Любовь к музыке длиною в жизнь
|
Автор |
Сообщение |
Serpens
Ветеран
|
RE: Любовь к музыке длиною в жизнь / 13-03-2017 10:23
Я не любитель советского рока, но для жены купил несколько пластинок.
Кино. Черный альбом. Кукушка.
Для эксперимента песню записал на телефон, и потом она же на телефоне была сравнена с нею же с ноута в мпЗ. И там, и там через встроенные динамики.
Я, конечно, удивлен, но даже телефон оставил мягкость и душевность, присущие винилу. То есть звук (если это можно назвать звуком) на телефоне, через меньший динамичек, был гораздо приятнее и слухабельнее.
Поэтому – да, когда слушаешь пластинки, больше ничем не заморачиваешься.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
|
RE: Любовь к музыке длиною в жизнь / 13-03-2017 11:55
(13-03-2017 10:55)Тибетский Ламер писал(а): serpens... О! Мальчик повзрослел! Ламер, когда система - дерьмо, то комната ни при чем.
(13-03-2017 11:24)petr.solo1223 писал(а): но именно такой же характер звука был и в прежнем помещении ( в плане глухоты и мелких точечных образов ) , так что дело тут явно не в комнате. В плане глухоты - я настраивал тональный баланс под себя. Я не люблю много звона, как у тебя, и у Флудимира. То есть я считаю, что кабелем АК Рокфеллер Владимир значительно испортил звук своей системы, добавив много звона, и сместив тональный баланс вверх.
Маленькие образы - только на высоких, и потому, что они формируются широкополосниками. Пищалки пока только для воздуха, но планирую поэкспериментировать с ними.
Но и в комнате тоже есть большая проблема.
(Отредактировал 13-03-2017 в 12:11 Serpens.)
|
|
|
|
Тибетский Ламер
Ветеран
|
RE: Любовь к музыке длиною в жизнь / 13-03-2017 12:27
serpens писал(а):Ламер, когда система - дерьмо, то комната ни при чем. serpens, Да? Так может не в комнате дело?
(13-03-2017 10:55)Тибетский Ламер писал(а): serpens... О! Мальчик повзрослел! ...хм, но видно пока еще не возмужал.