТЛИВЫЙ НЕПЛОХОЙ, НО НЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ И НЕ ЛИДЕР МАСШТАБА.
(02-01-2015 17:26)Atass писал(а): мы бы не увидели самых нашумевших и сильных альбомов группы, и это честно нужно всем признать, в основном львиная доля его таланта, характера. личности...его заслуга. Без него того Флойда бы не было, был бы Дивизион Белл и Моментари
А без Гилмора мы бы их увидели? Думается что нет. Вся их прелесть в тандеме. Каким и явилась сама группа. А начинать разделять, что бы было без того или без того это пустые разговоры. Зеркало того "что бы было без того" - это их сольные работы. Ну и что, не скучен Вотерс в сольниках ? Я вас прошу.... Не стоит вычленять грани из многоранного явления!!! Ведь прелесть не в соперничестве сторон а в их дополнении друг друга.
channel В том то и дело, мой основной посыл в том, что без Роджера Флойд полноценным можно считать с натяжкой, как это и не обидно звучит. Или проще, разграничить понятия классический ПФ и пост классический. Где то так. оБИДНО БЫЛО ТО, ЧТО КОГДА ОНИ ЕЩЁ ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОГЛИ, и Рик Райт был жив они не смогливыдать на гора ЕЩЁ ХОТЯ БЫ ОДИН АЛЬБОМ В КЛАССИЧЕСКОМ СОСТАВЕ. жАЛЬ. (Сорри, капс слетел) Жаль что уже никогда мы этого не услышим. Ну и на том спасибо.
Классический ПФ это как раз не совсем Стена. И тем более ни разу не Final Cut. Это как раз там, где Уотерс развернулся по полной.
И так горячо не любимые "истинными монахами церкви святого пришествия ПФ" альбомы MLoR и DB гораздо ближе к "истинному" ПФ, чем это некоторым кажется.
А Уотерс хорош, спору нет. Но это не совсем ПФ.
И нет необходимости возводить в культ Сида. Потому как "классический ПФ" тоже ни черта не Барретовский, кто бы что не писали во всяких писульках.