Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Ineey
Ветеран
Откуда: Симферополь
Сообщений: 579
Репутация: 194
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 30-07-2012 11:58
Вообще, есть четыре варианта «Чёрного квадрата», разные и по фактуре и цвету. Фактура выполнена как рисунок. Чёрный имеет оттенки, белые поля, тоже, не просто тупо чисто белым загрунтовали.., концепция присутствует. Из учеников Малевича Стерлигов о картине:
«В этой форме бытия, квадрате, живут и сейчас.. Как бы не относились к квадрату люди, положительно или отрицательно, варя в нём картошку или кашу, ненавидя его и друг друга, в искусстве и сейчас ещё живёт эта форма бытия».
Жаль не видел живьём, но не смеялся бы, может посмотрел бы, а от туда первичная материя космоса прёт.., мало ли...
Post: #278 форумчанина Пионера о ступенях, если кто в своё время пропустил..!
(Отредактировал 30-07-2012 в 12:22 Ineey.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 30-07-2012 13:11
(29-07-2012 23:29)Rogozhin писал(а): Специально для Радиста уточню термин "моих понятий оптимального звука", использованный выше. Это не тот звук, который лично мне больше всего "вставляет" на каких-то дисках. Это - максимально нейтральная и подробная подача всего диапазона без каких-либо ярко выраженных акцентов и "особенностей".
Нейтральное звучание это конечно хорошо. Но есть одно но. Слуховой аппарат обладает невероятной чувствительностью и способен реагировать на изменение направления кусочка провода даже в системе с не такой уж и высокой разрешающей способностью, это я к чему.., это я к тому, что по факту от тембра живых инструментов (т. е. цвета) уже после микрофона ничего не остаётся. Его нельзя передать, а можно только восстановить, воссоздать, то есть придумать. Но при этом все инструменты приобретут один и то же "цвет", что по факту и происходит.
Струнные нуждаются в одном, ф-но в другом, некоторые голоса в третьем. Как же здесь избежать жанровости. Можно конечно придать всему некую серость по военному принципу - безобразно, за то однообразно, но это грустно, или к примеру чёрно-белое звучание по принципу худ. фотографии, но при этом некоторые инструменты утратят свои очень важные свойства. Так что избежать жанровости конечно можно, но не факт, что это единственно верно.
Поэтому и существуют разные школы и каждый выбирает себе по желанию. Кому Сонусы, кому Танной...
На всякий случай уточню, что речь была только о тембре.
(Отредактировал 30-07-2012 в 13:55 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
nia
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 459
Репутация: 223
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 30-07-2012 13:33
Смотрите в системах. Самоднельные АС - аэрогель верхний Аудакс в середине, Морель в низу, шёлк в верху. А какое это имеет значение, что у меня было?.. Да и что есть...
Вообще то я спокоен, это вы по-моему никак не успокоетесь. Что вас мучит?
Ну не нравится мне ваш Танной, да, его у меня не было, но он был и есть у моего товарища, с которым мы занимался аудиоконструкциями года два - Сидоренко В. С., один из учредителей Питерского Паст Аудио, друг Макарова.
Если вы считаете, что я ничего не слушал, то почему это должно меня волновать? Счтайте так и далее...
Скажу ещё, что Сидоренковские Супереды в том оформлении которое он сделал (ПАС) играют много интереснее всего, что я сушал из Танноев и Альтеков
(Отредактировал 30-07-2012 в 14:45 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 30-07-2012 14:13
(30-07-2012 13:33)Юрий11 писал(а): А какое это имеет значение, что у меня было?.. Да и что есть... я спросил, потому что хотел уточнить, что каждый день употребляет человек, высказывающийся о вкусе знаменитого виски 50-летней выдержки. человек употребляет самогонку. теперь все стало на свои места.
танной суперред - серия 80-х годов выпуска.
таннои, которые были у Валика, были изготовлены на основе динамиков ХПД и звучали не как таннои, а скорее как ксавианы. я не хочу говорить, плохо это или хорошо - на своего любителя. но это было очень специфическое своеобразное звучание, сильно отличающееся от общепринятого танноевского.
больше вы никаких танноев не слушали - это я вынес из перечисленного вами в ветке.
альтеки вы слушали только у Золотова.
из этих 3-х случаев вы вынесли вердикт акустике, которая является классикой на протяжении десятилетий.
(Отредактировал 30-07-2012 в 14:16 VictorV.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 30-07-2012 14:30
(30-07-2012 14:13)VictorV писал(а): (30-07-2012 13:33)Юрий11 писал(а): А какое это имеет значение, что у меня было?.. Да и что есть... я спросил, потому что хотел уточнить, что каждый день употребляет человек, высказывающийся о вкусе знаменитого виски 50-летней выдержки. человек употребляет самогонку. теперь все стало на свои места.
танной суперред - серия 80-х годов выпуска.
таннои, которые были у Валика, были изготовлены на основе динамиков ХПД и звучали не как таннои, а скорее как ксавианы. я не хочу говорить, плохо это или хорошо - на своего любителя. но это было очень специфическое своеобразное звучание, сильно отличающееся от общепринятого танноевского.
больше вы никаких танноев не слушали - это я вынес из перечисленного вами в ветке.
альтеки вы слушали только у Золотова.
из этих 3-х случаев вы вынесли вердикт акустике, которая является классикой на протяжении десятилетий.
Не совсем точно. У Валика я Танноев как раз не слушал. А у Золотова я слушал Голды и Альтеки 604 - об этом уже писал... Учитывая длительное общение с Суперредами Сидоренко, которые были ранними как он выражался, а не теми которые все знают мнение вполне имею... Я не говорю сейчас о куче старых Танноев название которых даже не помню которые переслушал у Миши. Если вы считаете, что это значит не слушал, значит не слушал...
Что касается того, что я слушаю, то АС я сделал для себя сам на свой вкус на достаточно таки не последних динах, и рассказывать мне как они звучат не нужно.
По мне так и Лоузеры поинтересней ваших 604-ых.
(Отредактировал 30-07-2012 в 14:54 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 30-07-2012 14:37
(30-07-2012 14:22)nia писал(а): (30-07-2012 14:07)ivan ivanov писал(а): (30-07-2012 13:11)ШЕРЕХ писал(а): (30-07-2012 12:53)olen77 писал(а): 20 век вообще век манифестов и выпячивания своего "я", индивидуальности, а сейчас так вообще в гиперобразе. это имеет название - шизофреничность, что неизбежна для общества, подменяющего реальные Духовные ценности искусственно вымышленными.
Но это - другая тема. Нет,правильно это называть-"дегенеративное искусство"
Это официальный термин Третьего Рейха!
Ну и в чем суть этого исскуства? А то как в анекдоте - идет караван первый верблюд везет г..но второй и т.д А где ж здесь соль, а никакой соли....
Я вот всегда задавался вопросом-кто покупает все это чудо,выставляемое на местных "Андреевских узвозах",всех этих "Девушек ,обнимающих леопарда"."Оленей,любующихся лебедями ,плавающими в пруду"
Спасибо,прояснили.
З.Ы.А в анекдоте-не соль,в анекдоте-"А где же суть?
"Ссуть? Аааа, ссуть-прямо в песок!"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nia
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 459
Репутация: 223
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 30-07-2012 14:48
(30-07-2012 14:37)ivan ivanov писал(а): (30-07-2012 14:22)nia писал(а): (30-07-2012 14:07)ivan ivanov писал(а): (30-07-2012 13:11)ШЕРЕХ писал(а): (30-07-2012 12:53)olen77 писал(а): 20 век вообще век манифестов и выпячивания своего "я", индивидуальности, а сейчас так вообще в гиперобразе. это имеет название - шизофреничность, что неизбежна для общества, подменяющего реальные Духовные ценности искусственно вымышленными.
Но это - другая тема. Нет,правильно это называть-"дегенеративное искусство"
Это официальный термин Третьего Рейха!
Ну и в чем суть этого исскуства? А то как в анекдоте - идет караван первый верблюд везет г..но второй и т.д А где ж здесь соль, а никакой соли....
Я вот всегда задавался вопросом-кто покупает все это чудо,выставляемое на местных "Андреевских узвозах",всех этих "Девушек ,обнимающих леопарда"."Оленей,любующихся лебедями ,плавающими в пруду"
Спасибо,прояснили.
З.Ы.А в анекдоте-не соль,в анекдоте-"А где же суть?
"Ссуть? Аааа, ссуть-прямо в песок!"
И что там плохого - не понимаю.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|