(16-11-2014 01:10)arturius писал(а): А о впечатлениях о встречи и о звуке системы написать слабо?
Да собственно не слабО. Если в двух словах, то к виниловому корректору очень большие вопросы, а к связке комп-ЦАП-усилитель-АС вопросов нет. Ну опять же - есть нюансы например по ощущению сцены не в точке прослушивания, но то такое...
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
Юра, очень маленькое расстояние до акустики, очень... Ну и плюс действительно большие колонки. Это я с прицелом на будущее .
Кстати, что нового.
Во-первых, юсб-кабель от компа к XMOS Audioquest Carbon. Напомню, до этого был Вайрвелд Ультравиолет. С новым кабелем ушла вуаль наверху, звук стал естественный, легкий, воздушный. От сиди-транспорта отличить уже очень сложно, что есть хорошо.
Во-вторых, фоно-кабель, сделанный Михаилом Iprostir на основе ВДХулловских сме-разъема и D501 silver hybrid кабеля. РЦА - старые серебрянные Audio Note, вроде как считающиеся самыми кошерными для фоно-кабелей.
Ну и новая, полностью деревянная стойк из клена от Артуриуса.
Цифровым звуком на самом деле доволен полностью, хотя на подходе новый ЦАП с пониманием любых хай-резов. А с винилом - да, еще надо повозиться . Хотя, на подходе новая голова new old stock, редкая и интересная
Закончил формирование винилового тракта - new old stock Audio-Technica DR500LC. Выпускались в 80-х годах лимитированной серией, в линейке DR 6 головок, 500-я топовая.
В систему стала идеально, в двух словах - мой звук.
Фото не мое
Закончил формирование винилового тракта - new old stock Audio-Technica DR500LC. Выпускались в 80-х годах лимитированной серией, в линейке DR 6 головок, 500-я топовая.
В систему стала идеально, в двух словах - мой звук.
Фото не мое
(27-11-2014 16:41)serpens писал(а): Нет, Вова, таки закончил . Не закончил еще цифровой .
Я ж не любитель все время переключать, да и хорошие новые (не б/у) головы стоят дороговастенько.
Дима,время покажет.
Я тоже не любитель все время переключать,поэтому покупаю новые вертушки и каждый раз зарекаюсь,что эта уж точно последняя
На данный момент виниловый тракт самый дорогой у меня ,а вот элементы цифрового только едут из Америки ,сейчас там на почте бум начался ,но надеюсь они под новогоднюю елочку мне успеют.
Костя, а я где-то говорил, что у меня есть работающий новый ЦАП?
Думаю, что в течение двух недель он будет закончен, потом прогрет, и в начале января отправится в поездку по Украине. К тебе уж точно, я же обещал .
И еще. Это полностью балансный ЦАП-предусилитель. Т.е. он подключается к цифровым источникам, а к нему - оконечные усилители. И все. Хотя нет, к нему еще можно подключить корректор.
Он сделан так потому, что строится конкретно под мою систему.
Вова, я не знаю, какая у тебя будет цифра, но мой новый ЦАП - это абсолютно приближенный к винилу звук. Подобного я не слышал нигде.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
1. Новый ЦАП - Предварительный усилитель. ЦАП на двух АК4399, каждая в монорежиме. Плюс встроен XMOS WaveIO. Три цифровых входа: юсб, баланс, коаксиал. Плюс аналоговый коаксиальный вход для корректора. Три пары выходов (все с регулировкой громкости): 2xRCA (мощник + ЭМОСы), и XLR (пока не нужен, но пусть будет). Аналоговая часть - полностью балансный предусилитель по серийной схеме Н. Пасса.
ЦАП в пленке, потому что еще будет ездить по гостям.
2. С появлением ЦАПа появилась проблема - сильнейшая слышимость межблочных кабелей. Уж очень сильно меняют и ухудшают звук. Поэтому сегодня, благодаря форумчанину Mystery на прослушку приехал VIRTUAL DYNAMICSNite Platinum. Первые впечатления - сверхположительные!
3. Пришло отрезвление от деревянной стойки. Внешний вид, конечно, на десятку. Но атаки, мои любимые атаки!!!, подмазались. Как я понимаю, если деревянная стойка однозначно улучшает звук системы, то он изначально резкий и неприятный, и за счет дерева смягчается. А если звук системы "теплый ламповый", то дерево, делая его еще мягче и комфортнее, одновременно убирает динамику и скорость. Поэтому впереди - эксперименты с ножками - шипами, и с сэндвичами дерево - гранит.
Недавно, будучи в гостях у приятеля, зашла речь про разные типы магнитов, применяемых в динамикостроении, и про АЧХ динамиков на графиках и в жизни.
Собственно, конкретизирую на примере динамиков любимой фирмы Фостекс.
В их линейке есть два 15-тидюймовых динамика - FW405n и W400a-hr. Первый на ферритовом магните, стоит 648 дол в США, второй - на алнико, и стоит уже 3236 дол там же.
Если 405-й - просто очень хороший басовый динамик, то 400-й рекомендуется Фостексом для использования с их СЧ-рупорами, для сшивки на 1 кГц-е.
А теперь - по сути. Если посмотреть на графики АЧХ, то по этим самым графикам 405-й играет гораздо выше, чем 400-й. И гораздо логичнее именно его стыковать с СЧ рупором. Даже более того - если отталкиваться от графика, то его спокойно можно использовать как НЧ/СЧ-динамик в комплекте с классической пищалкой. Ну, получилась бы такая идеальная двухполоска, которая играла бы чуть ли не с двадцати герц. Потому что у 405-го до двух килогерц - ровный подъем, ну , почти полка, а у 400-го с 500 Гц начинается спад. Но картинки и жизнь - вещи немного разные.
В реальности же 405-й нормально работает герц до 200, потом он уже дико отстает даже от 168-й Сигмы на ферритовом, но очень большом магните, как по скорости, так и по ощущению, что на слух он верх не тянет.
А в случае его стыковки со среднечастотным рупором на алнико - это будет катострофа в виде провала на СЧ, причем не по измерениям, а на слух. Вторая же катастрофа - в разной скорости работы динамиков на алнико и на феррите.
Но при этом график АЧХ 400-го гораздо менее красивый, чем у 405-го. А главное, что никак не видно по всем этим графикам - это различия в скорости работы динамиков на алнико и феррите. А если учесть, что в 405-м Фостексе стоит большой по размеру и мощный магнит, то как работают динамики других производителей с маленькими магнитами - естественно, в жизни, а не по графикам, догадываться можно только со слезами на глазах.
Такие же различия в работе 300-го и 305-го Фостексов. Если мне удалось получить хорошую скорость 305-х только после установки ЭМОС, и по измерениям они играют до 350 Гц, а на слух, хороший звук можно получить только до 100 Гц, то 300-е трудятся в Харькове с Мартин Логан, заменяя их недобасовое звено, легко и свободно играя до 450 Гц, потому что потом режутся фильтром, и не отставая ни от электростатов, ни от изодинамических пищалок. А без фильтров они легко доиграют и до 2,5 кГц.
В общем, чуда, как обычно, задешево не происходит. И все динамики стоят своих денег не просто так. При покупке динамика за 650 дол получаем только хороший бас, при покупке динамика за 3200 дол - и бас, и середина, и скорость. Ну а пятнашки по 150 дол - в них, боюсь, кроме гордого названия, звука нет.
Ты знаешь, очень занятные. Когда включил, то через минуту сбежал из дома - слушать невозможно.
Вернулся через пару часов - уже появился звук. Стал слушать, без басовиков.
Впечатления следующие. Улучшился, стал красивее верх, при этом циканья стало меньше. А информации - больше.
Очень-очень красивый вокал.
И красивый, глубокий, разборчивый, а главное, управляемый, бас. На некоторых записях - как с ЭМОСами, хотя они были отключены.
И звук улучшался на слух! А шо будет через несколько дней, даже представить страшно
В общем, оставил на двое суток кабель под прогревом, потом сутки постоит отключенным, а в субботу будет внимательное прослушивание.
Хотя уже понимаю, что надо брать. При том, что в будущем, возможно, буду двигаться в сторону серебра, конечно же, только фирменного - никаких экспериментов с отечественными самопальными кабелями даже проводить не хочется.
Кстати. Что еще меня поразило в Виртуале. Я уже писал, что на кленовой стойке атаки подразмылись. А с ним - опять вернулись, и даже более быстрые! Так что, хоть деревянные стойки и работают на исправление косяков систем, как я понимаю, больше всего вызванных оруще-цикающе-окрашенными купольными пищалками, резкость которых они смягчают, заодно смягчая и все остальной диапазон, я смогу и дальше жить с карасатой из клена!
Конечно, транзисторная техника, зачастую резкая по звуку (Холодный Транзисторный vs. Теплый Ламповый - ), хорошо реагирует при установке на дерево. В большинстве. Хотя для меня это не актуально.
Но я искренне не понимаю тех, кто ставит лампу на дерево. Сладенького захотелось?
И еще крайне недоволен микрофонным эффектом на проигрывателе. Даже при том, что сейчас развязал его через стоящую на шипах полку из МДФ.
На стойку с деревянной полкой ставить вертак низзя. Придется вешать на стенку.