Любовь к музыке длиною в жизнь
|
Автор |
Сообщение |
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: 8 лет в пути / 28-05-2013 23:43
Написал для ветки Марьяныча, и решил скопировать.
Набор тестовых дисков по важным для меня параметрам - поведение системы в басУ. Рекомендую для прослушивания.
Для лучшего понимания, как же должны играть записи, рекомендую обзавестись хорошими наушниками с усилителем для них, чтобы можно было сравнить и понять, как должно быть (но это не относится к атаке, панчу, удару).
Итак.
1. Squarepusher - Ufabulum - 2012
Это один из самых лучших и интересных электронщиков-экспериментаторов в мире. Отличный басист и мульти инструменталист. Самый "быстрый" звук вообще, и бас в частности, в электронной музыке. Бас прописан до 40-30 Гц. К прослушиванию рекомендуются все альбомы. Эталонное качество записи.
ИМХО, лучший по записи электронный альбом за последние пару лет (из слышанных мною).
2. Amon Tobin - Supermodified - 2000
Уровень ненормальности данного субъекта свыше 9000. Послушать достаточно 2й и 5й треки. Крайне дурной по структуре, висяще-гудящий неразборчивый (хихи!) бас 40-80 Гц. Разрыв практически для любой системы.
3. Massive Attack – Heligoland - 2010
Трек 2 - электронная бочка, Гц от 30-40. Очень большая, если есть бас. В остальных случаях угадывается теоретически. Трек 7 - низко записанная бас-гитара, которая выдает "стену" звука. А вообще любой альбом - шедевр по записи в электронной музыке.
4. Metallica - S&M - 1999
Радость для всех - и для рокеров, и для любителей живых инструментов, т.к. сыгран с Сан-Францизским БСО. Каша! Ее быть не должно! И очень упругое звучание бас-гитары.
5. Nine Inch Nails - любой альбом, кроме двух первых.
Все очень просто - если вместо каждого отдельного ЗВУКА, звука, звучка и звучочка, присутствует каша, то проблема не только в акустике - проблема во всем тракте.
6. The Prodigy - The Fat of the Land - 1997
Альбом, первым получивший в 97м награду Английской ассоциации звукинженеров за качество записи.
Проблема для большинства трактов - висящий-гудящий-хзкакой бас. Если звук повис на одном тоне, то все, тест не пройден.
Любой из вышеперечисленных альбомов или исполнителей - это жесточайший тест для всего тракта, и акустики в частности. Самый частый результат - дичайшая каша, звуки в которой можно только угадывать.
(Отредактировал 28-05-2013 в 23:49 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
|
|
|
Ank
Ветеран
Откуда: за горизонтом
Сообщений: 1 292
Репутация: 135
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: 8 лет в пути / 09-06-2013 14:38
" Блэкджек и шлюхи — сакраментальная фраза робота Бендера из второго эпизода первого сезона «Футурамы». Является универсальным комментарием индивидуума на любую удачную попытку ограничить его доступ к каким-либо материальным или культурным ценностям. По стилистическим правилам педивикии фраза означает: «У меня будет аналог круче, чем его оригинал».
В оригинале звучит так:
(после того, как Бендера выкинули из луна-парка)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!"
http://lurkmore.to/
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: 8 лет в пути / 25-06-2013 00:22
(02-06-2013 15:34)serpens писал(а): А чему тут удивляться? ИМХО, 90% звука в акустике задают динамики. Танцами с акустическим оформлением можно изменить количество и характер баса, фильтрами - тональный баланс, цельность и слаженность работы динамиков. Но все равно, главное - это динамики.
Если Эдгар делает свою акустику на качественных фирменных динамиках, с мозгами и не кривыми руками, то она просто обязана хорошо играть! А закрытый ящик - это максимально точная трехмерная локализация и честный бас!
Очень правильный подход к построению акустики и для себя, и для продажи, и для презентации.
http://www.world-designs.co.uk/speakers.htm
Size: H550 x W290 x D250 mm
Price is per pair (two of each item listed above). Price for Fully Built and Finished delivers a complete, working pair of loudspeakers ready to plug in and play.
Price: £274.84/423$ c НДС
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: 8 лет в пути / 25-06-2013 12:16
(25-06-2013 01:14)serpens писал(а): Вадимыч, у меня один F200 стоит дороже 12 ваших. Вопросы? О стоимости ваших динамиков, я никогда спрашивал! Соответственно, вопросов не имел и не имею!
В английском, динамик называется driver – привод. Подобно тому как двигатель станет автомобилем обогатив себя всем тем, что выработало для этого человечество, так и динамик станет акустической системойтелем, только в присущем ему оформлении.
(24-06-2013 23:50)цитатаr писал(а): ...ты хоть из золота динамик поставь... полный текст тут http://magnitola.org/o-raschete-i-izgoto...astot.html
serpens, вы неоднократно поднимали вопрос о цене динамиков применяемых мной, в сравнении с ценой динамиков применяемых в других конструкциях. Ваши цитаты повторять не буду, не хочу засорять вам ветку, их слишком много.
Тем не менее, я был вынужден был на примере, показать, что стоимость всей конструкции указанной вами в сравнении, как раз раз соответствует стоимости динамиков примененных мной.
И теперь вам, как джентельмену, остается или ... или ...!
(25-06-2013 01:14)serpens писал(а): Кстати, если за точку отсчета брать появление у меня фирмЫ, то я уже 11 лет в пути. Это для toop'ых. Поздравляю! 11 лет, наверное большой срок.
Увы, лучшее в вашей системе, сделано не вашими мозгами/руками .
По вопросу фирма, не фирма, вам лучше подискутировать с:
(03-05-2013 11:30)Кулибин писал(а): Бывает такой динамик 5ГДШ-5-4. Лучше всего пару динамиков извлечь из останков переносного кассетного магнитофона Весна-212С. Как оно так вышло не знаю, сам удивляюсь, но это очень хороший динамик. Один из лучших существующих на планете...
Первую АС, я изготовил еще в конце 70-х. Стерео УМЗЧ и второй комплект АС тоже. Был тогда у меня магнитофон Маяк-203, очень хотелось послушать Перпл, Битлз и Пинк Флойд в стерео.
И сейчас, меня больше волнует результат звучания системы и применимость в ней конкретного динамика, а не наличие на нем «фирмового знака»!
(25-06-2013 01:14)serpens писал(а): И еще. Я не пишу в вашей ветке, вы - в моей. Договорились?
Договорились!
Но, от предложения, совместно попить пивка не отказываюсь!
Так как претензий личностного характера не имею, а наши взгляды расходятся только в способе достижения звучания системы!
Все вопросы в личку!
(Отредактировал 25-06-2013 в 12:25 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: 8 лет в пути / 25-06-2013 13:01
Вадимыч, на две цитаты отвечу в ветке.
1. Я говорю о стоимости динамиков для того, чтобы объяснить - дешевые динамики физически не могут отработать сигнал - попросту, сыграть так, как дорогие. В фирменных динамиках это очень прямая зависимость: выше цена - выше качество. Дальше вопрос, как это все заставить работать, но мы говорим о каких-то динамиках с параметрами для использования в обычных системах.
Если сравнивать динамик с двигателем, то вот цифры: новый двигатель на Корвет (Смолл Блок V8 в спортивной версии) стоит порядка 40 тыс. долларов. А новый двигатель на Ланос - допустим, 4 тыс долларов. Вопрос: можно ли заменить один двигатель на Корвет десятью ланосовскими? Будет ли он ехать так же? А главное, останется ли он Корветом?
А еще, Вадимыч, вы любите немножко выдергивать из контекста. Динамик действительно раскрывает себя в присущем ему оформлении, но только на низких частотах, для которых это оформление и строится. А дальше - вот возьмем мы два динамика, один за 50, другой за 200 долларов, подключим их как СЧ герц с 400-500 - да хоть в щите! И услышанное как бы намекнет нам, за что берутся деньги.
2. В системе ПОЧТИ все сделано не моими мозгами и руками . И это хорошо, потому что я не инженер, не электронщик и т.д. Чего и не стесняюсь! Вот поэтому сейчас по акустике очень сильно контактирую с Марьянычем - он в этом специалист. А других специалистов по акустике не знаю...
Буду в Киеве - пиво попьем . Или вы в Харькове.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|