Очень хороший пост от Космоса (правда у нас в Киеве такое имя вызывает весьма определённые ассоциации, но сойдёмся на том что наш московский друг просто этого не знает). Два приведённых им (Космосом) примера прямо таки нагляднее как некуда демонстрируют художественную ценность второго и практически пустое сотрясение воздуха первого.
Этот Морс, (или кто это там с гитарой в первом ролике?), он практически не понимает сути своего инструмента, при этом великолепно владея им технически.
Вы уж извините меня за несколько откровенный пример, дорогие меломаны, но это очень похоже на то, как если всякий раз при близости доводить женщину до оргазма, совершенно не вызывая у неё при этом даже самой элементарной симпатии. Ведь это так часто случается в реальной жизни...
(07-08-2016 23:43)meloman1 писал(а): Ух,Миколо,завернув-гітара,техніка,сутність,жіночий оргазм і київський мер(бувший)...
А вы сами перечитайте, что вы написали... это же великолепно! Это же готовый образчик кергеленова творческого мышления. А вы и сами не заметили. Почти любой что угодно пишущий человек порою на мгновение превращается в писателя, сам не подозревая об этом. Странно всё это...
(07-08-2016 21:02)kergelen писал(а): Очень хороший пост от Космоса (правда у нас в Киеве такое имя вызывает весьма определённые ассоциации, но сойдёмся на том что наш московский друг просто этого не знает). Два приведённых им (Космосом) примера прямо таки нагляднее как некуда демонстрируют художественную ценность второго и практически пустое сотрясение воздуха первого.
Этот Морс, (или кто это там с гитарой в первом ролике?), он практически не понимает сути своего инструмента, при этом великолепно владея им технически.
Вы уж извините меня за несколько откровенный пример, дорогие меломаны, но это очень похоже на то, как если всякий раз при близости доводить женщину до оргазма, совершенно не вызывая у неё при этом даже самой элементарной симпатии. Ведь это так часто случается в реальной жизни...
Велика вероятность того, что женщина или фригидна, или испытывает оргазм по памяти
Мне кажется, что тут и слов то никаких не нужно. Достаточно просто сравнить и услышать где "оригинальное полотно художника", а где "ремейк".
"DP Mk10" (ДП с Морсом), играющее старые песни, это даже не реплика, а именно ремейк. Слава Богу, что уже не копия, не говоря уже о ксерокопии. Чем эти термины отличаются, можно при желании узнать в пресловутой википедии. В них нет ничего оскорбительного. Они просто отражают совершенно определенное состояние. Несколькими постами выше (начиная с 1743) сравнивали Highway Star, сначала два ремейка, один нового псевдо-Рейнбоу другой от "DP Mk10", а потом несколько реплик (made in Japan, Live in Denmark, live in German TV, original album)
"DP Mk10", играющее свой собственный материал, это совсем другая история. Во избежание обвинений в "личной неприязни", скажу, что мне очень нравятся Purpendicular и Now What?!
(09-08-2016 11:50)Atass писал(а): Да всё мы понимаем, просто наклонили специально эту силу обобщения другим ракурсом, дабы акцентировать факт чьего то злостного субьективизма))
Епти мопти ... ребят, о чем речь?
давайте вспоминать пломбир в 80-ых и пломбир сейчас! и вы его что есть перестали Пломбир как был лакомством так и остался(даже у тех кто за воротник заливает себе спиртное вместо ситро "Колокольчик")
Там не только гитара, там и Лорда на клавишах не хватает(все по другому совершенно и это бросается на слух).
(09-08-2016 12:45)Atass писал(а): Вот о дураках и речь)
Да ладно, дуракам дураково, а нам - тёмнолиловое.
А вы посмотрите, всё же в нашей голосовалке Machine Head потихоньку вышел на первое место, обойдя Deep Purple in Rock, который долгое время был лидером. Но ещё более поразительно, что Burn дышит в спину Fireball. Только эти четыре работы набрали больше сотни голосов, а Machine Head и вовсе ушёл за две. И это ведь никакая не скоропреходящая оценка, это результат почти полувекового восприятия. С народной любовью не поспоришь, это правда.
(Кергелен, не спорь... осёл...)
P.S. Добавьте Stormbringer один голос, пусть будет пять альбомов "сотенных".
(я голосовал только за первые шесть, и не могу изменить моим убеждениям)
Неожиданная неожиданность. В смысле, не слышал этого и об этом раньше...
А тут аккурат к 45-летию со дня выхода FIREBALL (UK, 15.09.71), одной из моих самых любимых пластинок 70-х, подсунули послушать единственную пластинку канадского квартета Warpig (1970). Замечательную, кстати, пластинку.
Я далек от мысли говорить о каком-то сознательном заимствовании. Но насколько все-таки в 70-е воздух был пропитан близкими идеями.