(04-06-2017 23:40)NOMAD9 писал(а): ага
его последний гвоздь в крышку,
очень логичный - у Уотерса давно уже театральность и идейная концептуальность превалировала над музыкальностью
На самом деле там есть соло-гитара (среди музыкантов, участвовавших в записи, кроме Уотерса, еще три гитариста). В уже известной "Smell The Roses" она явственно присутствует, а титульная "Is This The Life We Really Want" практически с соло-гитары и начинается. Другое дело, что ее меньше, чем хотелось бы. Но много акустической гитары, в стиле "Pigs On The Wing"
Исключительно с просветительной ( для себя )точки зрения хочу задать вопрос всем кто уже послушал новый альбом Уотерса . Какой альбом за последнее время в стиле психо-прог -арт рок произвёл неизгладимо большее впечатление ? Учитывая современные технологии , при наличии конкретного исполнителя , будет несложно такой альбом найти и скачать . Вопрос без подвоха , просто любопытно , может что то пропустил ( провтыкал ) .
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
(05-06-2017 00:17)moonbeam писал(а): На самом деле там есть соло-гитара (среди музыкантов, участвовавших в записи, кроме Уотерса, еще три гитариста). В уже известной "Smell The Roses" она явственно присутствует, а титульная "Is This The Life We Really Want" практически с соло-гитары и начинается. Другое дело, что ее меньше, чем хотелось бы. Но много акустической гитары, в стиле "Pigs On The Wing"
Да, формально соло-гитара в некоторых местах есть. Но вот это перебирание пары нот в "Is This The Life We Really Want" по сравнению с соло-гитарой в "What God Wants" - все равно, что ее нет.
Ну и чтобы поставить точку, вот статья об альбоме, правда, на испанском. Можно открыть в хроме и перевести. На русском, к сожалению, какой-то адок, несмотря на все гугловские нейросети. Но общий смысл понять, наверное, можно. А вот английский вполне читабелен. Статья тут: _http://www.elmundo.es/cultura/musica/2017/05/20/591ff33fe2704ec40f8b466d.html
Цитата:...The producer and arranger of the album is Nigel Godrich , the producer of Radiohead. Hence comes the fact that, for the first time in five decades, Waters has recorded a song at a stretch.
"I handed over the recording process to Nigel, and it was a way of proving myself, trying to know if I was going to be able to be quiet and let others take care of it. I found myself in the studio while he, Godrich, was working with the other musicians, and I was like, 'But why the fuck is he doing that?' But most of the time - Huh? - I managed to keep my mouth shut, "he explains. The result is a guitar-free disc and a very compressed, Radiohead-style sound. Too much for Waters, who wants to "someday make a remix in which the vowels are heard more".
Краткое содержание для тех, кто не в ладах с английским: Вотерс решил положиться в вопросе записи и мастеринга альбома на продюсера группы Radiohead. Доказать себе, что он может доверить кому-то делать работу. В итоге по музыке получился безгитарный, очень компрессированный звук в стиле Radiohead. Вотерс теперь хочет когда-нибудь выпустить ремикс.
Ничего кроме ностальгии о том что было когда-то. Я не фан Уотерса вообще. Final Cut при этом мне очень нравится. Раздражение вызывали бесконечные переигровки Стены. Новый альбом вечера не испортит так точно. Но и шедевральным и любимым не станет. Куплю обязательно . Но приоритет ностальгия что больше почти нет музыкантов этого уровня а остались радиохэд и С.Уилсон...нэо музыканты...как в Матрице сестер Вачавски.
Прослушал.Ожидалось большего.
Жаль,что ещё одного сольника мы не услышим,поэтому сравнить будет не с чем.Хотелось бы ошибаться,но,учитывая плодотворность Роджера... годы-то идут.
А так... Waters - FOREVER !!!
(05-06-2017 10:36)Yarilo писал(а): ...
В итоге по музыке получился безгитарный, очень компрессированный звук в стиле Radiohead. Вотерс теперь хочет когда-нибудь выпустить ремикс.
Ну уже хрен с ним, с материалом альбома, с отсутствием соло-гитар. Вотерс, он как женщина - хрен поймешь, что у него в голове. Но качество звука!!! Один мой товарищ, ярый поклонник Флойдов и Вотерса, по поводу качества записи сказал так: "Он (Вотерс) мне и всем своим поклонникам просто насрал в душу..."
Ну ни чё, щас народ разгребет на компактах эту хрень, а потом Вотерс сваяет ремастеринг и еще бабла нарубит). Помните как он в Amused To Death бабло рубит? Нет? Ну тогда напомню:
ЗЫ: Почему-то уже хочется хорошего ремастеринга) А вам?
Вы забыли, что гораздо больше Роджера заработает фирма Columbia, думаю, около 70%. Оттуда, скорее всего, и идея ремикса/ремастеринга (если такая существует). Боссы фирм грамзаписи (как и любых других фирм) - люди, ориентированные на прибыль, так что все нормально
Ну а чего все так удивляются как дети) Всем кто в теме должно быть известно, что Роджер по натуре всегда в работе всех и в хвост...и в гриву за любые моменты и детали. Деспот, это его второе имя. Вспомните как плакался Ерик Клептон любя, после совместной работы в 84м. А тут старик решил в кои веки дать картбланш молодым...мол вперёд, влейте новой крови виденья в мою музыку. Возможно не всё понимал что молодой продюсер делает, ну старик думал "хрен их поймёшь" нехай...а может оно даст результат. Не сработало. Поздно пить боржоми. Молодой, моя имха, перетрухал немного...где то зажал идеи Роджера, где то недожал не осмелился думаю свои. А насчёт ремастер чем кого удивил? В мохнатые времена дядька Гиллан тоже недовольный звучанием Clear Air Turbulence, перезаписал его и выдал Rockfield Mixes. Никто вроде бы не был в обиде)) Ну а обвинять старика в алчности к бабосу думаю никто не станет. Фирмы, контракты вопрос другой, но всем надеюсь понятно что таких чуваков как Роджер бабос по сути интересует в последнюю очередь когда дело касается его взглядов на тв-во.
Тут проще, как в анекдоте про лошадь проигравшую скачки "ну не шмагла я, не шмагла"))
Всеми узнаваемый голос, (таже) акустческая гитара......старая канва построения композиций(зачем что-то придумывать, если он доктор в стеновском стиле) ПЛЮС "школьные" барабаны, которые очень в тему легли....аналоговые синтезаторы.....гитара нечасто но в точку - вот и есть минимальный набор.....который (почемуто) многих ввел в замешательство......
Мне кажется что этому альбому надо "отлежатся" года два....и потом многие прозреют.
(10-06-2017 17:23)victorius писал(а): Всеми узнаваемый голос, (таже) акустческая гитара......старая канва построения композиций(зачем что-то придумывать, если он доктор в стеновском стиле) ПЛЮС "школьные" барабаны, которые очень в тему легли....аналоговые синтезаторы.....гитара нечасто но в точку - вот и есть минимальный набор.....
Вчера слушал винил-рип. От него хоть уши не в трубочку. С каждым прослушиванием альбом нравиться все больше и больше. Но звук?!?! Меломан сидящий внутри меня говорит: "Сойдет, не парься!". А оттуда же аудиофил ему в ответ: "Да ты ипанулся, как это слушать?!" Как они там вдвоем уживаются непонятно))) Пока у мэламана 1:0
(10-06-2017 21:01)absorber писал(а): Вчера слушал винил-рип. От него хоть уши не в трубочку. С каждым прослушиванием альбом нравиться все больше и больше. Но звук?!?! Меломан сидящий внутри меня говорит: "Сойдет, не парься!". А оттуда же аудиофил ему в ответ: "Да ты ипанулся, как это слушать?!" Как они там вдвоем уживаются непонятно))) Пока у мэламана 1:0
Во время первого-второго прослушивания альбома Уотерса "Is This the Life We Really Want?" мне тоже угадывались ноты из предыдущих тем Флойда "The Wall", "Final Cut" и "Animals" и мне это нравилось. На четвертый раз я услышал этот альбом как то по новому, мне он показался не очень то и знакомым, все звучало по новому, что заметно прибавило интерес.
Меломан победит.
Вчера послушал скачанный в 24\96 Flac новый альбом Роджера В.
Сам альбом мне зашел нормально, не смотря на то что сразу узнаешь много старых трюков.
Но вот запись ... это что вообще такое? Это они для проигрывания в авто записали такое? Ужас, звук стеной, местами орет. Барабаны назойливые и неестественные ... жесть ... обосратушки по полной программе по звуку!
Кстати, вот типо рецензии на альбом
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters