И кстати, эту мелодию перепел лет надцать назад Скутер в своем хите ПОЧЕМ РЫБА?
У меня пополнение. Решил приобщиться к винилу и виниловодам. При удачном стечении обстоятельств был приобретен винилокрут Scheu Cello Black с тонармом Jelco SA-750D и иглой ММ Sumiko Pearl.
Ближайшая задача - запустить его с новым корректором от qwerty400, и понять - счастье близко, или нет. Благо сравнивать есть что:
Daft Punk - 2013 - Random Access Memories.
Grammy за качество записи, теперь есть дома на виниле, и официальный хай-рез.
Но уже подозреваю, что МС не за горами...
Вітаю з "вступом" . Правильне рішення що не почали "знайомство" з вінілом не з якогось мотлоху, який міг спаскудити-нівелювати враження. Непоганий набір .
Виставляйтесь
Юра, да я и сам ох''''!
Собственно, за приобретение именно этого аппарата хочу поблагодарить stan'а, за оказанную помощь.
(18-08-2014 01:38)DojcheMark писал(а): Вітаю з "вступом" . Правильне рішення що не почали "знайомство" з вінілом не з якогось мотлоху, який міг спаскудити-нівелювати враження. Непоганий набір .
Виставляйтесь
Спасибо. Дело в том, что с винилом я уже знаком. И если не считать 109-ю Вегу, которую я гонял двадцать пять лет назад в хвост и гриву дома, то проигрыватель, который мне довелось часто слушать продолжительное время, хоть и не у себя, но на аппаратуре, которую я очень хорошо знаю, был VPI Scout. Мой Шой - того же уровня, поэтому думаю, что не разочаруюсь.
Хотя, чуть не купил 160-й Торенс... К счастью, подвернулся Шой.
Вертак внешне не разочаровал. Состяние действительно стремится к нулевому. Красивый. Правда, надо будет крышку из акрила делать, родная стоит совершенно дурных денег. Зато сделаю веселенького цвета.
На следующей неделе Юра Element сделает профилактику и настроит его, и корректор будет готов, так что начнем слушать. Но пока на красных колоночках. В основную систему сначала надо сделать стойку, куда вертак можно поставить.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Последнее время пытаюсь для себя разобраться в "жЫрности" баса. Или в том, как он, бас, записан.
Играет музыка. Подстариваю громкость басовика так, чтобы он как бы был, но в меру. Через время становится мало. Добавляю. Начинает казаться, что подгуживают динамики, или колонки. Выключаю ширики, оставляю только басовики. Ничего не гудит, предельно чистый бас. Динамикам до конца рабочего хода еще далеко. Корпус молчит.
В очередной раз убеждаюсь, что тональный баланс акустики, или системы, кординально меняет ее восприятие. И да, сейчас именно в басовом регистре стало слышно гораздо больше звуков и нюансов.
А еще вот о чем хотел написать. В соборе св. Климента слушал струнный квартет, орган и сопрано. Струнный квартет - впереди метрах в пятнадцати, орган - сзади и вверху метрах в двадцати. Очень, очень интересные звуковые ощущения!
Первое. Отражений и ревербераций - масса. Эхо, воздух и все такое. Но - все это естественное. Не знаю, как это объяснить, но когда слушал музыку на очень прозрачных системах с кучей деталей, было впечатление, что это искусственно. А в соборе - настоящее. При этом воздуха не "занадто". Опять, домашняя система к живому звуку имеет отношение аж никак.
Второе. Локализация. Когда играл струнный квартет, и пела певица, звук был впереди. Когда играл орган, с/без певицей, звук локализовался сзади. Когда играл орган и струнный квартет, звук бул впереди и сзади. Но! Когда играл квартет, а орган ТОЛЬКО басовые регистры, то звук был тоже впереди! То, что играл орган, совершенное не было слышно и понятно! На такое восприятие очень похож эффект от правильного включения басовика или саба на ЭМОСе - его как бы и нет, но без него сразу плохо.
Ну и слушал различные духовые и струнные на открытом воздухе. Укрепился во мнении, что все придыхания, послезвучия, воздух - это то, что выпячивается во время записи микрофонами, чуть ли не всунутыми в инструменты, звукорежами и т.д. За этим гоняются, строят мегасистемы, которые это отыгрыват. Но за этими эффектами теряется сама музыка. А слушая живуюмузыку, на это не обращаешь внимания. И с двадцати метров тебя торкает живой тромбон или волторна, и даже еще не видя музыкантов, понимаешь, чувствуешь, что это - живое, а не из колонки. А живое потому, что ... про атаки я уже много писал. ЫМХО
Старый анекдот:
Подвыпивший мужик (М) в заполненном троллейбусе наступает даме (Д) на ногу.
Она делает ему замечание
(Д) - Мужчина!! Смотрите, куда наступаете!!
(М) - Не пи..ди!
(Д) - Вы что себе позволяете!!
(М) - Не пи..ди!
(Д) - Хам!! Здесь женщины, дети!!
(М) - Не пи..ди!
(Д) - Вы что, других слов не знаете??!!
(М) - Акваланг!
(Д) - При чём здесь акваланг??!!
(М) - Не пи..ди!!!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Разыгрывается потихоньку. Нравиццо. Другой звук. Голову пока менять не буду. Потом подумаю, потом, о смысле жизне и голове долларов от пятисот. Лучше - дороже.
Мне профессионально рассказали о том, что этот новодельный винилокрут может быть только предметом интерьера, больше ни на что не годится. Головка - самая простая, ничего не играет. Баса нет вообще. Гуру , что уж тут поделаешь...
Еще продемонстрировали систему с правильным звуком. Вот если б музыканты играли бы прямо в комнате, то звук был бы именно таким (по-моему, Дайр Стрэйтс). А я, неблагодарный, сказал, что если бы за такую систему мне еще и приплатили бы, то все равно ее единственный путь - выкинутой в окно
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Специально для любителей кетайцкого гауна на одной платке - XMOS + DAC, и все это играет (особенно на 100500-х советских динамиках), выкладываю фото моего нового ЦАПА с XMOS, ну и с балансом, как на вход по цЫфре, так и на аналоговый выход.
Итак, три входа, один из них USB на XMOS WaveIO.
На фото:
Нижний уровень - XMOS и плата ЦАП. Из родных деталей оствлены две микросхемы ЦАП, и приемник. Остальное ВСЕ заменено. Например, видны конденсаторы, впаянные с обратной стороны, так как сверху не помещаются.
Второй уровень (маленькая платка) - аналоговая фильтрация на выходе ЦАПов.
Третий уровень - питание для XMOS.
Четвертый - аналоговый выход ЦАПа.
Так что желаю получить на платке в половину платы моего только ЦАПа такой же звук, и красочно описывать его на форуме :